Lost Ark - GvG на островах, новая PvP-система и другие особенности обновления

access_time29 октября в 18:27remove_red_eye2096question_answer3

Вчера корейская версия Lost Ark получила последнее обновление текущей дорожной карты. Оно принесло с собой массу различных изменений, новый, местами странный функционал, весьма неожиданное и очень приятное новшество для PvP-составляющей, изменения в гильд-контенте и новую активность, которую можно описать как “Захват островов”. В данной небольшой статье мы все это подробно изучим.

Разное

Начнем с самого простого. Ниже вы найдете общий список, на мой взгляд, интересных и важных изменений в различных аспектах игрового процесса:

  • Максимальный уровень гильдии повысили до 25.
  • Повысили максимальный уровень некоторых способностей гильдии. Так как я не особо разбираюсь в их названиях (как корейских, так и русских), далее машинный перевод: 8 уровень - The will of the battlefield, Battlefield wind, The shadow of the battlefield, Battlefield sword, Battlefield shield, Battlefield light, Battlefield swamp, Battlefield chaos, The darkness of the battlefield. 5 уровень - Battlefield silence.
  • Добавили возможность настраивать флаги гильдии, которые теперь отображаются на “захваченных” объектах, по сути, стандартная для MMORPG система.
  • Из-за различных мелких изменений в гильд-контенте обновили еженедельный лимит и стоимость товаров за кристаллы Сильмаэля.
  • Еще несколько квестов перешли на наследие, то есть на аккаунте их придется пройти только 1 раз.
  • Разработчики зачем-то решили переделать сегмент песен, маунта и зелий панели быстрого доступа, в результате чего над полосой быстрых предметов появилась еще одна, куда помещаются только зелья, песни и маунты. Также добавили 4 специальные закладки, они позволяют сохранить несколько сетапов песен, маунтов и быстрых предметов (для наглядности смотрите картинку ниже).
  • В результате вышеописанных изменений маунты теперь призываются по кнопке F1 или при помощи цифр от 5 до 9, все зависит от того, в какой ячейке находится маунт. F2 все еще отвечает за вызов меню книги песен. Так как обычно на F1 все игроки активируют зелья, после установки данного обновления советую заменить кнопку 5 на F3.

Book of Coordination

Разработчики добавили в PvP весьма необычную и, я бы даже сказал, неожиданную функцию, которая, скорее всего, понравится многим игрокам. В первой вкладке стойки “Поле боя” (там, где расположены Арена, Ристалище и Королевская битва) появилась новая кнопка, открывающая интерфейс системы “Книга координации”. Она заставляет распределить 1250 очков характеристик и 340 скиллпоинтов для составления билда, который будет использоваться только в PvP. Пока пользователь этого не сделает, ему не позволят принять участие в PvP.

Судя по всему, особенность этой системы заключается в том, что она уравнивает всех и не привязана к развитию персонажа, так как у моего персонажа в Корее собрано всего 276 скиллпоинтов. К слову, 340 хватит для прокачки 7 способностей на +10 и одной на +4, что создает огромный простор для составления билдов под определенные нужды каждого игрока. Касательно характеристик - вы не можете влить больше 1000 очков в один показатель.

Исходя из перевода, эту систему разработчики хотят применить и к Хранителям, но там появится возможность выбора гравировок (свободная или нет - неизвестно).

Island occupation

Новая GvG \ GvE-активность для гильдий, с приходом которой разработчики полностью убрали GvG-поля битвы и так называемые “Осады”. Другими словами, теперь из гильд-контента останутся GvE-битвы с боссами и захват островов. На картинке ниже серым отмечен контент, который исчезнет, а флажками (PvP) и руками (PvE) - острова.

Если я правильно понял перевод, базовый принцип этого контента точной такой же, как и у остальных гильд-активностей, то есть присутствует время подачи заявки и время проведения самого “захвата”. При захвате острова S ранга гильдия один раз в неделю может запустить специальный ивент для абсолютно всех игроков и, вроде как, она сама определяет награды (золото и прочие награды). Поддержание ивента расходует красные сильманиты.

В интерфейсе каждого острова, помимо различных стандартных наград в виде опыта гильдии, желтого сильманита и прочего, за 1-3 место указано от 20 до 100 тысяч золота (количество зависит от сложности острова и места), которое приходит лидеру гильдии на почту, функцию распределения добавят позже. Ниже вы найдете краткое описание принципа набора очков на островах.

Медия - PvP, S ранг, 8-16 игроков.

  • Очки выдают за удержание “зеркал” (?), сбор минералов и убийство игроков.
  • Все минералы расположены в трех точках острова.
  • Судя по всему, тут будет важно удерживать точки и не давать этого сделать противоположной команде.

Слизенбург - PvP, S ранг, 8-16 игроков.

  • Очки набираются путем уничтожения слаймов, которые периодически появляются на острове.
  • Спустя определенное количество времени в центре острова появляется королева слаймов, за которую дают большое количество очков.
  • За убийство игроков также дают очки.

Обитель проклятых - PvP, А ранг, 6-12 игроков.

  • Если я правильно понял перевод, очки набираются за счет удержания проклятий с периодически появляющихся мечей. После активации проклятие переходит с меча на игрока.
  • Игрок с проклятьем отмечается на карте специальным значком и в идеале его необходимо защищать.
  • В случае смерти проклятие пропадает.

Ростедайн - PvE, А ранг, 1-50 игроков.

  • Необходимо как можно быстрее убить робота (является ли он боссом - непонятно).
  • На определенной стадии ХП робот переход в режим перегрузки, которую необходимо сбить EMP гранатами соответствующего цвета.
  • Гранаты выбиваются из мобов, механика мне чем-то напоминает Ашатеса.

Наруни - PvP, B ранг, 7-8 игроков.

  • Превратившись в милого Наруни, вам предстоит принять участие в гонке за вкусную еду.
  • Вашей команде необходимо собрать как можно больше еды и помешать сделать то же самое противоположной команде.
  • Пожалуй, самое необычное PvP после битвы снежками.

Остров вечного покоя - PvE, B ранг, 1-16 игроков.

  • Основная задача - играть мелодию для роста деревьев.
  • Убивая монстров можно получить баффы, ускоряющие рост.
  • Еще одна необычная гильд-активность.

Боллар - PvЕ, B ранг, 1-50 игроков.

  • Судя по переводу, необходимо делать то же самое, что и на обычном острове - убивать крокодилов, используя ядра и гарпуны.

Комментарии (3)

Malv
29 октября в 22:38
Сообщения от Argonaki:

Book of Coordination


Вот это реально крутое изменение.

Да и вообще патч неплох в плане разнообразия.
valerkyn
9 ноября в 00:40
Сообщения от Malv:

Вот это реально крутое изменение.

Да и вообще патч неплох в плане разнообразия.



Да все как-то спорно, игра превращается в мобу с элементами мморпг, просто я не понимаю зачем в игре вообще собирать снаряжение если оно не влияет на пвп, не влияет на хранителей, тогда зачем его собирать? Купил внешку и понеслась.
MrCore
Сегодня в 10:46
Сообщения от valerkyn:

Да все как-то спорно, игра превращается в мобу с элементами мморпг, просто я не понимаю зачем в игре вообще собирать снаряжение если оно не влияет на пвп, не влияет на хранителей, тогда зачем его собирать? Купил внешку и понеслась.
__________________


его собирают что им мерится.
Показано комментариев 3 из 3

Смотрите также