Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

5159
31
Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

Олды помнят эпоху компьютерных клубов, которая пришлась на период конца 90-х годов прошлого века и первой половины нулевых века текущего. Но судя по информации информационного портала “Ведомости”, современные геймеры стали чаще посещать подобные заведения. 

Согласно статистике, в период с 2019 по 2022 года аудитория клубов в России выросла в два раза (до 2,5 миллиона человек), а прибыль достигла 20 миллиардов рублей. По данным за 2022 год общее количество площадок составляет 2300, хотя еще в 2019 году их было всего 1000. 

32,7% аудитории составляют молодые люди возрастом от 18 до 24 лет. Более взрослая группа (25-34 года) составляет 28,5%. Подавляющее большинство посетителей — мужчины (92%). 

Компьютерные клубы стали привлекать больше людей
Другие публикации по теме
Теперь уже точно никто не отберет Activision у Microsoft
Теперь уже точно никто не отберет Activision у Microsoft
Суд девятого округа США завершил спор между Microsoft и FTC, отклонив апелляцию ведомства и подтвердив законность покупки Activision Blizzard King за 69 миллиардов долларов.
Сегодня в 10:00
1113
1
Форум
«Яндекс», Rutube и VK откажутся от рекламы на 9 Мая
«Яндекс», Rutube и VK откажутся от рекламы на 9 Мая
«Яндекс», Rutube и VK отметят 80-летие Победы в Великой Отечественной войне, отключив рекламу 9 мая.
Вчера в 22:00
11190
9
Форум
AMD показала рекордные финансовые результаты в первом квартале 2025 года, но игровой сегмент проседает
AMD показала рекордные финансовые результаты в первом квартале 2025 года, но игровой сегмент проседает
Компания AMD опубликовала впечатляющие финансовые показатели за первый квартал 2025 года, продемонстрировав значительный рост благодаря успешному внедрению архитектуры Zen 5.
Вчера в 13:30
2632
2
Форум