Коммьюнити-новости от 30 января

14793
125

Опубликован очередной выпуск новостей сообщества MMORPG Age of Conan от 30 января 2012 года, сообщение об этом размещено на официальном форуме этого проекта от компании Funcom.

«Начался новый год, в котором нас ждут новые истории,
- говорится в сообщении. - Он будет полон приключений, новых заданий, испытаний, и обновлений. В это время года принято уделять большое внимание планам на будущее, так что мы потратим немного времени, анализируя, с чего мы начали, что сумели сделать в 2011 году, и за что планируем биться в году 2012-м».

Читать далее  
2011, и все такое...


Ушедший год был полон событий, и мы действительно многое изменили в игре. Мы строили самые амбициозные планы, выполнить которые всегда было непросто, и делали это осознанно. Я невероятно горжусь нашей командой, сумевшей достичь практически всех из поставленных целей. Мы добавили в игру пять новых подземелий, большое мини-дополнение «На диких берегах Турана», запустили новый тип серверов, приступили к пересмотру части устаревшего контента в рамках обновления Поля Мертвых, обновили технологию Dreamworld (дважды!), произвели сотни изменений в системных настройках, и сумели выпустить новую версию игры Unchained, приведя сотни тысяч новых игроков на просторы Хайбории.

Это был невероятно сложный год, если вспомнить о той головной боли, что доставили нам обновления технологии Dreamworld (особенно в конце года), но в целом конечные результаты всех этих усилий были крайне удовлетворительными. Технические обновления часто проходят нелегко, и мы благодарны игрокам за терпение, проявленное ими в период сглаживания кое-каких шероховатостей в настройках новых серверов.

В целом же, игра шагнула далеко вперед по сравнению с тем, где мы находились год назад. Она находится на пике формы, и это далеко не предел. Разработка ММО-игр не позволяет своим авторам почивать на лаврах, а потому перейдем к тому, что у нас запланировано на 2012 год...


2012: новый год - новые возможности...

2011 стал очень удачным годом с точки зрения выхода нового контента. Как было сказано выше, мы добавили в игру много нового. И хотя мы намерены продолжать наращивать контент и в 2012 году, часть сил будет также затрачена на то, чтобы оценить, до чего мы еще не добрались, и что еще в игре заслуживает нашего времени, заботы и внимания.

С точки зрения контента, следующим этапом должны стать новые рейды четвертого уровня. Теперь, когда мы наконец выпустили Чертоги Крома, внимание команды переместилось на выполнение этой задачи. Мы планируем затратить на них чуть больше времени, чем планировали сначала, поскольку новые локации и битвы, удачно дополняя друг друга, составляют весьма симпатичное обновление. Чертоги Крома были великолепны, однако эти новые рейдовые области неотразимы совершенно по-своему. Первые из них должны начать появляться на тестовом сервере в ближайшие несколько недель.

Мы подошли к оставшейся части наших планов на 2012 год и к тому, как и в какой последовательности мы собираемся их воплощать.

До сих пор мы слегка жонглировали приоритетами, когда дело касалось программы действий на 2012 год. Все планы остаются в силе, просто та часть из них, что волновала большинство игроков, стала чуть более срочной.

Главным результатом этого стало то, что мы решили в течение первой половины года сосредоточиться главным образом на системных изменениях. Мы получили невероятное количество откликов в ответ на озвученное намерение переработать систему ремесел и навыков. Мы всегда знали, что она заслуживает нашего внимания, однако полученные положительные отклики от игроков означают, что мы непременно обеспечим ее попадание в список наших приоритетов, и что с ее появлением (как мы надеемся, уже этим летом) вы оцените, какой интересной и глубокой стала эта система. Как уже упоминалось в недавних интервью, она возьмет даже чуть больше от идей, положенных в ее основу, - мы не будем пытаться реализовать е ней сложные системы, знакомые вам по ММО-играм первого поколения, а сохраним интуитивно-понятную природу современных ремесленных возможностей. Мы надеемся еще немного доработать эти идеи, и без сомнения потратим много сил на то, чтобы оправдать ожидания нынешних игроков. Об этих планах мы поговорим подробнее в следующем месяце.

Кроме того, мы подумали обо всех небольших «улучшающих качество жизни» системных обновлениях, ожидающих своей очереди, и решили, что их приоритет также следует слегка повысить. Это означает, что таким вещам, как увеличение размера банковского хранилища, изменения запаса сил, новая система двойных специализаций, а также баланс и изменения классовых умений, была придана чуть большая важность в списке дел.

Это будет шанс уделить время проблемам баланса и умений, которые вы все так просили нас решить.

Это означает, что в течение первого полугодия наше внимание будет в намного большей степени сосредоточено на системе, чем оно было в конце прошлого года. В ММО-играх системы важны, так как все, что мы делаем, так или иначе с ними связано. В 2011 году нашей проблемой было своевременное создание систем, обеспечивающих поддержку и функционирование столь значительного объема контента. Все предметы, награды, и прочие системные вещи, без которых создание и выпуск нового контента просто невозможны.

Это одна из столь легко поглощающих время задач, благодаря которой понимаешь, что несмотря на крайне высокую загрузку команды на протяжении всего года, мы так и не сумели уделить внимание части важных, системообразующих вещей, которыми следовали бы заняться. Несмотря на то, что мы сумели решить проблему боевого дисбаланса, которая сама по себе отняла много времени в силу масштабности необходимых для ее ликвидации работ, большая часть усилий была посвящена поддержке нового контента.

В этом году мы хотим дать команде возможность уделить внимание не связанным с контентом изменениям и посвятить достойное количество времени тому, чтобы гарантировать корректную работу глобальных обновлений вроде переработанной системы ремесел.

Команда сценаристов в это время будет занята менее масштабными обновлениями и изменениями, а команда художников закончит подготовительную работу над очередным мини-дополнением. Это дополнение появится в игре позднее в этом году после того, как запланированные системные обновления будут установлены на активных серверах.

Разработка единого сервера по-прежнему продолжается. Будучи компонентом системы Dreamworld, она будет затронута приближающимся выходом The Secret World в апреле, однако программисты все еще работают над прототипами и поиском долгосрочного решения вопроса. Как уже говорилось, мы еще обсудим это позже.


Ну вот и все

Мы с большой надеждой смотрим на будущие обновления игры в 2012 году. Прелесть работы над ММО-игрой состоит в том, что по работа над ее глубиной никогда останавливается. Уже имея столь значительный объем контента, мы и дальше надеемся уделять внимание глубине, обновляя и изменяя ее базовые системы, чтобы играть в Age of Conan было еще увлекательнее, а это значит, что 2012-ый станет очередным грандиозным годом для всех нас.

Увидимся на поле боя!