Lost Ark (Корея) - упрощение прокачки, изменения в источниках золота и прочее

9657
11

Следуя летней дорожной карте, в конце прошлого месяца корейская версия Lost Ark получила небольшое обновление (про которое я успешно забыл), принесшее с собой громадное количество различных изменений и несколько новых систем. Собственно, в данной слегка запоздавшей статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные и важные особенности обновления.

Чтобы по 100 раз не писать одно и то же, сразу важно отметить два момента: ввиду описанных ниже изменений провели реорганизацию рекомендованного \ минимального ГСа для низкоуровневых активностей \ континентов, и вместо определенных удаленных ресурсов \ предметов выдали новые (через хранилище аккаунта).

Компенсация за различные изменения

Компенсация за различные изменения

Прочее

Начнем мы с более мелких, но не менее интересных изменений и новшеств.

  • Ассортимент странствующего торговца пополнился картами Аман, Вахантур, Федерико.
  • Текущие 5 видов морских монет объединили в два новых вида, то же самое произошло и с ключами кооперативных морских активностей.
  • Все боевые предметы теперь привязаны к аккаунту и стакаются до 9999 раз вместо 999, как было раньше.
  • Изменили модель персонажа архетипу воин (мужчина), она стала чуть выше.
  • Архетипу воин (мужчина) добавили 5 новых общих пресетов и 5 пресетов лица.
  • Архетипу воин (мужчина) добавили 7 разновидностей бород, архетипу монах (мужчина) - 7, архетипу охотник (мужчина) - 8.
  • Системе интегрированных активностей добавили альтернативный интерфейс, при желании на него можно переключиться через новое меню. От обычного он отличается тем, что включает вообще все активности, разделенные на основные и вспомогательные. Это позволяет например удаленно запустить башню.
  • Наконец, если в квесте требуется использовать эмоцию, определенную песню или что-то в этом духе, можно просто нажать на текст для активации соответствующего действия.
  • Улучшили систему скинов кораблей. Теперь к кораблю можно применить скин от одного варианта, а функционал - от другого.
  • Добавили стандартное колесо быстрого доступа, состоящее из 10 ячеек. В него можно запихнуть смайлики, эмоции, игрушки, позы \ жесты руками \ лицевые эмоции и взаимодействие с питомцем.
    • Настраивается колесо через интерфейс эмоций.
    • После помещения хотя бы одного элемента для вызова колеса нужно удерживать Alt + левую кнопку мыши. Удерживая обе кнопки, выбираем действие из колеса и отпускаем левую кнопку мыши для активации.
  • Гравировки теперь постепенно открываются в процессе прохождения начальной цепочки сюжетных \ мировых квестов, и к 50 уровню у вас будут все гравировки 1 уровня. Вследствие данной изменения из игры убрали зеленые книги гравировок, а взамен уже собранных вы получите сундуки с синими гравировками.
  • Слегка улучшили энциклопедию предметов. Теперь у определенных предметов в подсказке “Как получить” значок лупы открывает соответствующий квест \ репутацию или показывает необходимые ресурсы.
  • Слегка улучшили систему эфонского союза. Теперь можно посмотреть все награды определенной репутации, нажав на новую кнопку, тем самым вызвав выпадающее меню.
  • В активность “Хранители” добавили систему бесплатных вспомогательных предметов, но, к сожалению, она работает только до Кангелраниума. Оказавшись в локации, перед собой вы увидите несколько ящиков, после взаимодействия с ними вы получите 25 сигнальных ракет, 25 синих банок восстановления ХП, 15 феромонов и 15 определенных гранат (тип последних зависит от Хранителя).

Активности

Различные мелкие изменения в некоторых активностях:

  • Система, позволяющая получить дополнительные награды 5 раз на персонаже теперь распространяется вплоть до 6 стадии обычной, героической сложности Аврельсуд.
  • Количество этажей в первых двух башнях сократили с 50 до 20, изменили сложность каждого этажа и награды для каждого персонажа. Например, теперь сразу выдают обе награды за первое закрытие на аккаунте и персонаже.
  • Увеличили шанс выпадения звезд Альбиона с Т3 мировых боссов Папуаники и Ровена.
  • За первое прохождение подземелий бездны вплоть до Фейтона теперь выдают различные руны зеленого и синего грейда. Те, кто уже их прошел, получат руны автоматически.
  • В подземелья хаоса континента Voldike добавили 6 новых локаций.
  • За первое прохождение подземелий бездны вплоть до Фейтона теперь выдают различные руны зеленого и синего грейда. Те, кто уже их прошел, получат руны автоматически.
  • Для приобретения дополнительного сундука в Т2 подземелье бездны теперь потребуется серебро вместо золота.
  • Награды с обычной и героической версий подземелий бездны Папуаники теперь одинаковые.
Одинаковые награды подземелий бездны Папуаники

Одинаковые награды подземелий бездны Папуаники

  • Внесли правки в определенные атаки Аргоса, Волдана \ Белакис (обычная и героическая сложность), Ку-Сатота (обычная и эпохальная сложность).
  • Добавили дополнительные награды за успешное полное прохождение обычной и героической сложности Волдана \ Белакис, обычной сложности Ку-Сатота.
  • В финальный аукцион обычной сложности Волдана \ Белакис добавили искру хаоса.
  • Повысили шанс выпадения реликтовой бижутерии с классовыми гравировками со следующих владык Фетарнии: Волдан \ Белакис (героическая сложность), Ку-Сатот, Аврельсуд (обычная сложность).
  • Если я правильно понял, теперь при первом прохождении обычной сложности Волдана \ Белакис автоматически выдают коробку с наградами за обычную и легендарную сложность.
  • С героической сложности Аврельсуд теперь выпадает больше ресурсов для заточки.
  • С дополнительного сундука обычной и нормальной сложности Аврельсуд теперь выпадает больше наград.
Lost Ark (Корея) - упрощение прокачки, изменения в источниках золота и прочее

Золото

Разработчики в очередной раз решили пройтись по источникам получения золота и в итоге теперь определенные активности выдают меньше золота, а другие больше. Как несложно заметить из изменений ниже, баланс съехал в сторону последнего эндгейм-контента.

  • Ку-Сатот (обычная сложность):
    • 1 стадия - с 1000 до 600. Стоимость дополнительного сундука с 800 до 300.
    • 2 стадия - с 1000 до 900. Стоимость дополнительного сундука с 1000 до 500.
    • 3 стадия - с 2500 до 1500. Стоимость дополнительного сундука с 1300 до 700.
  • Аврельсуд (обычная сложность):
    • 1 стадия - с 2000 до 1200.
    • 2 стадия - с 2500 до 1800.
  • Иллиакан (обычная сложность):
    • 2 стадия - с 1750 до 2000.
    • 3 стадия - с 2250 до 3000.
  • Иллиакан (героическая сложность):
    • 2 стадия - с 2000 до 2500.
    • 3 стадия - с 3750 до 5750.
  • Ivory Tower of Chaos (обычная сложность) - подземелье бездны континента Voldike:
    • 1 стадия - с 1250 до 1500.
    • 2 стадия - с 1500 до 1750.
    • 3 стадия - с 2000 до 2500.
    • 4 стадия - с 2750 до 3250.
  • Ivory Tower of Chaos (героическая сложность):
    • 1 стадия - с 1500 до 2000.
    • 2 стадия - с 2000 до 2500.
    • 3 стадия - с 3000 до 4000.
    • 4 стадия - с 4500 до 6000.
Lost Ark (Корея) - упрощение прокачки, изменения в источниках золота и прочее

Упрощение прокачки

Из-за непрерывного развития игры разработчики в очередной раз провели, так сказать, оптимизацию процесса развития персонажа, внедрив различные изменения.

Снаряжение (T2)

  • Т1 и Т2 снаряжение было объединено в Т2, проще говоря, Т1 снаряжения больше нет.
  • Т2 снаряжение теперь начинается с 500 ГСа и заканчивается 1100, вместо 802 и 1225 как было раньше. Соответственно, Т3 теперь начинается с 1250 ГСа.
  • Новое Т2 снаряжение можно заточить максимум до +15.
  • Из игры полностью убрали Т2 самоцветы.
  • Т2 фетранийские камни теперь только фиолетового грейда.
  • Амулеты синего и фиолетового грейда для прокачки триподов теперь выпадают с Т2 контента.
Новые Т2 сеты снаряжения

"Новые" Т2 сеты снаряжения

Заточка (Т2 снаряжение)

  • Для заточки снаряжения теперь используются текущие Т1 ресурсы, у которых приписку Т1 заменили на Т2 (понять логику этого действия я не могу).
    • Текущие Т2 ресурсы можно обменять на новые по определенному курсу.
  • Для заточки снаряжения больше не требуются дополнительные ресурсы, а если быть точным, в игре вообще больше нет дополнительных Т2 ресурсов, только Т3.
  • Снизили необходимое количество ресурсов для заточки.

Снаряжение (Т3, диапазон 1250-1490)

  • Снаряжение 1250 ГСа теперь можно заточить максимум до +20, а не +25, как было раньше. Старое снаряжение автоматически заменится на новое, а если быть точным, оно окажется в инвентаре персонажа.
  • Т3 фетранийские камни теперь только легендарного, реликтового и древнего грейда.
  • Для крафта снаряжения легендарного грейда теперь потребуется следующее:
    • Оружие и перчатки - ресурс с Аргоса.
    • Остальные части - ресурс с подземелий бездны Папуаники.
  • С первых двух владык Фетрании теперь можно скрафтить только снаряжение реликтового (рыжего) грейда 1250 ГСа, проще говоря, легендарные варианты удалили. Для этого потребуется следующее:
    • 1415 ГСа.
    • Оружие и перчатки - ресурс с Белакис + искра хаоса.
    • Остальные части - ресурс с Волдана + искра хаоса.
  • При уничтожении существующего легендарного снаряжения владык Фетрании вы получите ресурсы, которые можно продать в магазине.
  • С Аврельсуд теперь можно создать только снаряжение древнего грейда 1390 ГСа. Для этого вам потребуется:
    • 1490 ГСа и ачивка за прохождение первой стадии обычной сложности Аврельсуд.
    • Ресурсы с обычной или героической версии Аврельсуд (с обеих версий теперь падает один и тот же ресурс) + искра хаоса.
  • Вместо старых ресурсов с обычной сложности Аврельсуд выдадут новые (ака текущие героические), причем по курсу 1 к 1.
  • Текущее реликтовое снаряжение Аврельсуд автоматически превратится в древнее снаряжение.

Заточка (Т3, диапазон 1250-1490)

  • Эффекты упрощения заточки теперь распространяются вплоть до 1490 ГСа.
  • Для заточки снаряжения вместо малых цитринов потребуются большие, первых в игре больше нет, а существующие можно обменять на большие по курсу 5 к 1.
  • Для заточки снаряжения вместо зеленых кристаллов Аркутса теперь потребуются синие, а если быть предельно точным, зеленых в игре больше нет, а существующие можно конвертировать в синие просто разобрав.
Другие публикации по теме
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Сегодня в 17:58
670
5
Форум
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Команда разработчиков из студии Astrum Entertainment анонсировала декабрьское обновление для русскоязычной версии MMORPG Lost Ark.
Вчера в 10:00
1265
3
Форум
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
Русскоязычная версия MMORPG Lost Ark получила ноябрьское обновление "Воля богов"
28 ноября в 07:02
2259
5
Форум
Пользователи:
7.21/10
Оценка редакции: