История про “случайно купленный ноутбук на “Авито” с девбилдом российской ролевой игры “Смута” продолжается. На этот раз автор утечек опубликовал целиком раннюю сборку продукта. Архив весит 14 гигабайт, и в нем находятся различные библиотеки по игре, ассеты и подобные данные.
Сам GoodWin на портале DTF прокомментировал события (орфография и пунктуация авторские):
“... пару недель назад, когда в мои руки попал билд игры (про которую в интернете информации было чуть меньше чем ничего, да еще и с интересным духом распила бюджетных денег) передо мной встал выбор. Поделиться с сообществом информацией или тихо-мирно удалить попавшую мне в руки инфу и забыть об этом... И я поступил так как обычно и поступаю при прохождении игр, выбрав самый неадекватный вариант развития событий”.
По его словам, он хотел привлечь внимание разработчиков и заставить их быть более открытыми с аудиторией.
“Разумеется я был на 99% уверен, что сообщество игроков решит, что слив был контролируемым (ну и разумеется слегка подогрел эту теорию). Приняв все меры предосторожности я залил на вимео кусок отснятого видео и выложил обзор на площадку, которая мне показалась наиболее скептически настроенной в плане аудитории и стал ждать .“
В целом, материал любопытный, можете прочитать его по этой ссылке. А мы покиваем и сделаем вид, что поверили.
Институт развития интернета (ИРИ) выделил студии “Сайберия Нова” 100 миллионов рублей на расширение образовательного режима для игры “Смута” под названием “Смутное время”.
Занимаясь поддержкой «Смуты», Cyberia Nova не забывает и про «Смутное время»: в историческое игровое учебное пособие вслед за Москвой добавят образовательные модули с Нижним Новгородом и Ярославлем.
Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета, отметил, что организация спокойно воспринимает критику. Он подчеркнул, что конструктивная критика является поводом для немедленного улучшения продукта.