League of Legends - Встречайте Кледа, Сварливого Кавалериста
26 июля 2016
13235
69
Компания Riot Games официально анонсировала подробности нового чемпиона Кледа, Сварливого Кавалериста, который уже уже совсем скоро появится в Ущелье Призывателей League of Legends. Оказалось, что это самый настоящий гибридный убийца с возможностью исполнять роль танка-инициатора.
"Среди ноксианских солдат ходит множество историй о безжалостном йордле по имени Клед. Если верить им, он участвовал во всех кампаниях легионов Ноксуса, получил все возможные воинские звания и никогда не отступал с поля боя. Истинность этих историй – как и любых других побасенок о народных героях – довольно сомнительна. Но одна часть легенды о Кледе наверняка соответствует действительности: влетая в бой на Скарл (трусоватом существе, верхом на котором он ездит), этот боец со всей возможной яростью защищает свое... или отнимает все, до чего дотянется."
Это чемпион будет иметь сильное тактическое назначение - врываться в открытые фланги, инициируя командную схватку, а затем применять все возможные умения, чтобы нести смерть врагам. Cистема мужества Скарл подталкивает Кледа оставаться в пылу боя, даже если рептилия покинула своего безумного хозяина-йордла. Чтобы вновь оседлать Скарл, Кледу придется идти на риск и играть агрессивно: если он сможет вернуть доверие ящерицы, у него откроется второе дыхание – в виде полной шкалы здоровья его приятельницы.
Умения Кледа
ТРУСЛИВАЯ ЯЩЕРИЦА СКАРЛ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
У Скарл, не слишком верного ездового животного Кледа, есть свой индикатор здоровья, и когда хозяин едет верхом, ящерица получает урон вместо Кледа. Любое дополнительное здоровье Кледа – приобретенное благодаря предметам, рунам или талантам – распространяется и на Скарл. Когда здоровье ящерицы опускается до нуля, она сбегает, бросив Кледа посреди поля боя.
Когда Клед остается один, его умения меняются. Кроме того, если он движется в сторону вражеских чемпионов, скорость его передвижения растет. Атакуя башни, чемпионов и эпических монстров, Клед может вернуть Скарл пошатнувшееся спокойствие и вновь призвать ее на поле боя.
КАПКАН НА ВЕРЕВКЕ [Q] (ВЕРХОМ)
Клед швыряет настоящий капкан, привязанный к веревке, который наносит урон всем врагам на пути и вцепляется в первого попавшегося вражеского чемпиона. Если Сварливый кавалерист успеет за несколько секунд подойти к этому врагу, то сможет дернуть за веревку, притянув свою незадачливую жертву, замедлив ее и нанеся приличный урон. Умение наносит дополнительный урон миньонам.
КАРМАННЫЙ ПИСТОЛЕТ [Q] (СПЕШИВШИСЬ)
Клед стреляет из пистолета, выпуская град пуль в выбранном направлении, сам же отлетает назад.
СКЛОННОСТЬ К НАСИЛИЮ [W] (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
Автоатаки делают Кледа еще более бешеным, чем обычно: скорость атаки в течение четырех следующих автоатак увеличивается. Четвертый усиленный удар наносит дополнительный урон, объем которого определяется максимальным здоровьем цели.
РЫЦАРСКИЙ ПОЕДИНОК [E] (ТОЛЬКО ВЕРХОМ)
Клед и Скарл делают рывок в выбранную область, нанося урон всем врагам на пути и временно увеличивая свою скорость передвижения. Если Рыцарский поединок поражает чемпиона или большого монстра, Клед и Скарл могут повторно активировать умение, чтобы рвануть обратно, еще раз поразив цель – и снова нанеся урон.
В БО-О-ОЙ!!! [R] (ТОЛЬКО ВЕРХОМ)
Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, получая щит и увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за Сварливым кавалеристом. Врезавшись в первого врага на пути, Скарл наносит урон, объем которого определяется максимальным здоровьем цели.
"Среди ноксианских солдат ходит множество историй о безжалостном йордле по имени Клед. Если верить им, он участвовал во всех кампаниях легионов Ноксуса, получил все возможные воинские звания и никогда не отступал с поля боя. Истинность этих историй – как и любых других побасенок о народных героях – довольно сомнительна. Но одна часть легенды о Кледе наверняка соответствует действительности: влетая в бой на Скарл (трусоватом существе, верхом на котором он ездит), этот боец со всей возможной яростью защищает свое... или отнимает все, до чего дотянется."
Это чемпион будет иметь сильное тактическое назначение - врываться в открытые фланги, инициируя командную схватку, а затем применять все возможные умения, чтобы нести смерть врагам. Cистема мужества Скарл подталкивает Кледа оставаться в пылу боя, даже если рептилия покинула своего безумного хозяина-йордла. Чтобы вновь оседлать Скарл, Кледу придется идти на риск и играть агрессивно: если он сможет вернуть доверие ящерицы, у него откроется второе дыхание – в виде полной шкалы здоровья его приятельницы.
Умения Кледа
ТРУСЛИВАЯ ЯЩЕРИЦА СКАРЛ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
У Скарл, не слишком верного ездового животного Кледа, есть свой индикатор здоровья, и когда хозяин едет верхом, ящерица получает урон вместо Кледа. Любое дополнительное здоровье Кледа – приобретенное благодаря предметам, рунам или талантам – распространяется и на Скарл. Когда здоровье ящерицы опускается до нуля, она сбегает, бросив Кледа посреди поля боя.
Когда Клед остается один, его умения меняются. Кроме того, если он движется в сторону вражеских чемпионов, скорость его передвижения растет. Атакуя башни, чемпионов и эпических монстров, Клед может вернуть Скарл пошатнувшееся спокойствие и вновь призвать ее на поле боя.
КАПКАН НА ВЕРЕВКЕ [Q] (ВЕРХОМ)
Клед швыряет настоящий капкан, привязанный к веревке, который наносит урон всем врагам на пути и вцепляется в первого попавшегося вражеского чемпиона. Если Сварливый кавалерист успеет за несколько секунд подойти к этому врагу, то сможет дернуть за веревку, притянув свою незадачливую жертву, замедлив ее и нанеся приличный урон. Умение наносит дополнительный урон миньонам.
КАРМАННЫЙ ПИСТОЛЕТ [Q] (СПЕШИВШИСЬ)
Клед стреляет из пистолета, выпуская град пуль в выбранном направлении, сам же отлетает назад.
СКЛОННОСТЬ К НАСИЛИЮ [W] (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
Автоатаки делают Кледа еще более бешеным, чем обычно: скорость атаки в течение четырех следующих автоатак увеличивается. Четвертый усиленный удар наносит дополнительный урон, объем которого определяется максимальным здоровьем цели.
РЫЦАРСКИЙ ПОЕДИНОК [E] (ТОЛЬКО ВЕРХОМ)
Клед и Скарл делают рывок в выбранную область, нанося урон всем врагам на пути и временно увеличивая свою скорость передвижения. Если Рыцарский поединок поражает чемпиона или большого монстра, Клед и Скарл могут повторно активировать умение, чтобы рвануть обратно, еще раз поразив цель – и снова нанеся урон.
В БО-О-ОЙ!!! [R] (ТОЛЬКО ВЕРХОМ)
Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, получая щит и увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за Сварливым кавалеристом. Врезавшись в первого врага на пути, Скарл наносит урон, объем которого определяется максимальным здоровьем цели.
Другие публикации по теме
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27533
6
Второй сезон Arcane только что закончился, а вместе с ним и история Джинкс и Вай подошла к концу, но шоураннер Кристиан Линке говорит, что новое шоу League of Legends находится в разработке уже год.
25 ноября в 19:00
1627
5
Анимационный сериал «Аркейн» обзавелся еще одним трейлером под названием «Выходи играть». Второй сезон завершит историю сестер Джинкс и Вай от Riot Games, Fortiche и Netflix.
16 октября в 21:32
2062
18