Крепкий орешек решил тряхнуть стариной... и прорекламировать автомобильные аккумуляторы

Короткометражка с Брюсом Уиллисом

2570
10

Спустя 32 года после выхода первого «Крепкого орешка» (с премьеры пятой и последней части прошло семь лет) Брюс Уиллис вернулся к роли Джона МакКлейна.

Сначала тизер опубликовала дочь актера, Румер. Правда, как и подозревали фанаты, все свелось к очередному дорогостоящему рекламному ролику, что так популярны в наши дни: показанная во время матча по американскому футболу 2-минутная короткометражка продвигает автомобильные аккумуляторы DieHard.

Чтобы раздобыть аккумулятор и завести машину МакКлейну пришлось поучаствовать в погонях и перестрелках, а также вновь продвигаться к цели через вентиляцию. Помимо 65-летнего Уиллиса внимательный зритель заметит и других актеров из оригинального фильма и несколько отсылок.

Другие публикации по теме
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation решила привлечь туристов в родной город Юджи: здесь располагается офис студии, живут многие ее сотрудники, не говоря уже о героях аниме «Играй! Эуфониум».
8 марта в 12:56
1557
0
Форум
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Магнит для геймеров. Обзор платформы соревновательных игр Cyberwars.pro. Рассмотрели разнообразие игр, условия участия в турнирах и, конечно, как выводить призовые.
23 февраля в 14:37
2230
1
Форум
McDonald's подсел на аниме и взял в оборот авторов «Наруто» из Pierrot. Есть тизер
McDonald's подсел на аниме и взял в оборот авторов «Наруто» из Pierrot. Есть тизер
Японский McDonald's уже успел на радость общественности удачно разыграть карту аниме в своей рекламной кампании. Эффективные менеджеры смекнули что к чему и решили повысить ставки.
20 февраля в 20:23
2756
7
Форум