Мартовское письмо разработчиков Anarchy Online

7371
17
logo.jpeg
Вышло мартовское новостное письмо разработчиков Anarchy Online.

Обновление механики глобального рынка
Планируется обновление торговой системы в игре. Новая система будет использовать возможности ингейм броузера.

• Предметы и кредиты будут доставляться в почтовые терминалы.
• Доступ будет производиться через терминалы в основных городах.
• Функция поиска торгуемых предметов.
• Межсерверная торговая система.
• Вы можете покупать напрямую, или создавать заказы на покупку с желательной ценой.
• Вы можете продавать и покупать более одного предмета за раз.
• Вы можете продавать и покупать Unique предметы.
• Будет существовать небольшой налог на размещение заказа.
• Portable GMS Terminal и Portable Shop Interface будут использоваться для доступа к функциям рынка.
• Игроки с бесплатных аккаунтов могут только просматривать списки товаров.

Читать дальше  + Удаление неинстансных городов игроков
• В связи с переездом на новый сервер и переработкой рыночной системы планируется удаление неинстансных городов игроков. Разработчики на данный момент рассматривают варианты компенсаций гильд-лидерам. Это произойдет нескоро, скорее всего только через несколько месяцев. Точные сроки и подробности будут сообщены позже.
• Возможность быстро вернуться в центральные города, которую предоставляли города игроков скорее всего останется в той, или иной форме.

Работа над новым видео-движком
• Завершилась работа над полной переработкой кода конвертера карт из старого движка в новый. Старые карты теперь конвертятся без багов.
• Достигнута точка, с которой можно уже начинать работы не только внутри команды разработчиков. Подробнее через месяц.
• Уже есть версия которая работает с инструментами дизайнеров и патчером.

Начальный контент
• Завершена работа над геометрией локации. Художники и дизайнеры ведут работы над зданиями, учитывая в том числе и новый движок. Ведутся работы над обучающим контентом по конкретным профессиям.
• Было много вопросов о модернизации интерфейса генерации персонажа, и разработчики чувствуют серьёзную необходимость в этом.
• В генерации персонажа используется множество вещей из старого движка, которые будут заменены новыми - головы персонажей и тела. Разработчики считают, что имеет смысл переделать интерфейс, чтобы он выглядел интереснее и интуитивнее.
• В настоящее время GUI содержит множество вещей, которые нельзя изменить и будет значительно проще переделать его заново. Разработчики планируют им заняться в дальнейшем.

Модернизация систем
Разработчики решили, что "новый баланс профессий" это неверно подобранный термин. "Модернизация систем" более полно отражает суть планируемых изменений.

• Изменение механики NanoDamageMultiplier для нюк и перок.
• Петы Метафизиков и Бюрократов больше не будут пропадать.
• В рамках изменений петов, в ближайшем патче планируется отмена функции /pet hunt для них.

Ближайший апдейт
В дополнение к новой рыночной системе разработчики выпустят множество других изменений, которые уже доступны на публичном тест-сервере. Одним из таких изменений является новый интерфейс выбора персонажа.