Mavericks: Proving Grounds - Окружение будет играть далеко не последнюю роль
2 мая 2018
2957
9
Студия Automaton, которая работает над MMO-шутером Mavericks: Proving Grounds, продолжает делиться с поклонниками подробностями о грядущем проекте. На этот раз в новом выпуске “Making Mavericks” разработчики рассказали об особенностях окружения, взаимодействии его с игроками и том к чему это может привести.
В качестве основы для создания мира была выбрана Шотландия, так как она обладает местностью с совершенно разнообразным рельефом, таким как холмы, равнины и леса. Это способствует сделать игру не только разнообразной с точки зрения окружения, но и позволяет значительно расширить возможности самого геймплея. Однако с другой стороны такой подход усложняет разработку, потому что команде необходимо проделать значительную работу над текстурами, их сочетание, а также взаимодействием с освещением.
Все изменения окружающей среды тоже будут влиять на игровой процесс и заставят игроков подстраиваться под них. Например, с наступлением ночи у вас ухудшится обзор, на земле остаются следы, которые могут выдать местоположение пользователей, а прошедший дождь способен смыть их.
Идея разработчиков состоит в том, чтобы сделать мир Mavericks: Proving Grounds динамическим, постоянно меняющимся, заставляющим игроков адаптироваться под различные условия так, как будто это происходит в реальной жизни.
В качестве основы для создания мира была выбрана Шотландия, так как она обладает местностью с совершенно разнообразным рельефом, таким как холмы, равнины и леса. Это способствует сделать игру не только разнообразной с точки зрения окружения, но и позволяет значительно расширить возможности самого геймплея. Однако с другой стороны такой подход усложняет разработку, потому что команде необходимо проделать значительную работу над текстурами, их сочетание, а также взаимодействием с освещением.
Все изменения окружающей среды тоже будут влиять на игровой процесс и заставят игроков подстраиваться под них. Например, с наступлением ночи у вас ухудшится обзор, на земле остаются следы, которые могут выдать местоположение пользователей, а прошедший дождь способен смыть их.
Идея разработчиков состоит в том, чтобы сделать мир Mavericks: Proving Grounds динамическим, постоянно меняющимся, заставляющим игроков адаптироваться под различные условия так, как будто это происходит в реальной жизни.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Elodie Games, созданная экс-сотрудниками BioWare, Riot Games и Blizzard, сообщила о закрытии своей первой PvPvE-RPG MOBA Seekers of Skyveil. Игра вышла в ранний доступ в Steam 3 марта и просуществовала менее месяца — серверы отключат 31 марта.
Вчера в 21:12
6500
14
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games (CIG) поделились подробностями о предстоящем обновлении Alpha 4.1, которое находится на финальной стадии разработки.
Вчера в 11:00
4660
6