Работая над Microsoft Flight Simulator, Asobo Studio и Xbox Game Studios постарались на славу: игроки смогут отправиться куда угодно и приземлиться в любом аэропорту мира, наблюдая при этом реальные погодные условия.
А картинка на экране монитора едва отличима от реальности за счет использования фотограмметрии и облачных данных Bing Maps. Но и недавно объявленные системные требования соответствуют (в идеале стоит запастись 150 ГБ свободного места на жестком диске и RTX 2080).
А разработчики в специальной серии роликов продолжают знакомить поклонников с различными игровыми механиками. На этот раз ведущий дизайнер Дэмиен Кузако поведал о правилах полетов по приборам, ведь погода может быстро испортиться, так что полагаться придется именно на показания приборов, а не на визуальные данные.
Microsoft Flight Simulator выйдет на ПК и Xbox One в этом году.
Комментарии (10)
Обещают столько, что предчувствую грандиозное нае...во.
игра просто улучшенная версия того что было
летать - кайф
надо постепенно добавлять контент и будет круто
Но и недавно объявленные системные требования соответствуют (в идеале стоит запастись 150 ГБ свободного места на жестком диске и RTX 2080).
на ПК и Xbox One
Где RTX 2080 и где хуан ? :)
Мне кажется это можно скачать по приколу только с целью поронять лайнер в многоэтажки
Ну так это весь сок игры, доставка на дом в окно самолетов неугодным халуям. :|)
А там можно не вылетать за облака и всю дорогу лететь невысоко, глядя на землю везде где захочется, соблюдая при этом реальный ландшафт? Или там заставляют за облака вылететь иначе геймовер?
можно
но 12 часов лететь над облаками это уже сразу можно идти белый билет получать.
Дык, делов то! Качай DCS и бахай амраамами пока палец не отвалится. Выглядит он плюс-минус так же.