Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2

13251
12
Microsoft обещает изменяющий правила игры прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2

Компания Microsoft анонсировала на GDC 2025 обновление DirectX Raytracing 1.2, которое должно принести с собой "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в играх и не только. Нам заявляют, что этот прирост может быть двухкратным или даже более серьезным, а основным получателем бонусов должна стать трассировка путей. Причем видеокарты NVIDIA RTX от 30 линейки уже на аппаратном уровне поддерживают нужные технологии для этого ускорения, а Microsoft заявляют, что в данный момент ведется активная работа по их внедрению в решения от AMD, Intel и Qualcomm.

Microsoft обещает изменяющий правила игры прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2

Первые демонстрации DXR 1.2 должны быть доступны в апреле текущего года. О наличии аппаратной поддержки для SER и OMM (тех самых необходимых для упомянутого ускорения технологий) в видеокартах AMD и Intel в данный момент ничего неизвестно.

Другие публикации по теме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Microsoft представит функцию User Interaction-Aware CPU Power Management в Windows 11 25H2 для экономии заряда батареи ноутбуков. Она снижает активность ЦП при отсутствии взаимодействия с пользователем (клавиатура, мышь, геймпад).
7 июня в 14:25
10521
10
Форум
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
Компания NVIDIA представила специальное обновление драйверов GeForce Hotfix 576.66, направленное на устранение проблем в нескольких популярных играх. Драйвер основан на последней версии Game Ready Driver 576.52 и фокусируется на улучшении стабильности и исправлении визуальных артефактов.
4 июня в 13:57
10371
8
Форум
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами.
4 июня в 08:00
13196
19
Форум