Microsoft Flight Simulator – Использование машинного обучения для процедурной генерации
Применение новых технологий
Благодаря недавнему предпросмотру появилась целая куча свежей информации о Microsoft Flight Simulator. В том числе, стало известно, что окружение вокруг игрока формируется с помощью облачных технологий, поэтому можно полететь и найти свой реальный дом в виртуальном мире.
Для реализации этой концепции комбинируются снимки со спутника, которые игра берет из собственных карт Microsoft Bing, и облачная обработка технологией Microsoft Azure. Далее процесс фотограмметрии интерпретирует двумерные изображения в трехмерные игровые объекты.
Так что, пока вы подключены к серверам Microsoft, вы найдете весь реальный мир, воссозданный в симуляторе, вплоть до последней детали. YouTuber FrooglePete описывает (в 18:55 на видео ниже) взлет из местного аэропорта и полет над рестораном, который он посетил прошлой ночью. Все это воссоздано в игре с убедительными деталями, полностью смоделировано в 3D.
Загвоздка в том, что вы сможете увидеть эти впечатляющие детали, только если будете в сети через надежное и стабильное соединение. Объем данных слишком велик для локального хранения, поэтому передается в потоковом режиме, иначе картина мира получается гораздо менее детальной.
Разработчики все еще дорабатывают свои инструменты, и в идеале, к окончательному выпуску игры большинство недочетов будут исправлены. Вы можете перейти по ссылке для получения подробной информации о регистрации, а следующие открытые тесты начнутся очень скоро.