Marvel''s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
2 мая 2017
14589
6
Marvel''s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series - приключенческих интерактивный комикс, в котором у игрока есть возможность выбора вариантов ответа в диалогах. Данный релиз приурочен к скорому выходу продолжения фильма от Marvel - "Стражи Галактики. Часть 2". Для меня эта новинка стояла на одной из первых позиций в списке ожиданий, на то есть несколько причин. Во-первых, я уже знакома с играми от Telltale, и ранее, они не разочаровывали. Во-вторых, первая часть киноленты мне очень полюбилась, да и не только мне, публика положительно восприняла новинку, на сайте IMDb фильм получил высокую оценку - 8.1. Кстати, сюжет игры никак не связан с сюжетами фильмов, мы получаем полноценную новую историю.
Дождавшись релиза и предварительно пересмотрев первую часть "Стражей", я с огромным энтузиазмом принялась за прохождение. Если вы еще сами не опробовали игру и продолжаете листать обзоры на всевозможных ресурсах, я расскажу вам о своем опыте, он может пролить свет на имеющиеся негативные стороны, которые были замечены далеко не всеми игроками.
В главном меню нас встречает отличное музыкальное сопровождение, я и не сомневалась, что на протяжении всей игры разработчик будет подкармливать игроков отличными композициями. К сожалению, на суд представлен лишь один эпизод. Это дает надежду на то, что Telltale сумеют набрать обороты и все-таки порадовать даже самых привередливых игроков.
По ощущениям, графика с первого сезона "Ходячих" не изменилась. С первых минут игры глаза покалывают и легкая слеза грусти при виде персонажей едва сдерживается. Не буду говорить ничего о главном герое, он выглядит неплохо, только непривычно для тех, кто надеялся увидеть образ из фильма. Остальные же, вгоняют в полное недоумение. Кто-то скажет, что художники ориентировались на комикс, но где они видели такую Гамору? Она похоже на измученную жизнью женщину, с оравой детей и огуречной маской на лице. Дракс совсем не устрашает, а все что выше шеи у Грута, вызывает только сочувствие. Нареканий у меня не было только к еноту, Ракета такой же, как в фильме, хотя совсем не похож на героя из комикса. При всем этом, остальные персонажи встречающиеся нам по игре, выглядят на отлично, некоторые даже очень привлекательны (если раса позволяет).
Игра начинается очень бодро и зрелищно, со старта нам дают серьезное задание, способное потянуть на главный квест и конечную цель какой-нибудь незамысловатой игры. Необходимо остановить главного негодяя во Вселенной - титана Таноса. И кстати о нем, тут с визуализацией тоже возникли проблемы. Вместо грозного злодея, Танос скорее напоминает раздувшийся шар или тетушку из третей части Гарри Поттера...
Наши герои, не ожидая такого от самих себя, быстро расправляются с титаном. Здесь нам дают понажимать кнопки сразу за всех персонажей, ничего необычного, такое мы могли увидеть и в некоторых других играх от Telltale, но все равно приятно. У каждого была какая-то своя направленность - выстрелы у Питера, мощные удары у Дракса, гибкая Гамора управлялась кинжалом, а ракета демонстрировал чудеса подвижности. Что до Грута... Грут использовал особенности своего тела для помощи товарищам. Танос был надутым и неповоротливым, что выставляло его несколько в глупом свете и не давало возможности игроку прочувствовать эпичность момента и сопереживать героям. Но игра не о боевке, так что я продолжила свой путь с надеждой на шикарные сюжетные повороты и такой захваленный в обзорах отменный юмор.
Ожидания не оправдались, завязку конечно же нам дали, но к каким-то серьезным переживаниям или стремлениям она не привела. У меня есть предположение, что всему виной клишированные герои. Сценаристы использовали для персонажа по одной основной черте. Но вместо того, чтобы дополнить ими характеры, эти черты стали основным и единственным наполнением каждого героя. Все до чертиков линейны и просты как кусок картонки. Варианты ответов от диалога к диалогу не блещут разнообразием проявлений, а результат решения легко предсказать. Ты не боишься выбрать тот или иной вариант, потому что заранее знаешь какой персонаж отреагирует на него положительно, а какой затаит обиду. И все это без подводных камней. Все слишком прямолинейны, гнут одну линию поведения. Нет давления от важности выбора. Какое-никакое разнообразие есть только у Питера. Игра за него мы имеем вариативность, склоняя Звездного Лорда на желаемый путь.
Что касается расхваленных шуток, тут тоже мелководье. При таком объеме возможностей, разработчики пошли по легкому пути, явно не дожали. Шутки есть там, где они явно напрашиваются и ты только успеваешь кивать, а в голове пролетает огорченное "ну да...". Некоторые диалоги несут под собой легкий юмор или забавный сарказм, но он воспринимается как-то само собой, обычное поведение героев, ожидаемое и не отличающееся изобретательностью, можно было в разы сильнее. В тех же "ходячих", имеющих куда меньше простора для веселых моментов, юмор был уместный, тонкий. А здесь, за весь эпизод, откровенно улыбнуться заставил лишь один момент, остальное слишком пресно.
Нам предоставили нового врага и предмет спора, а также личную мотивацию героя вступить за него в схватку. Посмотрим как разработчики смогут развить сюжет и какими сюрпризами нас порадовать. На данный момент, лично для меня, игра не оправдала высокую планку ожиданий. Но судить только лишь по одному эпизоду, пока рано. Ждать продолжения я буду уже с меньшим энтузиазмом. А пока, 4 мая состоится российская премьера "Стражи Галактики. Часть 2", я с удовольствием схожу на продолжение фильма, с надеждой смыть двоякие чувства после прохождения игры. Ощущение, что чего-то недодали. Надеюсь, к новому облику героев мы привыкнем в процессе. Главным ожиданием, от следующих эпизодов игры, будет более глубокое раскрытие персонажей, а также крутые повороты в сюжете.
Дождавшись релиза и предварительно пересмотрев первую часть "Стражей", я с огромным энтузиазмом принялась за прохождение. Если вы еще сами не опробовали игру и продолжаете листать обзоры на всевозможных ресурсах, я расскажу вам о своем опыте, он может пролить свет на имеющиеся негативные стороны, которые были замечены далеко не всеми игроками.
В главном меню нас встречает отличное музыкальное сопровождение, я и не сомневалась, что на протяжении всей игры разработчик будет подкармливать игроков отличными композициями. К сожалению, на суд представлен лишь один эпизод. Это дает надежду на то, что Telltale сумеют набрать обороты и все-таки порадовать даже самых привередливых игроков.
По ощущениям, графика с первого сезона "Ходячих" не изменилась. С первых минут игры глаза покалывают и легкая слеза грусти при виде персонажей едва сдерживается. Не буду говорить ничего о главном герое, он выглядит неплохо, только непривычно для тех, кто надеялся увидеть образ из фильма. Остальные же, вгоняют в полное недоумение. Кто-то скажет, что художники ориентировались на комикс, но где они видели такую Гамору? Она похоже на измученную жизнью женщину, с оравой детей и огуречной маской на лице. Дракс совсем не устрашает, а все что выше шеи у Грута, вызывает только сочувствие. Нареканий у меня не было только к еноту, Ракета такой же, как в фильме, хотя совсем не похож на героя из комикса. При всем этом, остальные персонажи встречающиеся нам по игре, выглядят на отлично, некоторые даже очень привлекательны (если раса позволяет).
Игра начинается очень бодро и зрелищно, со старта нам дают серьезное задание, способное потянуть на главный квест и конечную цель какой-нибудь незамысловатой игры. Необходимо остановить главного негодяя во Вселенной - титана Таноса. И кстати о нем, тут с визуализацией тоже возникли проблемы. Вместо грозного злодея, Танос скорее напоминает раздувшийся шар или тетушку из третей части Гарри Поттера...
Наши герои, не ожидая такого от самих себя, быстро расправляются с титаном. Здесь нам дают понажимать кнопки сразу за всех персонажей, ничего необычного, такое мы могли увидеть и в некоторых других играх от Telltale, но все равно приятно. У каждого была какая-то своя направленность - выстрелы у Питера, мощные удары у Дракса, гибкая Гамора управлялась кинжалом, а ракета демонстрировал чудеса подвижности. Что до Грута... Грут использовал особенности своего тела для помощи товарищам. Танос был надутым и неповоротливым, что выставляло его несколько в глупом свете и не давало возможности игроку прочувствовать эпичность момента и сопереживать героям. Но игра не о боевке, так что я продолжила свой путь с надеждой на шикарные сюжетные повороты и такой захваленный в обзорах отменный юмор.
Ожидания не оправдались, завязку конечно же нам дали, но к каким-то серьезным переживаниям или стремлениям она не привела. У меня есть предположение, что всему виной клишированные герои. Сценаристы использовали для персонажа по одной основной черте. Но вместо того, чтобы дополнить ими характеры, эти черты стали основным и единственным наполнением каждого героя. Все до чертиков линейны и просты как кусок картонки. Варианты ответов от диалога к диалогу не блещут разнообразием проявлений, а результат решения легко предсказать. Ты не боишься выбрать тот или иной вариант, потому что заранее знаешь какой персонаж отреагирует на него положительно, а какой затаит обиду. И все это без подводных камней. Все слишком прямолинейны, гнут одну линию поведения. Нет давления от важности выбора. Какое-никакое разнообразие есть только у Питера. Игра за него мы имеем вариативность, склоняя Звездного Лорда на желаемый путь.
Что касается расхваленных шуток, тут тоже мелководье. При таком объеме возможностей, разработчики пошли по легкому пути, явно не дожали. Шутки есть там, где они явно напрашиваются и ты только успеваешь кивать, а в голове пролетает огорченное "ну да...". Некоторые диалоги несут под собой легкий юмор или забавный сарказм, но он воспринимается как-то само собой, обычное поведение героев, ожидаемое и не отличающееся изобретательностью, можно было в разы сильнее. В тех же "ходячих", имеющих куда меньше простора для веселых моментов, юмор был уместный, тонкий. А здесь, за весь эпизод, откровенно улыбнуться заставил лишь один момент, остальное слишком пресно.
Нам предоставили нового врага и предмет спора, а также личную мотивацию героя вступить за него в схватку. Посмотрим как разработчики смогут развить сюжет и какими сюрпризами нас порадовать. На данный момент, лично для меня, игра не оправдала высокую планку ожиданий. Но судить только лишь по одному эпизоду, пока рано. Ждать продолжения я буду уже с меньшим энтузиазмом. А пока, 4 мая состоится российская премьера "Стражи Галактики. Часть 2", я с удовольствием схожу на продолжение фильма, с надеждой смыть двоякие чувства после прохождения игры. Ощущение, что чего-то недодали. Надеюсь, к новому облику героев мы привыкнем в процессе. Главным ожиданием, от следующих эпизодов игры, будет более глубокое раскрытие персонажей, а также крутые повороты в сюжете.