Microsoft Flight Simulator – Полеты на секретные правительственные объекты
На свой страх и риск
Cherepadla
8 октября 2019
2308
7
После анонса разработчиками Microsoft Flight Simulator системы генерации мира, основанной на сервисе Bing Maps, который позволяет воссоздавать всю поверхность земли практически в 100% соответствии, у игроков возник резонный вопрос. Что мы увидим, если полетим в зоны, в которых расположены секретные правительственные объекты?
Это могут быть военные базы, правительственные исследовательские комплексы и другие секретные районы, которые на картах вообще не отображаются. Йорг Нейман из Microsoft ответил на этот вопрос следующим образом.
Всякий раз, когда область размыта в Bing или иным образом ограничена, мы будем использовать процедурные методы для заполнения пробелов. Эти области не будут полностью аутентичными, но у нас будет что-то, что обычно вписывается в область.
Учитывая то, что мы обычно знаем, что находится в этих замазанных областях, даже если мы не знаем точное расположение, неясно, будет ли игра отображать поддельные военные базы и тому подобное, или просто попытается нарисовать какой-нибудь пейзаж.
В любом случае, приятно узнать, что мир вокруг не превратится внезапно в мозаичную массу или пустоту. В то же время, некоторые объекты, такие как Зона 51, хорошо видны на картах Bing. Там даже видно взлетно-посадочную полосу, на которую теоретически можно сесть.
Farming Simulator 25 готовится к масштабному обновлению — 4 ноября выходит дополнение Highlands Fishing, которое привнесёт в игру совершенно новый опыт. Расширение будет доступно как отдельно, так и в составе специального издания Highlands Fishing Edition. Владельцы сезонного пропуска первого года получат доступ к дополнению в день релиза.
Симулятор жизни inZOI, на который возлагались большие надежды, позиционировавшийся как конкурент The Sims, растерял всю популярность. После громкой премьеры с эффектными трейлерами, обещавшими реалистичный геймплей и широкие возможности, проект за три месяца лишился почти всего онлайна.
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).