Крепкий орешек решил тряхнуть стариной... и прорекламировать автомобильные аккумуляторы

Короткометражка с Брюсом Уиллисом

2317
10

Спустя 32 года после выхода первого «Крепкого орешка» (с премьеры пятой и последней части прошло семь лет) Брюс Уиллис вернулся к роли Джона МакКлейна.

Сначала тизер опубликовала дочь актера, Румер. Правда, как и подозревали фанаты, все свелось к очередному дорогостоящему рекламному ролику, что так популярны в наши дни: показанная во время матча по американскому футболу 2-минутная короткометражка продвигает автомобильные аккумуляторы DieHard.

Чтобы раздобыть аккумулятор и завести машину МакКлейну пришлось поучаствовать в погонях и перестрелках, а также вновь продвигаться к цели через вентиляцию. Помимо 65-летнего Уиллиса внимательный зритель заметит и других актеров из оригинального фильма и несколько отсылок.

Другие публикации по теме
GGPokerOK Battle Royale – королевская битва в покере, сравнение с MMORPG
GGPokerOK Battle Royale – королевская битва в покере, сравнение с MMORPG
Королевская битва в покер-руме GGPokerOK. Как играть в Battle Royale, основные особенности игры. Сумма призовых для победителей.
31 мая в 14:55
3317
0
Форум
Киану Ривз в рекламе японского виски от Софии Копполы
Киану Ривз в рекламе японского виски от Софии Копполы
Японский производитель виски Suntory решил отметить вековой юбилей рекламным роликом: сняла его София Коппола, ну а главная роль досталась Киану Ривзу. И это тот случай, когда важен контекст.
27 мая в 21:54
1457
1
Форум
Игровые новинки на маркетплейсе Keysforgamers
Игровые новинки на маркетплейсе Keysforgamers
Предлагаем вам воспользоваться гибкой программой лояльности и приобрести популярную игровую продукцию на Р2Р-платформе Keysforgamers https://keysforgamers.com/ru.
21 апреля в 14:19
3101
12
Форум