[Mail.Ru] Анонс 1.2: Новые характеристики и умения
8 августа 2014
1714
3
Уважаемые игроки!
Как вы могли узнать из предыдущих анонсов обновления 1.2, после его установки будет добавлена территория с инстансом «Библиотека Эрнарда», изменены системы торговли грузами и получения дельфийских звезд. Кроме того, обновление коснется ремесленных профессий. Сегодня вы узнаете, что произойдет с характеристиками персонажа и какие умения будут добавлены.
Установка обновления 1.2 — это начало новой эры для игроков ArcheAge. Теперь, когда многие достигли потолка развития, настала пора для повышения предела возможного, и максимальный уровень персонажа будет поднят до 55-го. Но достигнуть вершины непросто, нужно упорно трудиться для получения опыта.
Представляем вашему вниманию сетку новых уровней.
50-51 — 3672000 ед. опыта.
51-52 — 8616960 ед. опыта.
52-53 — 19584000 ед. опыта.
53-54 — 44064000 ед. опыта.
54-55 — 98960400 ед. опыта.
Как известно, одной из главных причин для развития является стремление обучиться новым умениям, ведь успех ждет того воина, который знает много приемов и мастерски их использует. Спешим вас порадовать: в каждую специализацию будет добавлено по 3 высокоуровневых способности, то есть по 9 на класс.
Ознакомьтесь с их описанием, чтобы решить, как будут распределены ваши очки умений после установки обновления 1.2.
Статья основана на данных с внутреннего тестового сервера и в дальнейшем может дополняться. Новые термины и описания умений могут быть изменены.
Нападение
Оборона
Преследование
Скрытность
Сопротивление
Мистицизм
Волшебство
В данный момент мы можем опубликовать только текстовое описание этого умения.
Серия молний
Мана: 268.
Мгновенное применение.
Радиус действия: 6 м.
Восстановление: 30 сек.
Сила заклинаний + 140%.
В выбранную область ударяет молния и в радиусе 6 м наносит 206 ед. урона от заклинаний, электризуя противников в радиусе 5 м от пораженной цели. Можно использовать 5 раз подряд. При повторном использовании возрастает урон и затрата маны.
Гипноз
Исцеление
Воодушевление
Помимо вышеперечисленного, с установкой обновления 1.2 будут добавлены новые характеристики, а также изменена работа некоторых уже существующих.
Новые характеристики
Параметр «Сила духа» теперь влияет на регенерацию очков здоровья и маны только вне боя, повысить эти показатели во время сражения можно будет исключительно с помощью снаряжения с соответствующими эффектами. Кроме того, от этой характеристики будут рассчитываться показатели «Эффективности исцеления» и «Шанса критического эффекта исцеления».
Возможно, получив эту информацию, многие игроки захотят пересмотреть свой выбор класса и экипировки.
Следите за новостями, впереди еще много публикаций о грядущем обновлении.
1.2 уже близко!
Источник
Как вы могли узнать из предыдущих анонсов обновления 1.2, после его установки будет добавлена территория с инстансом «Библиотека Эрнарда», изменены системы торговли грузами и получения дельфийских звезд. Кроме того, обновление коснется ремесленных профессий. Сегодня вы узнаете, что произойдет с характеристиками персонажа и какие умения будут добавлены.
Установка обновления 1.2 — это начало новой эры для игроков ArcheAge. Теперь, когда многие достигли потолка развития, настала пора для повышения предела возможного, и максимальный уровень персонажа будет поднят до 55-го. Но достигнуть вершины непросто, нужно упорно трудиться для получения опыта.
Представляем вашему вниманию сетку новых уровней.
50-51 — 3672000 ед. опыта.
51-52 — 8616960 ед. опыта.
52-53 — 19584000 ед. опыта.
53-54 — 44064000 ед. опыта.
54-55 — 98960400 ед. опыта.
Как известно, одной из главных причин для развития является стремление обучиться новым умениям, ведь успех ждет того воина, который знает много приемов и мастерски их использует. Спешим вас порадовать: в каждую специализацию будет добавлено по 3 высокоуровневых способности, то есть по 9 на класс.
Ознакомьтесь с их описанием, чтобы решить, как будут распределены ваши очки умений после установки обновления 1.2.
Статья основана на данных с внутреннего тестового сервера и в дальнейшем может дополняться. Новые термины и описания умений могут быть изменены.
Нападение
55 ур.
Пассивное умение
Пассивное умение
Оборона
55 ур.
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Преследование
55 ур.
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Скрытность
55 ур.
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Сопротивление
55 ур.
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Мистицизм
55 ур.
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Волшебство
55 ур.
В данный момент мы можем опубликовать только текстовое описание этого умения.
Серия молний
Мана: 268.
Мгновенное применение.
Радиус действия: 6 м.
Восстановление: 30 сек.
Сила заклинаний + 140%.
В выбранную область ударяет молния и в радиусе 6 м наносит 206 ед. урона от заклинаний, электризуя противников в радиусе 5 м от пораженной цели. Можно использовать 5 раз подряд. При повторном использовании возрастает урон и затрата маны.
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Гипноз
55 ур.
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Исцеление
55 ур.
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Воодушевление
55 ур.
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Пассивное умение
Помимо вышеперечисленного, с установкой обновления 1.2 будут добавлены новые характеристики, а также изменена работа некоторых уже существующих.
Новые характеристики
- «Эффективность исцеления» — как можно понять из названия, ее показатель определяет, сколько единиц здоровья будет восстановлено при использовании исцеляющих заклинаний.
- «Тактическая подготовка» — снижает вероятность того, что враг сумеет заблокировать, парировать вашу атаку или уклониться от нее.
- «Шанс критического эффекта исцеления» — вероятность восстановления повышенного объема здоровья.
- «Критический эффект исцеления» — дополнительный процент восстановления здоровья, который прибавляется при срабатывании критического эффекта исцеления.
Параметр «Сила духа» теперь влияет на регенерацию очков здоровья и маны только вне боя, повысить эти показатели во время сражения можно будет исключительно с помощью снаряжения с соответствующими эффектами. Кроме того, от этой характеристики будут рассчитываться показатели «Эффективности исцеления» и «Шанса критического эффекта исцеления».
Возможно, получив эту информацию, многие игроки захотят пересмотреть свой выбор класса и экипировки.
Следите за новостями, впереди еще много публикаций о грядущем обновлении.
1.2 уже близко!
Источник