Minecraft - Город Минас Тирит из "Властелина колец" воссоздали в игре с RTX ON

Впечатляюще

access_time 27 января в 19:45 remove_red_eye 1406 question_answer5 @Efemische

При сотрудничестве со строителями из Minecraft Middle-Earth компания NVIDIA создала великолепный инструмент для демонстрации RTX в виде города Минас Тирит из "Властелина колец".

Скорее всего, компания взяла уже существующую работу из комьюнити Minecraft Middle Earth и, используя технологию трассировки лучей RTX, дополнительно улучшила внешний вид и без того крайне впечатляющего сооружения. Ниже вы можете ознакомиться с видео-демонстрацией в 4K-разрешении.

Стоит отметить, что подобные сооружения являются буквально идеальным окружением для демонстрации работы трассировки лучей. К сожалению, в отличие от других демонстрационных сцен NVIDIA в Minecraft, Минас Тирит недоступен для игры через магазин Minecraft: Bedrock Edition.

Комментарии (5)

Logstrell
27 января в 20:43
"Минас Тирит". Прошу, побольше уважения к классике.
За Лютиэн!:)
Корочун
27 января в 22:15
Без воды, источников света (одно солнце не в счет) и кучи зеркальных\отражающих поверхностей ролик ниочём. Неудачный пример для демонстрации технологии отражений. Нагромождение каменных блоков не особо то и отражает :|)
Milfhunter69
28 января в 00:56
Сообщения от Корочун:

Без воды, источников света (одно солнце не в счет) и кучи зеркальных\отражающих поверхностей ролик ниочём. Неудачный пример для демонстрации технологии отражений. Нагромождение каменных блоков не особо то и отражает :|)



Трассировка лучей это не технология отражений, а технология для физически корректного освещения, которая в том числе способна обсчитывать отражения в реальном времени и, опять же, физически корректно :)
_RotStein_
28 января в 01:26
Сообщения от Milfhunter69:

Трассировка лучей это не технология отражений, а технология для физически корректного освещения, которая в том числе способна обсчитывать отражения в реальном времени и, опять же, физически корректно :)



но настолько всратую реализацию рейтрейсинга как в киберпанке я ещё нигде не видел, в открытом городе собственных отражений нет, зеркало вообще с подгрузкой это моветон, в том же вач догсе легион всё норм с рт и внутри и на улице работает как надо

к слову бытует общественное мнение (и моё в том числе) что как раз таки рт освещение в киберпанке с ультра/выкл ну вообще разницы не видно, а фпс сажает на 146%
Dopebat2
28 января в 10:28
Кто бы мог подумать, что в 2021 будем смотреть на графон из 90х с гордыми надписями RTX ON/OFF в презентационном ролике от ведущего производителя видеокарт.
Хотя, в 80х людей из будущего 2020 тоже представляли с машинами на антигравах и роботами повсюду, с базами на луне и марсе.
Показано комментариев 5 из 5