Lineage 2 - Объединение серверов. Расписание

10580
8

Коммьюнити-менеджер русской версии MMORPG Lineage 2 рассказал о плане по объединению следующих пар серверов:
  • Объединение пары Faris и Lancer состоится 7 апреля 2014 года.
    - В связи с объединением, 31 марта, будет временно приостановлено оказание следующих платных услуг на серверах Faris и Lancer: смена имени, смена пола, смена названия клана.
    - Возобновление услуг на уже новом, объединенном сервере, произойдет спустя неделю после объединения пары. А также, 31 марта, на упомянутой выше паре серверов, будет отключена возможность создания персонажей.
  • Предварительная! дата объединения пар серверов.
    - Kain + Cadmus и Desperion + Athebaldt - 10 апреля 2014 года. Таким образом, планируется объединить сразу 2 пары серверов в один день.
    - Точная дата объединения пар будет анонсирована за неделю до планируемой даты, то есть 3 апреля. Аналогично другим объединяемым серверам, вышеуказанные платные услуги и возможность создания персонажей на серверах, будет отключена за неделю до планируемой даты объединения.
  • Предварительная! дата объединения пар серверов
    - Vasper + Ramsheart и Blackbird + Atlant - 15 апреля 2014 года.
    - Планируется объединить сразу 2 пары серверов в один день.
    - Точная дата объединения пар будет анонсирована за неделю до планируемой даты, то есть 8 апреля. Вышеуказанные платные услуги и возможность создания персонажей на серверах, будет отключена за неделю до планируемой даты объединения.

Условия объединения всех пар серверов   Условия переноса:
  • Из всех персонажей аккаунта с двух серверов на объединенном сервере остается максимум 7 персонажей (из макс. 14) с максимальным уровнем и количеством опыта на основном классе.
  • Однако лидеры кланов имеют наивысший приоритет для переноса перед другими персонажами (даже если они ниже по уровню и опыту).
  • Между собой (если лидеров кланов больше 7) имеют приоритеты лидеры, чьи кланы имеют более высокий уровень.
  • Из двух персонажей одинакового уровня на аккаунте будет выбран тот, у которого больше опыта.
  • Опыт и уровень персонажа считается по основному классу.
  • Приоритет на перенос персонажей не зависит от наличия блокировки (как временной, так и бессрочной).
  • Не переносятся персонажи, поставленные на удаление, даже если по уровню и опыту они имели бы приоритет.
  • Персонажи до 10 уровня, не активные более 2-х лет, не имеют приоритетов и не переносятся.

Персонаж:
  • Имя персонажа при объединении сохраняется.
  • При совпадении имен у персонажей на двух серверах, персонаж с меньшим количеством опыта по основному классу получает в конце имени приставку с номером исходного сервера. Например, FerDeLans125.
  • Персонажи, получившие приставку к имени, имеют возможность выбрать себе новое имя при первом входе в игру после объединения (автоматический интерфейс смены имени). Пока не будет произведена смена имени, начать игру персонажем невозможно.
  • Имена с максимальным количеством символов (16) также корректно получают приставку.
  • После объединения живой персонаж переносится в ближайшую мирную зону.

После объединения сохраняются:
  • Уровень, титул, статистики персонажа, текущее количество CP, MP, HP, VP (Энергия), SP, EXP, показатели счетчика PvP/PK, карма, очки личной репутации, рейдовые очки.
  • Если персонаж был оставлен мертвым, то состояние сохраняется.
  • Все имеющиеся активные и пассивные умения; уровень умений, а также уровень и направление улучшения.
  • Статус Дворянина и связанные с ним умения.
  • Татуировки на персонаже.
  • Все подклассы/двойной класс персонажа.
  • Список друзей и игнор-лист, контракт наставника с учениками.
  • Список текущих макросов.
  • Текущий стиль персонажа, приобретенный в Салоне Красоты.
  • Доступны для смены все приобретенные ранее стили.
  • Состояние трансформации на момент объединения (за исключением трансформаций в Зарича/Акаманаха/Семи Печатей).
  • Количество накопленных Таинственных Знаков и имеющееся количество знаков в инвентаре.
  • Количество штрафов за отказ в участии в Фестивале Хаоса.
  • Все текущие квесты в квестовом журнале; есть возможность их продолжить.

Что изменяется после объединения:
  • Очки Олимпиады у всех персонажей сбрасываются до 20, счетчик боев у персонажей обнуляются. Статусы героев и оружие, диадема героев, плащи за 1-3 места удаляются. Олимпиада доступна для проведения после объединения.
  • Из списка друзей и игнор-листа стираются не перенесенные персонажи.
  • Количество энергетических предметов восстанавливается до максимума после объединения (5 - для не-ПА, 10 - для ПА).
  • Если наставник или ученик не перенесен на новый сервер, то контракт будет расторгнут; штраф за расторжение контракта отсутствует.
  • Счетчик убийств в квестах сбрасывается.
  • Трансформации Зарича/Акаманаха/Семи Печатей сбрасываются.
  • Откат всех временных зон сбрасывается.
  • Счет в Фестевале Хаоса сбрасывается, штрафы сохраняются.

Предметы:

На новый сервер переносятся:
  • Все предметы инвентаря персонажа, в т.ч. экипированные предметы, квестовые предметы и переполненный инвентарь.
  • Предметы с ограниченным сроком действия, если не истекло время их существования.
  • Таймер после объединения показывает корректное значение.
  • Полномочия Правителя (пояс победителя Фестиваля Хаоса).
  • Все предметы личного хранилища, в т.ч. если личное хранилище переполнено.
  • Содержимое книги рецептов (как общего, так и ремесла Гномов).

Что изменяется после объединения:
  • Комиссионная торговля
  • Предметы, выставленные на продажу в комиссионке, и не проданные до момента объединения, будут возвращены продавцам в личное хранилище, даже если оно переполнено.
  • Почта
  • Перед объединением серверов необходимо забрать все предметы из почты, т.к. они могут перенестись некорректно.
  • Предметы, переданные через Менеджера Витаминов
  • Если получатель предмета, переданного до объединения, был перенесен, то он сможет корректно забрать предмет (даже если отправитель предмета был удален).
  • Если получатель предмета не будет перенесен, предмет исчезнет и не вернется отправителю.
  • “Браслеты Печати Духовного Аватара” всех видов переносятся, но с пустым зарядом. Если у вас есть такие предметы, обращайтесь за компенсацией в службу поддержки.

Питомцы:
  • Уровень и количество опыта питомцев сохраняются.
  • Мертвые питомцы отзываются при объединении.
  • Имена питомцев возвращаются к именам по умолчанию; есть возможность повторно дать имя питомцу.
  • Предметы, находящиеся в инвентаре питомцев, переносятся корректно.

Кланы:
  • Кланы переносятся на новый сервер; имя клана сохраняется.
  • При совпадении имен у кланов на обоих серверах после объединения приставку с номером сервера к названию получает клан с меньшим уровнем (т.е. приоритет на имя клана у клана с большим уровнем).
  • В случае совпадения у кланов уровней, действуют следующие приоритеты в порядке убывания:- Одинаковый уровень, но разное количество членов клана (приоритет у большего);
    - Одинаковый уровень, одинаковое количество членов клана, но разная репутация (приоритет у большей);
    - Одинаковый уровень, одинаковое количество членов клана, одинаковая репутация, но разная дата создания клана (приоритет у ранней даты);
  • После объединения клан, получивший приставку с номером сервера, может подать заявку на смену имени у любого NPC, управляющего кланами (например, Начальника Склада). Имя клана будет изменено в следующую профилактику.
  • Уровень и репутация клана сохраняются.
  • Все клановые умения сохраняются.
  • Члены клана, привилегии, подразделения и роли в клане сохраняются, в т.ч. Академия и роли наставников.
  • Штраф на прием новых членов клана сохраняется.
  • Все предметы в клановом хранилище сохраняются.
  • Все войны между кланами прекращаются, обнуляются все счетчики.
  • Приветствие сохраняется. Новости удаляются, но текст последней новости сохраняется в редакторе.
  • Знак и символ клана удаляются.
  • Альянсы не переносятся, знак альянса удаляется.

Замки/крепости/холлы кланов:
  • Замки не переносятся.
  • Кланам-владельцам замков на объединяемых серверах выдается компенсация в виде репутации клана: 14000 очков за Аден и Руну, 12500 очков за все остальные замки.
  • Содержимое сейфа замка перемещается в клановое хранилище.
  • Плащи Света/Тьмы, Корона Правителя удаляются.
  • Крепости не переносятся. Компенсаций за них не предусмотрена.
  • Холлы кланов всех типов не переносятся.
  • Компенсация за городской холл клана - полная стоимость его покупки с аукциона, начисляемая на склад клана.
  • Компенсация за захватываемые холлы кланов - очки клановой репутации: - Разоренный Замок - 5150
    - Крепость Неупокоенных - 5150
    - Лагерь Разбойников - 4600
    - Дворец Радужных Источников - 4600
    - Ферма Диких Зверей - 4600
    - Укрепление Партизан - 4200
  • Компенсация за временные (снабженческие) холлы кланов высчитывается, исходя из стоимости и оставшегося периода аренды и будет начисляться на склад клана.
Удачных приключений в Lineage 2.

Другие публикации по теме
"Иннова" празднует дни рождения  Lineage 2 — сразу трех версий игры
"Иннова" празднует дни рождения Lineage 2 — сразу трех версий игры
Оригинальной Lineage 2 исполнилось 16 лет, Lineage 2 Legacy стукнул первый полный юбилей (10 лет), а Lineage 2 Essence празднует пятилетие с момента старта.
Вчера в 16:38
532
2
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14038
22
Форум
Тизер-сайт новой игры по вселенной Lineage от NCSOFT
Тизер-сайт новой игры по вселенной Lineage от NCSOFT
NCSOFT запустила тизер-сайт своей новой игры по вселенной Lineage. Яснее от этого не стало.
9 сентября в 12:20
11102
10
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: