Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа

17395
20

Глава студии Intrepid Сивен Шариф побеседовал с блогером JamieKaos. Темой разговора стала разработка MMORPG Ashes of Creation: планы по развитию, ивенты, квесты и все в таком духе. 

В данный момент тестируется и улучшается система динамического гриддинга, которая может динамически изменять количество сервис-воркеров на серверах в зависимости от количества игроков в различных областях. Проблемы, связанные с передачей данных между серверами и сбоями серверов, требуют доработки. Одна из основных проблем заключается в передаче состояния NPC и объектов при пересечении границ серверных зон, что может привести к потере поведенческих древ NPC, таких как Firebrand или Tumac, при перемещении между зонами.

Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа

Динамический грид оказывает влияние на функционирование различных элементов игры, включая узлы и хранилища, которые еще не до конца приспособлены к новым условиям. Ожидается, что завершение интеграции системы произойдет к финалу второй фазы.

Мир игры в настоящее время ощущается как статичный из-за ограничений альфа-тестирования, что делает динамические элементы, такие как спавн боссов, узлов и событий, зависимыми от таймеров. Некоторые динамические аспекты, например, смена видов монстров в зависимости от периода суток, уже реализованы в игре. 

В долгосрочной перспективе динамичность мира будет увеличена с помощью введения системы вассалов и разрушения узлов, что изменит доступ к различным локациям и подземельям.В области пустыни появились 6 новых карманных подземелий, доступ к которым открывается на 3 уровне.

Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа

Во фазе 3 будет внедрено множество событий и квестов, которые будут зависеть от различных факторов, таких как уровень персонажа и время суток. Однако в настоящее время в фазе 2 основное внимание уделяется стабильности и производительности игры, а не контенту. В песчаной местности добавлено 60 новых заданий и 8 уникальных событий, которые будут расширяться по мере развития игры.

В узлах системы жилья разместят свободные владения, инстансовые квартиры и статичное жилье. В ближайшие месяцы планируется расширение функционала свободных владений, включая внедрение системы поместий, позволяющей игрокам размещать свои владения на карте. Инстансовые квартиры будут доступны на конкурентной основе, с ограничением по количеству и уникальными преимуществами, вроде увеличенного количества мебели и хранилищ. В узловых точках будет легче получить доступ к жилью, однако оно будет обладать ограниченным набором функций.

Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа

Введение аугментации в систему классов позволит игрокам модифицировать способности, добавляя новые функции или изменяя существующие. Для каждого архетипа будут представлены две школы аугментации, влияющие на активные способности, в начальной стадии. Постепенное внедрение аугментаций начнется с третьей фазы.

Система, касающаяся экономики и ремесел, претерпит масштабные изменения. Обновления повлияют на методы обработки ресурсов, рецепты и соотношение цен на предметы. В зоне пустынь будут введены дополнительные ресурсы, которые станут частью экономической модели. Также намечено внедрение механизма, который обеспечит игрокам более продуктивные способы сбора и переработки ресурсов, особенно с учетом появления свободных территорий.

В игре наблюдается серьезная проблема со временем, необходимым для устранения противников (TTK). Из-за недостатков в системе зачарования пользователи имеют возможность значительно улучшать даже начальную экипировку, что приводит к ее чрезмерной эффективности. Разработчики уже занимаются решением данной проблемы, и изменения могут быть реализованы в ближайшие две недели. Также рассматривается возможность отмены текущих зачарований.

Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа

В ближайшем будущем, игрокам, имеющим предзаказные комплекты до текущих альфа-ключей, будет предоставлен доступ к PTR, где проверяются новые возможности и исправляются ошибки перед их внедрением на основные серверы. На PTR уже проводится тестирование новых функций, включая осады узлов, и запланировано испытание класса разбойник (rogue) с 12 февраля.

В ответ на требования сообщества, возможно, будут предприняты действия для упрощения процесса распределения добычи путем внедрения горячих клавиш для лута. В планах на будущее - внедрение опции скрытия шлема и плащей.

Полным ходом идет работа над улучшением стабильности и производительности игры. Планеры, предназначенные для определенных типов маунтов, будут внедрены в ближайшее время. Фаза 3 сосредоточится на контенте, включая сюжетные арки, квесты и динамические события.

Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа

Недовольство игроков вызвано тем, что мэры узлов в существующей системе не выполняют свои функции. В ответ на это участники игры предложили внедрить механизм отзыва мэров, который мог бы реализовываться через квесты или голосование. Во время обсуждения некоторые игроки начали подшучивать над идеей введения в игру «революций» или «политических заговоров», позволяющих свергать мэров и навязывать свои законы. Стивен добавил, что это могло бы внести в игру элементы, подобные тем, что представлены в «Игре престолов», где политические интриги и борьба за власть становятся важной частью игрового процесса.

Разработка вселенной Ashes of Creation включает амбициозные планы по ее расширению. В качестве ключевого проекта предусмотрено создание новых игр и различных мультимедийных инициатив, таких как кинопроекты и сериалы, которые будут вписываться в этот уникальный мир.

От редакции: вам бы эту игру сперва выпустить, а потом уже планы по сериалам и новым играм строить. 

Другие публикации по теме
Изменения в механике появления ресурсов и крафте MMORPG Ashes of Creation
Изменения в механике появления ресурсов и крафте MMORPG Ashes of Creation
Команда MMORPG Ashes of Creation продолжает развивать геймплейные механики, уделяя внимание системам разведки и спавна точек сбора, чтобы сделать их более захватывающими и конкурентными.
Вчера в 12:48
3858
6
Форум
Как там дела у MMORPG Ashes of Creation? Рассказывает Стивен Шарриф
Как там дела у MMORPG Ashes of Creation? Рассказывает Стивен Шарриф
Глава Intrepid Studios Стивен Шарриф провел традиционный стрим, рассказав о статусе разработки MMORPG Ashes of Creation и поделился информацией, что в целом происходит на текущем этапе. Вот ключевая информация из трансляции.
8 марта в 12:41
6635
5
Форум
Сводка Ashes of Creation: обновление PvP и разные новшества
Сводка Ashes of Creation: обновление PvP и разные новшества
В пятницу команда Ashes of Creation провела очередной стрим, посвященный прогрессу разработки. Команда поделилась деталями о текущем плейтесте и планах на будущее.
2 марта в 15:00
4407
4
Форум
Пользователи:
5.6/10
Оценка редакции:
-