Команда World of Warcraft вспомнила былое и поделилась идеями будущего

3245
0
Команда World of Warcraft вспомнила былое и поделилась идеями будущего

На PAX East 2025 разработчики World of Warcraft провели круглый стол "Evolving Azeroth", где обсудили, как развивался Азерот за 20 лет, и поделились планами на будущее. В обсуждении участвовали помощники директора Джереми Физель и Пол Кьюбит, дизайнер Мария Гамильтон, главный дизайнер Джесси Кураланчик, а модерировал специалист по сообществу Kaivax.

Команда рассказала, как оживает мир игры: ежедневные задания поддерживают интерес к квестам, система фазирования показывает прогресс, но разделяет игроков, что решает режим синхронизации групп. С выходом дополнений перерабатывались мир (Cataclysm), системы (Mists of Pandaria), задания (Legion) и наполнение мира (Dragonflight). В Legion артефактные квесты оживили старые зоны, а "дорожные карты" помогают игрокам следить за новым контентом.

Интересные моменты: задание в Острогорье с бомбами вызывало лаги из-за "невидимых кроликов", событие с супом клыкарров на Драконьих островах переработали для оптимизации, а самым сложным секретом стал Мяунифер. The Worldsoul Saga возникла, когда Крис Метцен предложил разделить масштабный сюжет на три дополнения. Идея сезонов пришла из Diablo III, а Remix-события позволяют пережить старый контент.

Будущее: Remix: Legion добавит "Расколотое время" с настраиваемой сложностью и улучшенный Mythic+. Популярность "Пиратской бури" вдохновила на новый мрачный режим, не связанный с Battle Royale.

Система жилищ для игроков разрабатывается годами: прототипы готовы, прогресс может быть бесконечным, а NPC будут посещать дома, предлагая квесты. Описание привязки Камня возвращения изменят, а новые детали о жилищах появятся в ближайшие недели.

Другие публикации по теме
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
Обещания Blizzard об увлекательном PvP контенте в грядущем обновлении World of Warcraft оказались немного преувеличены
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
Вчера в 12:55
5846
12
Форум
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетные откровения кампании «Призраки К’ареша» раскроют одну из давних тайн World of Warcraft
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1503
4
Форум
Дополнение Midnight для World of Warcraft детально покажут на грядущем Gamescom
Дополнение Midnight для World of Warcraft детально покажут на грядущем Gamescom
Когда Summer Games Fest не оправдал ожиданий фанатов, надеявшихся на анонс нового дополнения к World of Warcraft, внимание переключилось на августовскую Gamescom, где Blizzard обещала громкие новости, особенно на фоне отмены BlizzCon в этом году.
24 июня в 14:00
4860
7
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: