Минфин России решил взяться за игровой черный рынок и регулировать игровые валюты

4552
13

Министерство финансов Российской Федерации выступило с инициативой о регулировании всех игровых валют, дабы пресекать любые попытки использовать их в качестве расчетного средства за пределами видеоигр, отмывания реальных денег через донат-валюту и спонсирования терроризма. 

Об этом “Известиям” рассказал заместитель министра финансов России Алексей Моисеев. Согласно аналитическим данным, за текущий год доходы игровой индустрии видеоигр уже достигли 240 миллиардов долларов. 

Согласно предложению минфина, необходимо ввести обязательную идентификацию пользователей при проведении сделок по купле-продаже игровой валюты и товаров за реальные деньги, если речь идет о приобретении данной валюты за пределами официальных ресурсов, а также площадок, вроде Roblox, Entropia Universe или Second Life, на которых геймеры могут конвертировать игровые финансы либо в фиатные деньги, либо продавать игровые предметы за “реал”. 

Важно понимать: никто не предлагает запрещать такие площадки, но важно их взять под контроль и регулировать деятельность. 

Минфин России решил взяться за игровой черный рынок и регулировать игровые валюты
Другие публикации по теме
Midjourney доступна теперь бесплатно в браузере
Midjourney доступна теперь бесплатно в браузере
Самый известный и, возможно, популярный генеративный алгоритм Midjourney получил браузерную версию, которая доступна для всех желающих.
22 августа в 11:05
1792
10
Форум
Японские ученые доказали, что игры улучшают психологическое здоровье
Японские ученые доказали, что игры улучшают психологическое здоровье
В журнале Nature было опубликовано новое исследование японских ученых, которые доказали, что видеоигры помогают геймерам улучшить их психологическое здоровье.
19 августа в 21:44
2722
30
Форум
NVIDIA и Apple тренировали свои ИИ на видео с YouTube — авторы этому не рады
NVIDIA и Apple тренировали свои ИИ на видео с YouTube — авторы этому не рады
Расследование Proof News и Wired показало, что богатейшие компании в мире в лице Apple, NVIDIA и многих других использовали 173 000 видео с YouTube для тренировки своих искусственных интеллектов.
18 июля в 08:00
3209
9
Форум