Mavericks: Proving Grounds - Окружение будет играть далеко не последнюю роль

2963
9
Студия Automaton, которая работает над MMO-шутером Mavericks: Proving Grounds, продолжает делиться с поклонниками подробностями о грядущем проекте. На этот раз в новом выпуске “Making Mavericks” разработчики рассказали об особенностях окружения, взаимодействии его с игроками и том к чему это может привести.

В качестве основы для создания мира была выбрана Шотландия, так как она обладает местностью с совершенно разнообразным рельефом, таким как холмы, равнины и леса. Это способствует сделать игру не только разнообразной с точки зрения окружения, но и позволяет значительно расширить возможности самого геймплея. Однако с другой стороны такой подход усложняет разработку, потому что команде необходимо проделать значительную работу над текстурами, их сочетание, а также взаимодействием с освещением.

Все изменения окружающей среды тоже будут влиять на игровой процесс и заставят игроков подстраиваться под них. Например, с наступлением ночи у вас ухудшится обзор, на земле остаются следы, которые могут выдать местоположение пользователей, а прошедший дождь способен смыть их.

Идея разработчиков состоит в том, чтобы сделать мир Mavericks: Proving Grounds динамическим, постоянно меняющимся, заставляющим игроков адаптироваться под различные условия так, как будто это происходит в реальной жизни.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Azur Lane запускает событие A Rose on the High Tower с новыми кораблями и скинами
Azur Lane запускает событие A Rose on the High Tower с новыми кораблями и скинами
Мобильная игра Azur Lane запустила новое событие A Rose on the High Tower, доступное до 11 июня.
Вчера в 20:34
601
0
Форум
Оказывается, создатели Dungeon & Fighter Mobile получают больше всех среди игровых компаний Кореи, только они об этом не знали
Оказывается, создатели Dungeon & Fighter Mobile получают больше всех среди игровых компаний Кореи, только они об этом не знали
Любопытная история развивается с южнокорейской игровой компанией Neople. Сперва в СМИ появляется информация о том, что в этой компании выплачивают самые высокие зарплаты среди коллег по цеху в стране.
Вчера в 14:55
2234
3
Форум
NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
NVIDIA продолжает хвастаться возможностями DLSS 4 в новых играх
На старте выставки COMPUTEX 2025 NVIDIA объявила о поддержке технологий DLSS 4 и Multi Frame Generation для десяти игр.
Вчера в 12:05
9510
13
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (9)
Truth85
Truth85
Ответить
TakumiFujiwara
TakumiFujiwara
Много много лет уже не интересно все это смотреть и слушать. Разговоров как всегда много, много обещаний. А как выходит игра - смотришь и понимаешь, унылое говно. Поэтому, ждем хотя бы геймплейных роликов.
Ответить
DualShock
DualShock
TakumiFujiwara
Много много лет уже не интересно все это смотреть и слушать. Разговоров как всегда много, много обещаний. А как выходит игра - смотришь и понимаешь, унылое говно. Поэтому, ждем хотя бы геймплейных роликов.
Правильно. Зачем ждать то чего еще нет?, и не факт что будет

На что они рассчитывали интересно когда показывали как чел в 3d редакторе модельки крутит
Ответить
Soultaker
Soultaker
Королевская битва на 400 рыл? Лол! Я в пупке засыпаю после получаса унылой беготни, а тут видимо хотят на полтора часа растянуть. Или вариант с крысами по каждым пнём/кустом?
Ответить
sph1nx
sph1nx
Soultaker
Королевская битва на 400 рыл? Лол! Я в пупке засыпаю после получаса унылой беготни, а тут видимо хотят на полтора часа растянуть. Или вариант с крысами по каждым пнём/кустом?
Ну если к процессу подойти с фантазией, добавить стихийности. Типа там паучок или скорпиончик ужалит, НЛО на голову упадет. То можно и побыстрее геймплей сделать, чем в пубге.
Ответить
TakumiFujiwara
TakumiFujiwara
Soultaker
Королевская битва на 400 рыл? Лол! Я в пупке засыпаю после получаса унылой беготни, а тут видимо хотят на полтора часа растянуть. Или вариант с крысами по каждым пнём/кустом?
Я думаю, будет что то по типу Алтис лайф. Мод на АРМЕ
Ответить
Soultaker
Soultaker
TakumiFujiwara
Я думаю, будет что то по типу Алтис лайф. Мод на АРМЕ
Это в самой далёкой перспективе. А на выходе в очередной "ранний доступ" будет боевой рояль. Так же очередной. Либо с огроменной картой на часовые катки, либо мяском из 400 тел на маленькой. И то, и другое - убожество.
Ответить
TakumiFujiwara
TakumiFujiwara
Soultaker
Это в самой далёкой перспективе. А на выходе в очередной "ранний доступ" будет боевой рояль. Так же очередной. Либо с огроменной картой на часовые катки, либо мяском из 400 тел на маленькой. И то, и другое - убожество.
Ну, посмотрим. В любом случае - вангую им феил.
Ответить
THUGan
THUGan
Можно начинать собирать кусочки геймплейного видео по 0.5 сек
Ответить
Написать
Наверх