Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года

7708
39
Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года

В начале прошлого месяца мы писали о планах Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в лице его главы Максута Шадаева о создании собственного, так сказать “национального” игрового движка. При этом очередной надмозг прямо заявил, что не желает финансировать (точнее, чтобы государство финансировало) его разработку, считая, что это должны делать частные компании за собственные средства.

Судя по всему, таких щедрых компаний за прошедшие почти два месяца в России не нашлось, и госконтора решила назначить ее самостоятельно. В своем “Телеграмм”-канале Шадаев заявил, что создание игрового движка — это “одна из ключевых задач министерства в части поддержки российского игровой индустрии”.

“Мы предлагаем запустить программу поддержки разработки отечественных игр. И самое главное для нас — это движок. Наши разработчики игр находятся в зависимости от зарубежных держателей игровых движков. Надеюсь, что до конца года мы объявим, что выбрали компанию, которая будет делать российский игровой движок. Сейчас ведутся переговоры. Скорее всего, эта разработка будет вестись за счет средств самой компании”.
Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Источники:
"Телеграмм"
Другие публикации по теме
Blue Archive и витуберы оккупировали зимний Комикет 2025
Blue Archive и витуберы оккупировали зимний Комикет 2025
Хотя на зимнем Comiket 107 будут представлены многочисленные игровые, аниме и манга-франшизы в виде додзинси и косплея, основными источниками фанатского контента, по всей видимости, являются гача-RPG Blue Archive от Nexon и витуберы
Сегодня в 16:30
55
0
Форум
Neowiz создает еще один соулслайк, но это не  Lies of P 2, хотя и его тоже делают
Neowiz создает еще один соулслайк, но это не Lies of P 2, хотя и его тоже делают
Разработчик Lies of P анонсировал сиквел и новую soulslike-игру. Также в работе ролевой шутер, CRPG и проекты в жанрах выживания и приключений.
Сегодня в 15:30
100
0
Форум
«ИИ-трансформация» KRAFTON началась с программы добровольного увольнения
«ИИ-трансформация» KRAFTON началась с программы добровольного увольнения
Издание Business Korea рассказало, как в KRAFTON продвигается заявленный три недели назад переход на принцип «ИИ превыше всего»: корейский гигант запустил программу добровольного увольнения.
Сегодня в 15:14
178
2
Форум