В начале прошлого месяца мы писали о планах Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в лице его главы Максута Шадаева о создании собственного, так сказать “национального” игрового движка. При этом очередной надмозг прямо заявил, что не желает финансировать (точнее, чтобы государство финансировало) его разработку, считая, что это должны делать частные компании за собственные средства.
Судя по всему, таких щедрых компаний за прошедшие почти два месяца в России не нашлось, и госконтора решила назначить ее самостоятельно. В своем “Телеграмм”-канале Шадаев заявил, что создание игрового движка — это “одна из ключевых задач министерства в части поддержки российского игровой индустрии”.
“Мы предлагаем запустить программу поддержки разработки отечественных игр. И самое главное для нас — это движок. Наши разработчики игр находятся в зависимости от зарубежных держателей игровых движков. Надеюсь, что до конца года мы объявим, что выбрали компанию, которая будет делать российский игровой движок. Сейчас ведутся переговоры. Скорее всего, эта разработка будет вестись за счет средств самой компании”.
Metacritic, основанный в 2001 году Марком Дойлом, Джули Дойл Робертс и Джейсоном Дитцем, изначально создавался юристами как агрегатор рецензий для экономии времени и денег при выборе игр, фильмов и сериалов.
Chosen всего пару недель как новый владелец Nexus Mods, а уже нанесла сообществу удар ниже пояса. Хотя компания занимается монетизацией игровых проектов, начала она отнюдь не с обложения данью.
Наступил июль, и Microsoft тут же опубликовала список новых игр по подписке Game Pass для ПК и консолей — первая волна в этом месяце вышла скромной, зато кое-что приличное уберут.