Команда World of Warcraft вспомнила былое и поделилась идеями будущего

На PAX East 2025 разработчики World of Warcraft провели круглый стол "Evolving Azeroth", где обсудили, как развивался Азерот за 20 лет, и поделились планами на будущее. В обсуждении участвовали помощники директора Джереми Физель и Пол Кьюбит, дизайнер Мария Гамильтон, главный дизайнер Джесси Кураланчик, а модерировал специалист по сообществу Kaivax.
Команда рассказала, как оживает мир игры: ежедневные задания поддерживают интерес к квестам, система фазирования показывает прогресс, но разделяет игроков, что решает режим синхронизации групп. С выходом дополнений перерабатывались мир (Cataclysm), системы (Mists of Pandaria), задания (Legion) и наполнение мира (Dragonflight). В Legion артефактные квесты оживили старые зоны, а "дорожные карты" помогают игрокам следить за новым контентом.
Интересные моменты: задание в Острогорье с бомбами вызывало лаги из-за "невидимых кроликов", событие с супом клыкарров на Драконьих островах переработали для оптимизации, а самым сложным секретом стал Мяунифер. The Worldsoul Saga возникла, когда Крис Метцен предложил разделить масштабный сюжет на три дополнения. Идея сезонов пришла из Diablo III, а Remix-события позволяют пережить старый контент.
Будущее: Remix: Legion добавит "Расколотое время" с настраиваемой сложностью и улучшенный Mythic+. Популярность "Пиратской бури" вдохновила на новый мрачный режим, не связанный с Battle Royale.
Система жилищ для игроков разрабатывается годами: прототипы готовы, прогресс может быть бесконечным, а NPC будут посещать дома, предлагая квесты. Описание привязки Камня возвращения изменят, а новые детали о жилищах появятся в ближайшие недели.