Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт

Изучаем, что недавно добавили в игру

21623
59

Начнем с того, что недавно корейский игровой портал Inven составил рейтинг популярности онлайн игр, основываясь на различных критериях корейского рынка, в итоге Lost Ark пока что заняла пятую строчку (к слову, БДО занимает 25 место). 

Если вам интересно, ниже я просто оставлю картинку с рейтингом онлайн игр, точнее, я перевел его первую половину (с 1 по 25 место).


Цель данной статьи - познакомить вас с тремя новыми активностями, которые появились в игре с, я бы сказал, довольно крупным обновлением от 13 марта. По факту самое интересное в нем - это различные изменения в подклассах основных архетипов.

Но так как все они на корейском, мы сосредоточимся непосредственно на двух активностях и одной новой особенности.


Кстати, уже 20 марта, если верить промостранице, можно будет узнать что пользователей ждет дальше в плане контентного обновления марта.

Его мы, скорее всего, тоже изучим как только появятся подробности.

p3eJsEkw3R.jpg


Пробуждение


В прошлой статье про грядущее обновление я писал, что после выполнения новой квестовой цепочки игрокам станут доступны новые способности пробуждения. На самом деле эти самые способности пробуждения являются просто альтернативными ульт способностями.

Как работают ульт способности в Lost Ark, я думаю, все знают, ниже мы просто изучим, что разработчики придумали нового для каждого подкласса.


Забегая вперед скажу, что некоторые варианты меня прям очень сильно порадовали, если сравнивать их с первой доступной ультой.

  • Berserk (Berserk Fury) - персонаж создает огромный меч, нанося урон по линии перед собой. Особенность способности в том, что она работает по принципу зарядки, причем чем дольше вы удерживаете, тем больше в итоге нанесете урона. Визуально полную зарядку можно отследить по величине меча.
  • Warlord (Window of Judgment) - в указанной точке персонаж призывает святое копье с небес, при попадании оно наносит урон всем противникам в этой зоне. В дальнейшем сам персонаж и все союзники получают баф, в течение 10 секунд увеличивающий шанс нанести критический урон на 20%.
  • Destroyer (Big Bang) - персонаж начинает собирать энергию гравитации для создания мощного взрыва радиусом 4 \ 10 метра вокруг него. Пока вы собираете энергию, можно передвигаться, и радиус увеличивается по мере зарядки. Также во время каста входящий урон по персонажу снижается на 90%.
  • Battle Master (Pole's: Unclear) - создает вокруг вашего персонажа несколько точек, между которыми он потом начнет быстро перемещаться, нанося шесть ударов всем противникам внутри. После этого в прыжке наносится финальный АОЕ-удар, и во время использования ульты весь входящий урон снижен на 90%.
  • Infighter (J: polar myeolgwon) - если я правильно понял, вначале персонаж притягивает всех противников к себе, собирая внутреннюю энергию и высвобождая ее затем при помощи огромной перчатки. Урон наносится перед персонажем на расстояние в 14 метров, но чем ближе противник, тем больше он получит урона.

KB6f7S2SM5.jpg


  • Soul Master (Superfluorescence) - довольно странная в понимании способность. Удерживая кнопку вы создаете поток энергии перед собой, постоянно нанося урон всем противникам, которые в нем находятся. Как только вы отпускаете кнопку, сзади персонажа появится дух, который также создаст поток энергии, только в этот раз он будет больше и мощнее.
  • Summoner (Bagron's Fury) - в указанной точке призывает червя из-под земли (привет, Дюна). Изначально песчаная земля перед появлением червя замедляет передвижение противников на 80%, затем, как только появляется червь, он наносит урон и подкидывает все в воздух, тут же обрушивая обратно на землю.
  • Arkana (The Fate of Death) - персонаж призывает перед собой огромную карту Смерти, на своей косой наносит урон всем, кто окажется перед вами. У данной способности есть еще дополнение, которое я не смог понять, но там говорится про какие-то стуки и повышенный урон.
  • Bard (Oratorio) - довольно странная на мой взгляд способность, создает вокруг персонажа поле музыки, наносящее урон всем противникам. В дополнение к этому снижает сопротивление критическому урону на 30% в течение двух секунд.
  • Devil Hunter (Busting Flare) - опять же, ее описание я не до конца понял из-за того, что там много текста с условиями. Персонаж призывает тяжелую винтовку и поочередно делает три выстрела по линии перед собой, скорее всего, в описании идет речь про различный урон от каждого выстрела.
  • Blaster (Heavy Turret) - персонаж кидает в указанную точку контейнер, наносящий урон всем противникам, если они там оказались. После приземления контейнер превращается в большую турель, которая начнет атаковать ближайших противников. Турель будет существовать 25 секунд и способна наносить урон ракетами и основной пушкой.
  • Hawkeye (Golden Eye) - призывает трех золотых соколов, которые начинают быстро кружиться вокруг области, создавая торнадо. Его урон возрастает постепенно в течение 7 секунд, а также поднимает всех противников в воздух.

Посмотреть на действие способностей (по крайней мере, на процесс анимации \ каста) можно в видео ниже, однако, судя по всему, оно склеено и способности не всегда тестируются на обычных противниках (некоторые просто на неподвижном манекене).


Две новые активности


Наряду с несколькими новыми островами, принесшими с собой еще одного босса и сюжетную цепочку, в игре появились две активности. По сути можно сказать, что они связаны между собой.

Об их связи и пользе мы и поговорим ниже.


Первой активностью является “정령의 땅[하드] (The Land of the Elemental [Hard])” - хард версия арк-подземелья в последних локациях, куда вас приведет сюжет, для входа сюда средний уровень всего вашего снаряжения должен быть равен как минимум 455.

В качестве же награды, если вам повезет, можно получить снаряжение 465 уровня, сундук с рунами, бижутерию и другие полезные предметы.

Как и все остальные арк- (синематик) подземелья, данное содержит в себе несколько красивых боссов наряду с экшен-элементами на заднем фоне, однако именно в его хард режиме заключается две особенности.


Это первое синематик-подземелье, которое вам придется фармить по кругу, до этого они в 80% случаев проводились один раз по сюжету и потом многие игроки просто забывали о их существовании.

Также отсюда падает, не побоюсь этого слова, уникальный сет, из-за своего бонуса за Х частей, который к тому же через полировку можно проапгрейдить до 520 уровня, тем самым делая вашего персонажа еще сильнее.


Бонус сета за три экипированные части увеличивает на 20% урон по всем противникам нормального и небольшого размера, то есть по сути большинство треша, который вы встречаете перед основными боссами, теперь будет еще быстрее разлетаться в разные стороны.

За пять экипированных частей персонаж получает баф “Player Win” первого уровня. Судя по переводу, первый удар по противникам с полным ХП будет всегда критическим, а величина самого крит. урона увеличивается на 50%.

Согласитесь, довольно приятный сет для любого данжа. Посмотреть прохождение самого данжа можно ниже.


Непосредственно для улучшения сета до 520 уровня вам потребуются уже знакомые вам реагенты и ряд новых, их в свою очередь можно добыть только пройдя специальный лабиринт под названием “교만의 미궁 (A labyrinth of pride)”.

Пройти этот самый лабиринт можно в составе группы или вообще в соло, как вы сможете посмотреть в видео ниже.

По сути, это просто новая интерпретация уже существующих нескольких лабиринтов, но как пишут сами корейцы, новый куда проще и пройти его можно быстрее.

Для входа в сам лабиринт вам потребуется специальный пропуск, который можно приобрести у НПЦ-менялы основной валюты этой активности, найти его можно неподалеку от входа.


Зайдя в сам лабиринт нужно будет выполнить одно условие для призыва финального босса, а именно - просто заполнить за отведенное время полоску прогресса на 100%.

Для этого просто уничтожаем обычных \ элитных противников на карте и ломаем красные кристаллы.

Как только у вас получится набрать 100%, на карте появится область, где уже будет ждать босс, после его убийства вы фиксировано получите 9 золотых монет для продажи обычным НПЦ и в среднем 11 специальных монеток обмена (перевод говорит, что она называется Fragment of Pride).

7MaDRAgceT.jpg


Одну золотую монету можно продать НПЦ за 1000 серебра (основная валюта игры) и судя по текущему курсу, 9000 серебра - это примерно 90 золота (валюта аукциона).

За валюту данной активности у менялы можно купить те самые необходимые предметы для полировки (заточки) сета с нового данжа, но помимо этого есть другие варианты, такие как сундук со случайной картой скрытого данжа.

С него вам может упасть карта вплоть до рыжего грейда, ее, кстати, если я правильно понял, у корейцев можно продать на аукционе за неплохую сумму золота, если повезет.

Другие публикации по теме
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Вчера в 17:58
2654
10
Форум
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Команда разработчиков из студии Astrum Entertainment анонсировала декабрьское обновление для русскоязычной версии MMORPG Lost Ark.
11 декабря в 10:00
1457
3
Форум
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
Русскоязычная версия MMORPG Lost Ark получила ноябрьское обновление "Воля богов"
28 ноября в 07:02
2276
5
Форум
Пользователи:
7.21/10
Оценка редакции: