Компания Sega Sammy тоже отчиталась за финансовый квартал

1219
0
Компания Sega Sammy тоже отчиталась за финансовый квартал

В эти недели все крупные игровые и не только компании отчитываются перед акционерами и инвесторами. Настало время и Sega Sammy предоставить отчет о подведенных финансовых итогах последнего квартала. Из отчета следует что:

  • Выручка за этот период составила $494 млн (+11% по сравнению с 2021 годом).
  • Игровое подразделение увеличило заработок на 17,6% (по сравнению за аналогичный период прошлого года).
  • Операционная прибыль упала до  $48,5 млн ( -22,6%).
  • Серия игр о Сонике стала самой продаваемой. Было отгружено 1,46 млн копий.
  • Серия Yakuza — было продано 470 тысяч копий.
  • Серия Total War продалась тиражом 420 тысяч копий.

Ранее, в мае этого года Sega Sammy отчитывалась за финансовый год и тогда компания особенно выделяла успехи своего развлекательного подразделения, на которое пришлось 73% всей выручки от $2,5 млрд (+15,8% по сравнению с 2021 годом).

Компания Sega Sammy тоже отчиталась за финансовый квартал
Другие публикации по теме
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft продолжает активно инвестировать в развитие генеративного искусственного интеллекта, однако внедрение этой технологии в разработку игр Xbox Game Studios остается добровольным решением каждой студии.
Сегодня в 17:00
3
0
Форум
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Сегодня в 13:00
767
1
Форум
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8776
7
Форум