Крепкий орешек решил тряхнуть стариной... и прорекламировать автомобильные аккумуляторы

Короткометражка с Брюсом Уиллисом

2592
10

Спустя 32 года после выхода первого «Крепкого орешка» (с премьеры пятой и последней части прошло семь лет) Брюс Уиллис вернулся к роли Джона МакКлейна.

Сначала тизер опубликовала дочь актера, Румер. Правда, как и подозревали фанаты, все свелось к очередному дорогостоящему рекламному ролику, что так популярны в наши дни: показанная во время матча по американскому футболу 2-минутная короткометражка продвигает автомобильные аккумуляторы DieHard.

Чтобы раздобыть аккумулятор и завести машину МакКлейну пришлось поучаствовать в погонях и перестрелках, а также вновь продвигаться к цели через вентиляцию. Помимо 65-летнего Уиллиса внимательный зритель заметит и других актеров из оригинального фильма и несколько отсылок.

Другие публикации по теме
Ведьмина служба доставки... из McDonald's: Кики с голосом злой Таньки в анимешной рекламе
Ведьмина служба доставки... из McDonald's: Кики с голосом злой Таньки в анимешной рекламе
Две премии маркетологам японского McDonald's! После ставших вирусными семейных анимаций и серии короткометражек от Pierrot («Наруто») рекламщики взяли в оборот «Ведьмину службу доставки».
19 июня в 16:35
1033
1
Форум
EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры
EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры
Просто делать хорошие игры? Этот путь не для EA! Глава игрового гиганта Эндрю Уилсон порадовал инвесторов: он нашел «значимую точку роста» — рекламу прямо в играх. Сейчас идет проработка идеи.
9 мая в 15:34
933
3
Форум
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation решила привлечь туристов в родной город Юджи: здесь располагается офис студии, живут многие ее сотрудники, не говоря уже о героях аниме «Играй! Эуфониум».
8 марта в 12:56
2360
0
Форум