Mecha BREAK хотят превратить во франшизу с аниме и фигурками

В интервью GameSpark гендиректор и ведущий продюсер студии Крис Квок раскрыл амбициозные планы. Запуск меха-шутера Mecha BREAK — первый шаг в создании вселенной, сравнимой с Gundam и Macross, которые вдохновляли Квока в детстве.
Команда готовит три сезона контента, каждый с тремя новыми мехами. Учтя отзывы бета-тестеров, разработчики пересмотрели подход: вместо постепенной разблокировки 12 мехов игроки, возможно, смогут управлять любым с самого начала.
Также в ответ на критику монетизации студия добавила бесплатные косметические опции и упростила кастомизацию пилотов. Квок подчеркнул, что Mecha BREAK расширится за пределы игры: в планах аниме, новеллы и фигурки, чтобы укрепить франшизу как полноценную интеллектуальную собственность.