Крис Метцен рассказал о World of Warcraft: The War Within и целях всей The Worldsoul Saga

4257
4

Возвращение Криса Метцена в Blizzard, да и вообще к разработке игр в качестве разработчика, было большим шагом. Чуть меньше года назад он был назначен исполнительным креативным директором франшизы Warcraft. Теперь он рассказывает о The War Within и целях всей саги в новом интервью Скотту Джонсону из подкаста World of Warcraft.

Все это происходит примерно в то же время, когда Blizzard отмечает 20-летие World of Warcraft. Метцен рассказывает о волнении, связанном с тем, что дополнение вот-вот выйдет, и о предвкушении, связанным с этим, поскольку он давно выпускал аддон.  

Я не могу осознать всю историю сразу. Я имею в виду, что прямо сейчас колледж заканчивают дети по имени Джайна и Андуин.

Решение объявить The Worldsoul Saga трилогией было принято для того, чтобы дать разработчикам возможность работать над долгосрочным общим сюжетом и рассказать более глубокое и связное повествование. Привлечение таких старых персонажей, как Андуин, Джайна и Тралл, наряду с новыми героями — это то, над чем им пришлось поработать, чтобы убедиться, что они сбалансированы и дают игрокам необходимую свободу действий. 

То, что эти персонажи стареют, взрослеют и меняются со временем, расширяет возможности и увеличивает глубину повествования, над которым команда работает. 

Но сама идея в том, что эти персонажи движутся по своему собственному пути, развиваются и проходят через такие вещи, как, например, путешествие. И это просто невероятно приятно - наблюдать за таким развитием событий.

Что касается самого процесса повествования, то существует вероятность гибели крупных персонажей, но Метцен уверяет, что к этому не относятся легкомысленно. И, хотя мы уже видели Ксал'атат, она не будет одним и тем же антагонистом. Она не Смертокрыл, с которым игроки сталкивались один раз в качестве финального рейдового босса, и на этом все заканчивалось. Вам придется столкнуться с ней несколько раз на протяжении всей саги.

Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
20775
6
Форум
Наш Battle for Azeroth
Наш Battle for Azeroth
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5895
10
Форум
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2435
6
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: