Кори Барлог и мифы God of War

1910
5
В своем недавнем интервью с PlayStation Кори Барлог рассказал о том, как создавался лор для экшена God of War, релиз которого состоится уже 20 апреля. Как оказалось, для того, чтобы создать максимально интересную и захватывающую историю разработчикам пришлось серьезно потрудиться и изучить мифы и сказания северных народов.

Студии Santa Monica даже отправляла сотрудников в Исландию для того, чтобы изучить все возможные интерпретации легенд и историй. Кроме того, работа над этим аспектом вовсю кипела и в стенах самой компании. Барлог также рассказал, что во время прошедшей выставки Е3 2017 были продемонстрированы настоящие артефакты из игры, а не обычные предметы из мифологии.

God of War стала именно тем проектом, над которым было приятно работать всем сотрудникам студии. Игроки узнают историю Атрея и его матери, увидят то, как важны отношения между отцом и сыном, а также получат незабываемые впечатления от их совместного путешествия. Каждая мелочь в God of War будет играть важную роль, будь то загадочные записи и руны, или же татуировки на теле Атрея.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
God of War станет метроидванией
God of War станет метроидванией
В сети появились слухи о новой игре God of War в жанре метроидвания, где главным героем станет Деймос, брат Кратоса. Инсайдер Shpeshal_Nick (через MysticMsa3d) сообщил в Discord, что действие развернётся в греческой мифологии, а анонс ожидается в 2025 году.
4 июня в 17:04
2749
2
Форум
God of War исполнилось 20 лет — вместо ожидаемых ремастеров вот вам ролик
God of War исполнилось 20 лет — вместо ожидаемых ремастеров вот вам ролик
Франшиза God of War по праву считается одной из ключевых для PlayStation. Кажется невероятным, что с момента её появления прошло уже двадцать лет.
15 мая в 11:15
2592
1
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
2 мая в 10:38
16721
31
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
93/100
Оценка редакции: