Magic: Legends - Снаряжение, артефакты и карты. Все о развитии персонажа

7441
11

https://www.playmagiclegends.com

Несмотря на то, что игровой процесс action rpg Magic: Legends в основном вращается вокруг коллекционирования и использования различных карт, разработчики добавили в свой проект несколько стандартных RPG-элементов. В этой статье мы изучим систему артефактов, снаряжение, систему трансмогрификации и как работают карты. Проще говоря, разберем все элементы, влияющие на развитие персонажа. Текст ниже основан на различной доступной на данный момент информации.

Карты

Карты в Magic: Legends по сути выступают в роли основных способностей персонажа, с их помощью вы можете сеять хаос, призывать созданий всех видов и размеров, исцелять свои раны и усиливать боевые способности. Игрок может собрать колоду из 12 карт, но одновременно в бою получится использовать только 4, а остальные 8 случайным образом заменяют уже использованную карту. Новые карты вы будите получать в ходе игрового процесса - при завершении активностей, заданий и в качестве лута с противников.

Карты разделены на 5 цветов и соответствуют энергии, которую персонаж накапливает в бою и затем тратит на активацию карты.

  • Красные - позволяют сеять разрушение на поле боя.
  • Синие - позволяют контролировать противников на поле боя.
  • Зеленые - позволяют призывать различных созданий.
  • Черные \ темные - направлены на воскрешение мертвых и вытягивание жизни из живых.
  • Белые - направлены на исцеление.
  • В одной из сессий ответов на вопросы разработчики упомянули двухцветные карты. Они более редкие из-за уникального эффекта и, скорее всего, будут не так часто падать.

Воспринимать эту систему лучше всего как разные типы маны \ энергии. Изначально пользователя ограничат одним типом энергии, но в определенный момент сюжета он сможет использовать сразу два. Разработчики решили не привязывать цвет энергии к выбранному классу. Таким образом, выбрав красный или синий класс, пользователь не обязан использовать только карты этого цвета.

Magic: Legends - Снаряжение, артефакты и карты. Все о развитии персонажа

Помимо цвета карты разделены по типу на следующие:

  • Существа - после активации персонаж призывает сразу нескольких существ или же одно могущественное (тут, как я понял, все зависит от карты).
  • Чары - активируют особые эффекты, которые длятся в течение определенного промежутка времени. Эти карты скорее всего лучше рассматривать как некую поддержку.
  • Волшебство - проще всего данный тип описать как более-менее стандартные боевые способности, направленные на нанесение урона или контроль.

Исходя из ответов разработчиков, как и в случае с цветом, игроков не ограничивают в том, какой набор карт они хотят использовать. Но все же тут присутствует несколько особенностей:

  • Колода карт ограничена 12 очками существ. Чем сильнее призванное существо, тем больше очков оно занимает. Скорее всего, колоду только из существ можно будет составить только если каждое существо занимает 1 очко, хотя что-то мне подсказывает, что подобное решение будет нерациональным.
  • Насколько я понял, в интерфейсе колоды отображается подробная статистика эффективности карт и средняя стоимость активации. В итоге, скорее всего, вы можете собрать “суперсильную” колоду с неимоверно высокой стоимостью и просто не сможете эффективно ее использовать в бою.
Magic: Legends - Снаряжение, артефакты и карты. Все о развитии персонажа

И наконец, осталось рассказать следующие особенностей этой системы:

  • Карты разделены по грейду на -  common (белый), uncommon (синий), rare (золотой), mythic rare (красный).
  • У каждой карты присутствует набор основных показателей.
  • Карты улучшаются вплоть до 10 уровня. На каждый новый уровень придется собрать определенное количество страниц способности (уникальный ресурс для каждой карты) и эфира (общий ресурс для всего).
  • Можно создать сразу несколько колод под определенные ситуации \ контент.
Magic: Legends - Снаряжение, артефакты и карты. Все о развитии персонажа

Артефакты

Специальные предметы, наделяющие персонажа различными пассивными и активными эффектами. Я бы сравнил эту систему с перками или деревом развития из других сингл, кооперативных, MMORPG-проектов. Артефакты могут выпасть случайным образом из реликтовых сундуков, на которые вы будете натыкаться во время изучения мира игры, некоторые варианты можно получить через крафт, и наконец, их упоминали как награду в боевом пропуске (хотя, возможно, уже отказались от подобной затеи).

Одновременно игрок может использовать 6 артефактов определенного типа - 3 Lesser (обычный), 2 Greater (великий) и 1 Legendary (легендарный):

  • Lesser - предоставляют только пассивные бонусы.
  • Greater - предоставляют пассивные и активные бонусы. Эффекты последних активируются в зависимости от выполнения указанных действий.
  • Legendary - по функционалу схожи с Greater типом, однако предоставляют куда более сильные эффекты.
Magic: Legends - Снаряжение, артефакты и карты. Все о развитии персонажа

С упомянутых выше реликтовых сундуков кроме артефактов могут выпасть фрагменты, разделенные на 4 грейда - common (белый), uncommon (синий), rare (золотой), mythic rare (красный). Они используются для повышения уровня артефактов, причем по мере роста уровня потребуются все более и более продвинутые фрагменты. К слову, я не нашел информации по какому принципу из сундуков выпадают фрагменты разного грейда, но почему-то мне кажется, что это будет “случайно”.

Если разработчики еще ничего не изменили, максимальный уровень артефактов Lesser типа равен 10, а остальные два можно прокачать до 20. Кстати, именно из-за такого, так сказать, разброса можно сделать самое банальное предположение насчет потребления фрагментов - на каждые 5 уровней требуется более высокий грейд. Например, с 1 по 5 белый, а с 15 по 20 - красный. При достижении 10 уровня активируется дополнительное пассивное свойство, а на - 20 уникальный “Synergies” эффект, завязанный на колоде.

Magic: Legends - Снаряжение, артефакты и карты. Все о развитии персонажа

Снаряжение

Если я правильно понял, снаряжение в мире Magic: Legends игроки смогут получить в виде обычного дропа с противников и после завершения миссий. Всего у персонажа 6 ячеек для снаряжения:

  • Голова.
  • Тело.
  • Руки.
  • Ноги.
  • 2 слота под украшение - тут не совсем понятно, можно ли туда поместить любой предмет или же только определенный. Например, только кольцо или амулет.

По стандартной схеме снаряжение разделили на грейды : common (белый), uncommon (синий), rare (золотой), mythic rare (красный). К сожалению, я не смог найти подробной информации чем они отличаются между собой. Сейчас можно лишь предположить, что по мере увеличения грейда основные бонусы становятся сильнее, а некоторые особые варианты вообще будут выпадать только на определенном грейде.

Magic: Legends - Снаряжение, артефакты и карты. Все о развитии персонажа

Каждый элемент снаряжения содержит в себе 1 или 2 адаптивных мода для усиления основных параметров персонажа (например, повышает эффективность исцеления или наносимый урон) и 1 основной мод, который активирует определенный особый эффект при выполнении указанных условий (например, если здоровье персонажа полное, при нанесении урона с 25% вероятностью активируется эффект провокации, заставляющий противников атаковать только персонажа).

Основной мод фиксированный и его невозможно заменить, а адаптивные наоборот вы можете спокойно заменить на что-то другое. В последнем случае варианты, на которые вы можете заметить тот или иной адаптивный мод разблокируются по мере получения дубликатов снаряжения (других способов вроде как нет). Также дубликаты снаряжения можно использовать в качестве специального ресурса для усиления свойств основного или адаптивных модов.

Magic: Legends - Снаряжение, артефакты и карты. Все о развитии персонажа
Magic: Legends - Снаряжение, артефакты и карты. Все о развитии персонажа

После получения любой новой вещи автоматически разблокируется ее внешний облик и добавляется в коллекцию комнаты стилиста, для доступа к которой необходимо найти НПЦ в одном из хабов игры. У стилиста вы также можете изменить форму тела, цвет кожи, лицо, цвет глаз, прическу, цвет прически персонажа. 

Другие публикации по теме
Magic Legends готовится уйти на покой
Magic Legends готовится уйти на покой
Cryptic объявила, что закроет нестабильную многопользовательскую игру 1 ноября
31 октября 2021
4479
18
Форум
Magic: Legends с гордостью закроют 31 октября. А ведь ОБТ началось всего три месяца назад
Magic: Legends с гордостью закроют 31 октября. А ведь ОБТ началось всего три месяца назад
Создатели City of Heroes, Star Trek Online и Neverwinter не смогли в MTG. Студия пообещала вернуть все вложенные деньги.
29 июня 2021
10825
44
Форум
Magic: Legends — Разработчики показали пироманта и четвертый акт
Magic: Legends — Разработчики показали пироманта и четвертый акт
Огненный маг уже влился в ряды мироходецев в необычной инкарнации легендарной Magic: The Gathering.
21 мая 2021
4770
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-