КОНКУРС

Конкурс "Кто ты в Lost Ark?" - 3 место, рассказ "Хищник"

Публикуем рассказ, занявший 3-е место на нашем творческом конкурсе

2045
2

«Людские судьбы иногда пишутся вкривь и вкось, но все же они пишутся…»


Валентин Пикуль

«Нечистая сила»



Наступала полночь. В зарослях леса промелькнул силуэт человека. Кем бы он ни был, он явно куда-то спешил. Глубоко в лесу находилась старая лачуга, окруженная настолько густым кустарником, что даже днем никто бы ее не заметил. Незнакомец забежал в дом и оперся руками о стену. Он тяжело дышал и стонал, будто испытывает боль, по лицу можно было сказать, что он не просто напуган, им овладел страх. Боль стала невыносимой, он закричал, голос стал преображаться, тело - изменяться. В этот момент он услышал тихий звук, похожий на свист стрелы. Обернувшись, он не успел ничего понять, серебряная стрела влетела в глаз и пробив череп, прибила его к стене. Я подошел к нему вплотную, тело перестало изменяться и снова приняло обычный человеческий вид. Что ж, я не ошибся. Оборотень. Заказ выполнен, цель была обнаружена и уничтожена во время перевоплощения. Остальную работу с телом завершат чистильщики нашей гильдии, которые ждут моей команды в городе.


Хладнокровие, решительность, отсутствие страха… Я не всегда был таким. Родился в одном из поселений, к западу от Юмара, был самым обычным ребенком. Отец был кузнецом и с ранних лет приучал меня к ремеслу, матушка следила за хозяйством. Каждый выходной мы ездили на ярмарку прикупить нужные нам инструменты и продукты и продать что-нибудь из своего. Однажды, когда мне было 14 лет, мы очень поздно выехали из Юмара, уже наступила ночь, дорога лежала через лес, но луна была настолько яркой, что дорогу было видно отчетливо. Город давно скрылся из виду. Внезапно наша лошадь стала вести себя тревожно и паниковать, отец хотел было успокоить ее, но в этот миг из леса выскочило нечто большое и, махнув через телегу, схватило отца и рвануло с ним в лес. Не успели мы опомниться, как та тварь снова выскочила из леса и бросилась на нас, но мать успела прикрыть меня. Я вылетел из телеги, ударился головой о камень и потерял сознание.


Открыв глаза, я увидел рядом с собой людей, которые что-то обсуждали между собой, поодаль суетились люди, собирая погребальный костер, на котором явно была заметна огромная туша, похожая на ту тварь, что напала на нас. Голова раскалывалась от боли, но рана была уже обработана. Те люди, что стояли рядом со мной, не были похожи на стражу или солдат. Увидев, что я очнулся, один из них спешно скрылся из виду и через мгновение вернулся вместе с человеком, который внешне выделялся среди остальных. Его звали Рон, он возглавлял этот отряд и был правой рукой главы одной из древних гильдий, которые занимались охотой на нечисть и прочих темных тварей. От него я узнал о гибели близких и что нас настиг Баггейн, мне чудом удалось выжить, а тварь была уничтожена отрядом. Услышав это, я не испытал страха, скорби, жалости. Нет. Меня одолели ярость и ненависть. Отряд стал собираться в обратную дорогу, Рон сказал, что они сопроводят меня до дома, но я отказался, изъявив желание присоединиться к гильдии. Как Рон ни пытался меня отговорить, я настоял на своем, меня переполняли злоба, ненависть и жажда мести! Вернуться домой и жить, как ни в чем не бывало? Жизнь никогда не станет прежней!



Норден – глава гильдии – осмотрел меня, физически я был крепок, работа в кузне с этим помогла, и меня приняли. Для обучения владению боевым молотом и клеймором я был еще мал, а для изучения магических знаний не подходил, поэтому мне был выдан лук и серебряный кинжал. Днями напролет я тренировался с луком и кинжалом, в перерывах изучал всевозможные трактаты о темных тварях, их разновидностях, привычках, повадках, местах обитания, о способах борьбы с ними, а также о Богах и давно забытых войнах, которые едва не уничтожили весь наш мир. Иногда опытные соратники брали меня с собой, чтобы я наблюдал за их работой со стороны, из этого я освоил новый для себя навык – скрытность, возможность слиться с тенью. Год спустя мне, наконец, дали первое задание.



Наша деятельность не приветствовалась в обществе, нас считали шарлатанами, людям проще поверить, что человек стал жертвой животного, нежели темной твари. Но некоторые нам верили и помогали информацией. Так, однажды к нам пришел целитель из близлежащего города, верный помощник нашей гильдии. Рассказал, что в одном из домов люди стали жаловаться на слабость, которая каждый день становилась все сильнее, на шее появились странные следы, похожие на уколы, а ранее один из их родственников умер и был захоронен. Сомнений нет – упырь. Именно он и стал моим первым заданием. Со мной отправился Рон и еще один соратник, чтобы увидеть чему я научился, как поведу себя в бою и, разумеется, подстраховать.



Я занял позицию за углом, недалеко от дома жертв и стал наблюдать, не сводя глаз. Рон и соратник соблюдали дистанцию и ничем не выдавали своего присутствия, они лишь приглядывали за мной. Уже давно за полночь, улица тусклым светом освещается масляными фонарями, хотя мне это было не важно, я неплохо научился видеть в темноте, пока наблюдал за работой своих соратников. Наконец, в тени дома мелькнул силуэт и в свете фонарей появилась фигура, ничем не отличающаяся от обычного человека. Он подошел к дверям и стал осматриваться, искать способ проникновения внутрь. Рубить с плеча нельзя, в нашем деле обязательно нужно быть уверенным, что перед нами монстр, а не человек. Я достал кинжал и из-за угла стал смотреть в отражение. Он не отражается! Выхватив осиновую стрелу, я пустил ее в область сердца – это его замедлило. Молниеносно я подлетел к нему, оглушил ударом в голову, блокируя захватом его правую руку при попытке нанести удар по мне переместился влево, ударом ноги сломал его ногу в колене, от чего упырь покосился, потерял равновесие и упал на землю лицом вниз. Прижав его сверху коленом, я нанес решающий удар кинжалом, вонзив его в затылок по самую крестовину.



Рон долго молчал, он был поражен увиденным. Не каждый из бойцов гильдии владеет такой скрытностью, скоростью и смертоносностью. За это я получил прозвище «Хищник». С тех пор меня стали посылать на задания в одиночку, оно и к лучшему, мне всегда было комфортнее держаться особняком. Я совершенствовался в боевом искусстве изо дня в день, стремясь стать настоящим кошмаром для любой твари.



Время шло, я вырос тем, кем мечтал стать последние годы. Мое положение в гильдии возросло, я стал одним из лучших.



Однажды, покидая Фресч после очередного задания, на площади я услышал песню барда о давно минувших днях, в которой пелось про героев, сложивших когда-то давно головы за существование этого мира и про ковчег... я читал о нем. Жители города высмеивали его песню, для них это все было выдумкой. За свою короткую жизнь я понял одно: люди в городах слабые, глупые и беспомощные, живут по принципу «если я этого не видел, значит, этого не существует», а когда узнают весь ужас правды, будет уже поздно.



Когда я вернулся в обитель нашей гильдии, казармы были пусты. Подойдя к залу, где Норден собирал соратников для распределения заказов, я услышал разговоры и вошел в двери. Глава собрал всех в срочном порядке. Речь зашла о надвигающейся катастрофе.



Глаза и уши нашей и нам подобных гильдий были повсюду. Союзная гильдия передала тревожную весть, что ими были замечены знаки, предзнаменующие разрушение цепей, сдерживающих тьму, стали появляться разломы и в любой миг демоны могут вырваться в наш мир.



Тот бард… Совпадение или он что-то узнал и пытался донести это до людей?



Так или иначе, грядет новая война с темными тварями. Это уже не просто охота, а именно война. Жестокая и кровопролитная.



Враг умоется и захлебнется своей кровью! Наши гильдии ждали этого дня и мы готовы к битве! Ни одна тварь не уйдет от нас!


Wwnt8pNZVA.jpg


Автор рассказа Jean Korol.

Оригинал рассказа опубликован в этой теме.

Другие публикации по теме
План обновлений российской версии MMORPG LOST ARK от Astrum Entertainment и Smilegate RPG
План обновлений российской версии MMORPG LOST ARK от Astrum Entertainment и Smilegate RPG
Издатель MMORPG Lost Artk в России, компания Astrum Entertainment, и разработчики, компания Smilegate RPG, представляю план обновлений игры на ближайшее будущее.
Сегодня в 14:37
356
0
Форум
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Winter 2024 и новая дорожная карта
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Winter 2024 и новая дорожная карта
Сегодня разработчики MMORPG Lost Ark провели очередное мероприятие LAO ON, посвященное развитию игры, и в данной статье вы найдете информацию о том, что ждет игроков в ближайшие 3 месяца.
Сегодня в 14:04
1320
23
Форум
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
12 декабря в 17:58
3690
13
Форум
Пользователи:
7.21/10
Оценка редакции: