Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

5199
31
Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

Олды помнят эпоху компьютерных клубов, которая пришлась на период конца 90-х годов прошлого века и первой половины нулевых века текущего. Но судя по информации информационного портала “Ведомости”, современные геймеры стали чаще посещать подобные заведения. 

Согласно статистике, в период с 2019 по 2022 года аудитория клубов в России выросла в два раза (до 2,5 миллиона человек), а прибыль достигла 20 миллиардов рублей. По данным за 2022 год общее количество площадок составляет 2300, хотя еще в 2019 году их было всего 1000. 

32,7% аудитории составляют молодые люди возрастом от 18 до 24 лет. Более взрослая группа (25-34 года) составляет 28,5%. Подавляющее большинство посетителей — мужчины (92%). 

Компьютерные клубы стали привлекать больше людей
Другие публикации по теме
Для временного управления ГК «Леста игры» создали отдельное акционерное общество
Для временного управления ГК «Леста игры» создали отдельное акционерное общество
«Леста игры» заявила, что временный госуправляющий — формальность, не влияющая на работу студии. Разработка игр, включая проекты о российской истории, продолжится. Сроки назначения постоянного управляющего неизвестны.
Вчера в 17:07
7649
10
Форум
Скандал вокруг уволенных Krafton создателей Subnautica перешел в суд
Скандал вокруг уволенных Krafton создателей Subnautica перешел в суд
По версии Krafton, уволенные менеджеры Unknown Worlds саботировали разработку Subnautica 2 и пытались незаконно получить $250 млн бонусных выплат.
Вчера в 13:53
2009
2
Форум
Геймеры начинают паниковать: похоже, что Microsoft прикрыла лазейку с покупками через Турцию
Геймеры начинают паниковать: похоже, что Microsoft прикрыла лазейку с покупками через Турцию
Игроки жалуются на сбои при покупке игр в турецком Xbox Store из-за проблем с оплатой иностранными картами. Особенно страдают пользователи из Казахстана и Узбекистана.
Вчера в 13:45
13835
7
Форум