Lineage 2M - немного о контенте игры, что будет в случае провала заточки, боссы локаций и многое другое

Новая информация

access_time9 октября 2019remove_red_eye14459question_answer84

Через шесть дней, 15 октября, корейские и, возможно, остальные пользователи смогут предсоздать персонажа в новом мобильном проекте известной корейской компании NCSoft.
Вчера они провели брифинг-конференцию, на которой рассказали еще больше новых подробностей о Lineage 2M и ответили на различные вопросы игровых журналистов.

  • С графической точки зрения мобильные игры все еще уступают ПК, но корейские разработчики хотят попробовать это исправить с помощью Lineage 2M (как мы знаем, будет возможность играть через эмулятор и вроде как ПК-версия будет поддерживать 4к).
  • Разработчики немного изменили систему классов и подклассов, так как оригинальный вариант было сложно перенести в мобильную версию. На старте пользователи должны будут выбрать расу и оружие, по мере развития персонаж сможет перейти к более продвинутому классу
  • В мобильной версии останется огромное разнообразие оружия, но его разделят на шесть групп. К тому же разработчики упростили использование подобного оружия таким образом, чтобы у них были разные навыки в зависимости от расы, даже в классах, которые используют одно и то же оружие. (После вышеописанного изменения шел странный абзац про балансировки, но перевод получился очень странным).

Lineage 2M - немного о контенте игры, что будет в случае провала заточки, боссы локаций и многое другое Lineage 2M - немного о контенте игры, что будет в случае провала заточки, боссы локаций и многое другое

  • Некоторые способности были реорганизованы (обновлены) и добавили новый тип оружия - Orb.
  • Хил-классы, такие как Spirit Guard, Arcane Shield, Payne of Karma, Doom в мобильной версии не будут испытывать сложностей при прокачке соло. Их превратили в некое подобие гибридов, способных наносить урон и исцелять напарников, так что на поле боля боя они могут переключаться между различными ролями.
  • Как уже известно, в игре будет свободная камера, позволяющая вам максимально приблизиться к персонажу или отдалиться для лучшего ориентирования в массовых замесах. Отдельно упомянули камеру из-за плеча, которую, по словам разработчиков, они оптимизировали для лучшего отображения атак противника.
  • В каждой локации игроки смогут найти опасного босса, его как я понял, нужно убивать исключительно в группе и как говорится в статье, это должно быть весело. Всего будет около 40 боссов.
  • Награда за убийство босса равномерно распределяется по всем участникам группы, таким образом усилия каждого отдельного игрока будут вознаграждены. Также с высокой вероятностью после убийства босса с него выпадает предмет-квест, им можно поделится с другими участниками группы (расшарить). Если я правильно понял, по этому квесту можно получить некоторые предметы, которые могут упасть с самого босса.
  • В серии Lineage простые игроки всегда могли столкнуться с некоторыми ограничениям из-за господства одной самой сильной гильдии. Чтобы избежать такого в Lineage 2M добавили контент, который будет доступен всегда, вне зависимости от текущего политического положения.
  • В игре будет одно единственное мощное PvP-оружие под названием Maggum Zaryche (마검 자리체는), принцип его получения, как я понял, будет схож с ПК-версией (поправьте меня если что). В определенный момент запустится мировой ивент, где каждый игрок может попробовать найти и убить босса ради шанса дропа оружия и других полезных предметов. В дополнение к этому из ПК-версии также перенесут и другие оригинальные предметы, но они будут слегка видоизменены (обновлены).

Lineage 2M - немного о контенте игры, что будет в случае провала заточки, боссы локаций и многое другое Lineage 2M - немного о контенте игры, что будет в случае провала заточки, боссы локаций и многое другое

  • Кроме изменения внешнего вида снаряжения планируется также обновить визуальное отображение некоторых эффектов, это сделано для лучшей оптимизации непосредственно в бою.
  • Заточка оружия является ключевой особенностью Lineage 2. Сама по себе система включает огромный риск, так как оружие может заточиться только после нескольких провалов, из-за чего игрок может просто бросить игру. Именно поэтому разработчики уже работают над неким устройством, которое поможет компенсировать этот момент, найти его можно будет непосредственно в игре. К сожалению, я не смог найти в сети информацию о том, как вообще будет происходить процесс заточки.
  • Летающую виверну не получится купить за деньги, судя по переводу, для ее получения игроку предстоит приложить огромные усилия. К сожалению, не сказали как именно, упомянув только “через контент”.
  • По поводу глобального запуска разработчики сказали, что по стандарту вначале игра запуститься в Корее, а уже потом будут думать о глобальном рынке.
  • На вопрос относительно того к какой версии (классическая или современная) ближе Lineage 2M, разработчики сказали что основные элементы похожи на классическую, но это будет совершенно иная игра.
  • Разработчики решили не идти на компромисс в плане графики, из-за чего от игрока потребуется топовый телефон если он хочет насладиться всеми прелестями Unreal Engine 4. С другой стороны, оптимизация самой игры позволит запустить игру на более слабых телефонах или же вы можете воспользоваться эмулятором для ПК.
  • Эмулятор Purple будет запущен автоматически с выходом игры (очень странный вопрос) и у вас не получится одновременно управлять персонажем на разных платформах. То есть если я правильно понял, не получить зайти за персонажа в эмуляторе и, скажем, на телефоне.
  • В игре не будет торговли между игроками (one-to-one) помимо аукциона, из-за особой экономической системы игры.

Lineage 2M - немного о контенте игры, что будет в случае провала заточки, боссы локаций и многое другое Lineage 2M - немного о контенте игры, что будет в случае провала заточки, боссы локаций и многое другое

Комментарии (84)

olaf_plut
9 октября 2019
Сообщения от Argonaki:

В игре не будет торговли между игроками (one-to-one) помимо аукциона, из-за особой экономической системы игры.


в этом был смысл линяги, седеть и продавать соски :) :) :)
Centzontotochtin
9 октября 2019
Сообщения от Argonaki:

игре не будет торговли между игроками (one-to-one) помимо аукциона, из-за особой экономической системы игры.


wallpaperhttp://gif.co/8ueT.gif
Pakostnyi
9 октября 2019
Мда, казуалочка та ещё будет... Они даже умудрились классик запороть :)
Эх, вернуть бы времена С4:'(
Argonaki
9 октября 2019
Опять же если я правильно все перевел

1 источник

Q: Is it possible to apply one-on-one personal transactions?
A Sung-gu Lee: With regard to one-to-one trading, there will be a free economy and a free exchange, but I will not support one-to-one trading. There are many reasons for this, and I believe that one-on-one transactions can have a negative impact on the game economy. I'm going to introduce it if there's a good part to introduce, but I don't think it will be. The system will be created because we need to go live, but it will be decided in the future.

2 источник

Q. Will there be a one-to-one personal transaction system?

Sung-gu Lee: The free economy and free exchange are in place, but one-to-one trading is not supported. Although the system itself was invented, considering the actual impact of one-to-one transactions on the game economy, I thought it would have more negative impact. It is unlikely to be introduced at this time.
Iamperfect
9 октября 2019
Блин, по скринам выглядит круто. Первая мобильная ММО, в которую захотелось поиграть. Хотя я все еще не понимаю смысла в мобильных ММО, в них же нет ни чата, ни общения, ни кооперации толком.
SegaDE
9 октября 2019
Сообщения от Iamperfect:

в них же нет ни чата, ни общения, ни кооперации толком.


Так есть там все это :)
ewgen58
9 октября 2019
Сейчас бы играть в мобильные игры через эмулятор на пк:)
Iamperfect
9 октября 2019
Сообщения от SegaDE:

Так есть там все это :)



Хм, да ладно?
Сообщения от ewgen58:

Сейчас бы играть в мобильные игры через эмулятор на пк:)


Тоже не понимаю все эти "эмуляторы" и т.д.
Но в данном случае "подкупает" то, что будет что-то типа "официального эмулятора". Т.е. у игры будет специальный клиент для ПК. В котором будет чуть больше возможностей, лучше графика и т.д.

А вообще глянул скрины, и для мобилки там что-то многовато кнопок. Помимо атаки, лута, автоатаки - еще 5 кнопок для скилов, и 5 кнопок для расходки.
Т.е. всего примерно столько же, сколько нужно большинству классов в обычной ЛА2 в мид гейме.
Ну и судя по характеристикам персонажей 11, 30 и 65 уровня что есть на скринах, прогресс у игры будет достаточно "плавный".
Показано комментариев 8 из 84

Смотрите также