Концепт-художник MMORPG Ghost рассказал о своих источниках вдохновения

Свежая запись в блоге разработчиков MMORPG Ghost, за авторством главного концепт-художника Барта Тионгсона, посвящена тому, как концепт-арт не только затрагивает многие аспекты игры, но и является неотъемлемой частью командной работы и воплощения идеи в реальность.
Тионгсон работает в индустрии более 25 лет, и в основе его работы лежит любовь к рисованию. Как концепт-художник, он сотрудничает с дизайнерами-сценаристами и игровыми дизайнерами, чтобы вместе придумывать персонажей, существ, места в мире, в котором они живут, новые локации для исследования, снаряжение и все остальное, что им понадобится. Поскольку MMORPG — это, как правило, результат больших командных усилий, концепт-арт часто является началом, и художник продолжает работать с другими командами, чтобы доработать то, что они создали, и убедиться, что это соответствует задуманному.
«Конечно, другие игры и фильмы всегда являются отличным источником вдохновения, но я могу использовать даже такие вещи, как повседневные предметы или вещи, лежащие у меня дома, которые могут стимулировать мое воображение. Все, от моды и автомобилей до кухонной техники или узоров в природе, может вдохновить на создание крутых и уникальных дизайнов», — говорит он, и в блоге приводится ряд примеров из эскизного альбома Тонгсона: от превращения грубого посетителя кофейни в источник вдохновения для более гротескного дизайна до игры со светом и пространством, черепами и даже некоторыми идеями, вдохновленными его любовью к вестернам и зомби.