LucasArts хотели сделать свой Star Citizen
Но до игры они так и не добрались
Когда-то давно, когда LucasArts была еще самостоятельной компанией и делала, что пожелает, руководство организации планировало выпустить одну игру по мотивам киновселенной "Звездных войн". Проект должен был предоставить игрокам возможность жить жизнью настоящего космического гражданина, как это сейчас нам обещает Крис Робертс с его Star Citizen. LucasArts хотели взять за основу своего творчества книги Брайана Дейли, но добраться до реализации задуманного они так и не успели.
Как вспоминает бывший дизайнер студии Джон Ноулс, он с командой хотели создать игру, в центре которой оказался бы контрабандист Хан Соло. Игрокам требовалось бы путешествовать по космосу на "Тысячелетнем соколе", посещать разные миры, выполнять задания и воевать с Империей.
Проблема возникла из-за того, что на момент 1999 года не существовало технологий, которые могли бы обеспечить реализацию столь амбициозных планов разработчиков. Даже если не брать все идеи, а делать просто хороший космосим, с этим также были проблемы.
Конечно, со временем они могли бы вернуться к этой идее, если бы Disney не купили обе компании, занимающиеся фильмами и играми. После этого идея так и осталась идеей, а мы не увидели, возможно, потенциальный шедевр своего жанра.