Lineage 2 - Открылся новый русскоязычный сервер
24 апреля 2018
7580
17
Прошло около четырех с половиной лет с того самого момента, как русскоязычное сообщество MMORPG Lineage 2 получило последний сервер. Однако те времена каналов лету и сегодня, 24 апреля, игровая платформа “Фогейм” исправило столь досадное положение дел, открыв двери нового реалма для всех жаждущих приключений авантюристов.
Путем проведенного голосования игровой мир был назван в честь одного из персонажей игры - “Hatos” (Хатос). Также это первый сервер, который был запущен с хрониками “Salvation” и уникальной системой кланов. Пользователям предстоит заниматься их развитием с самого начала в условиях сильной конкуренции.
Кроме того, все созданные в течение первой недели персонажи получат в награду памятный агатион, это станет не только приятным бонусом, но и хорошим поводом начать новое путешествие. А чтобы приключения были ещё интереснее портал “Фогейм” подготовил для игроков различные ивенты.
Путем проведенного голосования игровой мир был назван в честь одного из персонажей игры - “Hatos” (Хатос). Также это первый сервер, который был запущен с хрониками “Salvation” и уникальной системой кланов. Пользователям предстоит заниматься их развитием с самого начала в условиях сильной конкуренции.
Кроме того, все созданные в течение первой недели персонажи получат в награду памятный агатион, это станет не только приятным бонусом, но и хорошим поводом начать новое путешествие. А чтобы приключения были ещё интереснее портал “Фогейм” подготовил для игроков различные ивенты.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Вчера в 17:58
1346
8
Оригинальной Lineage 2 исполнилось 16 лет, Lineage 2 Legacy стукнул первый полный юбилей (10 лет), а Lineage 2 Essence празднует пятилетие с момента старта.
10 декабря в 16:38
1926
5
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14079
22