Lost Ark (Корея) - разбираем особенности двух мартовских обновлений

5459
4

Следуя планам анонсированной дорожной карты, 15 и 29 марта корейская версия Lost Ark получила два небольших обновления, которые добавили в игру немного нового контента, а также различные, порой приятные изменения и новшества. Все это мы подробно разберем в данной статье.

Поместье

Темы

Добавили довольно интересную функцию смены глобальной темы поместья. Для этого необходимо в интерфейсе управления поместьем выбрать новый пункт или же нажать сочетание клавиш Ctrl+9 (на клавиатуре) \ RT+A (на геймпаде), и затем выбрать одну из 6 тем. После этого владелец поместья сразу увидит экран загрузки, применяющий тему, а вот у посетителей выскочит уведомление, которое спросит, хотят ли они ее изменить, в случае отказа для изменения темы вам придется покинуть поместье и вернуться.

На момент написания статьи всего пользователям доступно 6 тем, они разделены по сезонам и уникальным ивентам. Каждая тема в той или иной мере меняет освещение, ландшафт, погоду, декорации объектов \ сооружений и добавляет новые эффекты, тем самым задавая поместью определенную атмосферу.

  • Лето - стандартная тема.
  • Весна - от лета отличается чуть более тусклыми оттенками и у некоторых деревьев меняется цвет листвы.
  • Осень - придает поместью стандартный тусклый оранжевый вид.
  • Зима - поместье покрывается снегом. 
  • Зимний фестиваль - по сути, выражаясь обычным языком, это тема в стиле Нового года. Первая ночная тема, среди особенностей которой стоит выделить праздничные украшения и периодически возникающие фейерверки.
  • Весенний ночной фестиваль - вторая ночная тема, среди особенностей которой стоит выделить цветущие сливы, разбрасывающие свои лепестки, и обилие летающих бумажных фонарей.

Важно отметить, что летняя, весенняя и осенняя тема доступны по умолчанию. Зимнюю выдают через склад аккаунта после выполнения простой ачивки “Смени тему поместья 2 раза”. Зимний и весенний ночные фестивали приобретаются исключительно за синие кристаллы, каждый стоит 1200.

Доска посетителей

Новая функция, позволяющая посетителям оставлять на специальной доске различные послания, используя текст, стикеры, эмоции и элементы оформления. На мой взгляд, с точки зрения развлечения это весьма интересная и забавная вещь, конечно же, она не несет какой-либо пользы для развития персонажа или аккаунта. В альбоме ниже вы найдете несколько примеров почти заполненных досок.

Чтобы создать уникальный и неповторимый шедевр на собственной или чужой доске, нужно на панели управления поместья выбрать пункт с карточкой, где изображено семечко мококо, или нажать сочетание клавиш Ctrl+8 (на клавиатуре) \ RT+X (на геймпаде). После этого откроется новый небольшой интерфейс, функционал которого мы разберем ниже:

  • 0 -  название доски.
  • 1 - вместительность доски, как только число дойдет до 0, посетители не смогут оставлять новые сообщения.
  • 2 - кнопка, позволяющая сделать скриншот доски.
  • 3 - кнопка смены заднего фона, всего доступно 12 тем.
  • 4 - кнопка управления сообщениями, доступна только владельцу поместья. Она открывает меню, позволяющее удалить сообщение, посмотреть, кто его оставил и посетить поместье этого игрока.
  • 5 - кнопка вызова редактора сообщений.
    • A - сохранить сообщение.
    • B - удалить сообщение.
    • C - коллекция стикеров и элементов оформления.
    • D - коллекция эмоций.
    • E - кнопка, вызывающая текстовый редактор.
    • F - элементы управления текстом: размер, цвет, выравнивание.
    • G - подсвечивать только мое сообщение.
    • H - лимит того, сколько объектов вы можете поместить на доску.
  • 6 - кнопка, позволяющая моментально удалить все сообщения.

Разное

  • Почти всех НПЦ-торговцев (за исключением портного) переместили на остров с ранчо питомцев. Таким образом теперь они все удобно сгруппированы в одном месте.
  • Добавили возможность одновременно посмотреть результат всех миссий.
  • Добавили возможность отремонтировать сразу все поврежденные корабли.
  • Улучшили интерфейс подготовки миссии. 
    • Теперь отображается точный процентный шанс S и SS результата. 
    • Если вы достигли 100% шанса S результата, далее повышается шанс SS результата. Базовый шанс SS результата составляет 1%.
  • В особый режим экскурсии добавили главное здание поместья (в альбоме ниже картинки из поместья зарубежного стримера Saintone).
    • Чтобы его запустить, вам сперва нужно войти в здание и затем нажать соответствующую кнопку.
    • По какой-то странной причине трофейная комната отображается пустой, если запустить режим, не находясь в ней.
  • В интерфейс костюмов для НПЦ добавили функцию поиска.
  • Добавили 5 новых трофеев, связанных с основными коллекциями - картины, семена мококо, сердца гигантов, музыкальная шкатулка и за 100% закрытие атласов.
  • Добавили 5 особых трофеев за выполнение ачивок - 365 дней ежедневного логина в игру, 1000 дней ежедневного логина, с чем связаны остальные 3 я, увы, не нашел.
  • Добавили 3 этаж главного здания поместья. Открывается через исследование и выполняет лишь одну функцию - еще больше комнат для украшений.
  • Добавили 9 новых пресетов внешних сооружений.
  • В интерфейс пресетов внешних сооружений добавили функции избранное, поиски и фильтры.
  • В магазин за печеньки ранчо питомцев добавили 25 предметов для украшения комнат поместья. Чтобы купить все, потребуется 12500 печенек.

Новый остров

В игру добавили новый необычный остров под названием 태초의 섬, можно перевести как Первобытный остров. Он населен различными динозаврами, находится недалеко от континента Рохэндель и содержит активность под названием 배틀 아레나 (опять же можно перевести как Боевая арена), которая доступна лишь в определенные дни.

Основные правила активности:

  • Минимальный уровень снаряжения - 1490.
  • Необходимо пройти два обучающих квеста на острове.
  • Доступна по вторникам и четвергам в 11, 13, 19, 21, 23 \ субботу в 9, 11, 13, 19, 21, 23. Регистрация на участие проходит за 30 минут до начала, подать заявку можно через специальный терминал в каждой крупной столице.
  • Принять участие можно 3 раза в день на аккаунте и максимум 9 раз в неделю.
  • Внутри активности уровень снаряжения и характеристики не учитываются.
  • В качестве основного оружия выступают специальные устройства, которые до начала активности можно протестировать на острове. Наглядная демонстрация оружия в видео ниже.
    • Двуручный молот - обладает способностью по типу зарядки и прыжком вперед.
    • Арбалет - его способности вешают яд.
    • Бомбы - способности вешают ожог.
    • Пушка - судя по всему, просто наносит урон.
  • Оружие можно улучшать, выбивать специальную энергию из динозавров или контейнеров. Также из них выпадают расходные предметы - исцеляющие бинты и дымовые бомбы.
  • Убивая других персонажей, вы получаете очки и повышаете свой ранг. В случае смерти вы не можете воскреснуть и должны ждать окончания активности.
  • После завершения активности награды выдают в зависимости от ранга, а сами награды я, скорее всего, опишу только в четверг.

Аврельсуд

Владыке армии фетрании Аврельсуд добавили самую высокую Hell сложность, по стандартной схеме она работает по определенным правилам:

  • Бросить вызов Аврельсуд может лишь группа из 8 игроков с минимальным уровнем снаряжения 1560.
  • Применяется эффект гармонии, ограничивающий уровень снаряжения и отключающий эффекты еды, питомцев, карт.
  • Перед тем как бросить вызов, сперва придется настроить билд через книгу координаций.
  • На Hell сложности всего 2 врат (этапов) - 5 и 6.

В случае успешного прохождения Hell сложности в награду вы получите следующее:

  • Особый титул и ачивку.
    • Если пройти без смертей, получите дополнительную ачивку и титул.
  • Особую валюту, которая обменивается на специальный набор с легендарной картой и статуей для поместья.
  • Если вы уже прошли Hell сложность быка, суккуба и клоуна, вы также закроете ачивку “4 Hell владыки” и получите валюту, которую можно обменять на игрушку.

Классы

  • Охотники и охотницы на демонов вне боя наконец научились убирать оружие на спину, а также слегка изменили эффект свечения оружия, убрав бублик около конца ствола. Примеры новых анимаций найдете ниже.
  • Рейнджер - способность “Дымовая завеса”.
    • В PvP КД увеличили с 16 до 22 секунд.
    • Длительность эффекта снижения скорость передвижения и уменьшения зоны видимости уменьшили с 3 до 1 секунды.
    • Эффект трипода “Густая завеса” уменьшили с 5 \ 5.2 \ 5.4 \ 5.7 \ 6 до 3 \ 3.2 \ 3.4 \ 3.7 \ 4 секунд.
    • Эффект трипода “Непроглядная пелена” уменьшили с 5 \ 5.2 \ 5.4 \ 5.7 \ 6 до 3 \ 3.2 \ 3.4 \ 3.7 \ 4 секунд.
  • Призывательница - в PvP урон феникса (с классовой гравировкой на усиление) снизили на 20%.

Прочее

Отношения с НПЦ “Принц Силлиан” и “Нинав” теперь можно развить до максимального 4 уровня. Это позволяет получить следующее:

  • Открыть доступ к финальным особым квестам, которые приводят к поцелую между вашим персонажем и НПЦ. 
  • Различные награды:
    • Силлиан - статуя и костюм для поместья, легендарная карта опыта.
    • Нинав - статуя для поместья, особый предмет и зелье, повышающее показатель привлекательность на 20 единиц.
  • Добавили возможность помещать на карту метки. Всего можно создать до 50 меток и они видны всем персонажам аккаунта.
  • На втором этапе Аврельсуд золотая линия, соединяющая босса и персонажа спустя 5 секунд меняет цвет на оранжевый, а затем на красный. Когда цвет стал красным, линия не может перескочить на другого персонажа.
  • Слегка улучшили управление при помощи геймпада.
    • Схемы управления Тип 1 и Тип 2 совместили в Тип 1.
    • Добавили опцию, которая позволяет менять скорость курсора в бою.
    • Добавили новую опцию которая позволяет моментально применить к захваченной цели способность с выбором зоны поражения (если я правильно понял).
    • Добавили сочетание кнопок для вызова интерфейса создания меток на карте - LT + LS.
  • Чуть улучшили классовую механику у Берсерка, Слеера, Фурии, Чародейки, Клинка смерти, Скаута. Во время перехода между локациями механика все еще отменяется, но при этом вы не получаете негативный эффект и получаете немного классовой энергии.
  • Огромное количество прочих мелких улучшений, некоторые их которых я, увы, не понял.
Lost Ark (Корея) - разбираем особенности двух мартовских обновлений
Другие публикации по теме
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
12 декабря в 17:58
2826
10
Форум
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Команда разработчиков из студии Astrum Entertainment анонсировала декабрьское обновление для русскоязычной версии MMORPG Lost Ark.
11 декабря в 10:00
1480
3
Форум
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
Русскоязычная версия MMORPG Lost Ark получила ноябрьское обновление "Воля богов"
28 ноября в 07:02
2277
5
Форум
Пользователи:
7.21/10
Оценка редакции: