Команда Star Citizen ответила на вопросы игроков про сюжет, а дату релиза по-прежнему скрывает

25017
25
Команда Star Citizen ответила на вопросы игроков про сюжет, а дату релиза по-прежнему скрывает

В последней трансляции Star Citizen Live разработчики из CIG ответили на вопросы игроков о прогрессе ежемесячного повествовательного контента и планах на будущее.

Основное внимание уделили сюжетной линии Align and Mine. На вопрос, связан ли кризис регенерации с ужесточением механики смерти, разработчики уклончиво ответили, намекая на возможное «да». Обсудили систему Pyro, ее фракции и пояснили, почему игроки не могут присоединиться к геноцидным Frontier Fighters: они — ключевые антагонисты сюжета, который будет развиваться в течение года. Не все фракции будут доступны для союза.

Что касается планов, разработчики избежали комментариев о роли четырех крупных корпораций, подтвердили, что Ксеноугроза еще вернется, выразили надежду на большее разнообразие небоевых миссий, но отметили, что боевые миссии проще разрабатывать. Теварин в текущем сюжете не участвуют, так как находятся «на перепутье». Полная трансляция доступна для просмотра.

Альфа-версия 4.1.1 находится в публичном тестировании с участием четвертой волны игроков. В обновление войдут боевые миссии на кораблях (патрули, засады, сложные задания) и «миссии разнорабочих», которые станут первым шагом к инженерному геймплею.

Star Citizen Live: Q&A - The Story So Far
Star Citizen Live: Q&A - The Story So Far
Другие публикации по теме
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Cloud Imperium Games (CIG), разработчик Star Citizen и его одиночной кампании Squadron 42, объявил о новых вакансиях для аниматоров с опытом работы на консолях.
25 мая в 21:48
38812
117
Форум
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Очередной инсайд от Тома Хендерсона про дела в Cloud Imperium Games: над хваленой серверной сеткой в MMO-долгострое Star Citizen теперь попросту некому работать — ушли ключевые сотрудники.
21 мая в 14:06
117897
301
Форум
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Команда Star Citizen, вытирая свои слезы 800 миллионами долларов, извинилась перед игроками за "хищническую монетизацию" и пообещала, что в июньском патче летающие клинки можно будет купить за игровую валюту, а в будущем новые предметы будут сразу доступны в игре.
20 мая в 11:02
19094
29
Форум
3
3
0
0
0
Пользователи:
8/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Загрузка...
Наверх