Mass Effect: Andromeda - Провал игры заставил BioWare сменить приорететы при разработке игр
16 апреля 2018
9776
42
После провала Mass Effect: Andromeda, многие фанаты BioWare с большой опаской смотрят на следующий проект студии - Anthem, переживая, что, в случае неудовлетворительных результатов и этой игры, Electronic Arts просто закроют знаменитую компанию. Возможно, чтобы отчасти успокоить фанатов, нынешний главный менеджер студии Casey Hudson выпустил новый блог, в первом сообщении которого рассказал о том как сменились приорететы у студии и описал досаду разработчиков от ситуации с Andromeda.
"Когда я вернулся в BioWare прошлым летом, Mass Effect: Andromeda уже была выпущена и было достаточно много игроков, которые хотели бы увидеть сюжетное DLC, рассказывающее о судьбе квариан. Как вы знаете, мы не смогли выпустить сюжетных DLC для Andromeda - и это было для нас также обидно, как и для игроков и мы знали, что должны будем исправить это в будущих играх.
Этот опыт в результате стал определяющим моментом в смене приорететов BioWare и ее миссии. Мы должны радовать игроков при помощи нового игрового опыта и инноваций, но мы должны оставаться сфокусированными на важности мира, персонажей и элементах рассказа историй, которые игроки ожидают от наших игр. И наши игры должны быть созданы так, чтобы продолжать выпускать новые истории в продолжающихся отношениях с игроками в мирах, которые мы вместе развиваем".
Кроме того он пообещал, что если у разработчиков получится все так, как они это хотят в Anthem, то перед вами будет действительно уникальный проект не похожий на предыдущие, однако он сохранит подчерк BioWare.

"Когда я вернулся в BioWare прошлым летом, Mass Effect: Andromeda уже была выпущена и было достаточно много игроков, которые хотели бы увидеть сюжетное DLC, рассказывающее о судьбе квариан. Как вы знаете, мы не смогли выпустить сюжетных DLC для Andromeda - и это было для нас также обидно, как и для игроков и мы знали, что должны будем исправить это в будущих играх.
Этот опыт в результате стал определяющим моментом в смене приорететов BioWare и ее миссии. Мы должны радовать игроков при помощи нового игрового опыта и инноваций, но мы должны оставаться сфокусированными на важности мира, персонажей и элементах рассказа историй, которые игроки ожидают от наших игр. И наши игры должны быть созданы так, чтобы продолжать выпускать новые истории в продолжающихся отношениях с игроками в мирах, которые мы вместе развиваем".
Кроме того он пообещал, что если у разработчиков получится все так, как они это хотят в Anthem, то перед вами будет действительно уникальный проект не похожий на предыдущие, однако он сохранит подчерк BioWare.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Издательство Electronic Arts и разработчики из BioWare отменили "долгосрочный" редизайн провалившегося мультиплеерного экшена Anthem.
24 февраля 2021
10569
46
Известный многим журналист Джейсон Шрайер, который сейчас работает в издании Bloomberg, сообщил, что Electronic Arts Inc. решит судьбу многострадального экшена Anthem до конца этой недели.
9 февраля 2021
5057
25