Множество изменений и волн с приглашениями в бету
26 января 2009
11692
185
22 января начался крупномасштабный стресс-тест Darkfall и, если верить разработчику Tasos''у, не считая некоторых трудностей при скачивании клиента, тестирование проходит удачно. Он также рассказал о некоторых значительных обновлениях, которые были добавлены в игру. Так, например, интерфейс был полностью переработан, было добавлено множество монстров, часть из которых теперь сама передвигаются по игровому миру, погода стала регулярно меняться, а если вы ступите в реку, то она понесет вас вниз по течению.
Тем не менее, Tasos напоминает, что игра все еще работает в режиме отладки и, пока это так, все тестеры будут находиться под влиянием NDA (соглашение о неразглашении). Разработчики понимают, что очень много людей хотят посмотреть на игру, и обещают разослать еще множество волн приглашений.
русский перевод форумчанина Asmile4U Форумы лежали из-за нескольких DDOS атак. Так как это стало проблемой, мы выкл форумы и приняли все соответствующие меры, чтобы это не повторилось. Серверы игры это не затронуло.
Во время стресс теста возникло несколько проблем, когда приглашенные нагрузили патч сервер и логин сервер. Это ожидалось, и это – суть стресс теста. Тестеры временами испытывали низкую скорость скачивания и разные мелкие ошибки, и отклонения, с которыми мы вскоре разобрались. Мы увеличили скорость внесения исправлений и подправили маленькие ошибки, пока все не стало работать гладко. К релизу у нас будет p2pсистема, которая позволит увеличить скорость скачивания. Было несколько крашей сервера, так как мы все еще работаем в режиме отладки. Проблемы, вызывающие краши, были решены, и мы выпустили несколько новых патчей. Серверы в настоящее время в дауне, в связи с запланированной профилактикой(профилактика будет сегодня на несколько часов), в течение которых мы также проводим стресс тест. Серверы включатся сразу после этого.
Пока было три волны приглашений, и они оказались очень хорошим стресс тестом для патч, логин и даунлоад серверов. Мы хотели бы благодарить тестеров за их упорство во время этого стресс теста и их терпение, в то время как мы исправляли разные проблемы. Большинство игроков залогинилось в игру, и играло с вчера.
Теперь, когда все стабилизировалось, мы начнем отсылать больше приглашений. Мы будем продолжать отсылать приглашения каждый день, когда будет возможность, и пока они не закончатся.
NDA все еще действует, потому что еще идет тестирование. Даже несмотря на то, что этот клиент можно считать почти релизным, всякие ощущения, полученные от игры на этом этапе, возможно, не будут иметь ничего общего с релизной версией игры, особенно не, в то время когда вы специально стараетесь “затестировать” игру во время стресс теста. Игра находится все еще в режиме отладки так, чтобы мы могли исправить любые возникающие проблемы. Кроме этого, мы пытаемся эмитировать релиз, чтобы лучше подготовиться к нему. Несмотря на то, что тестеры посылают нам положительные отзывы об игровом процессе, NDA снято не будет, так как все еще идет тестирование. Как только мы завершим отладку, стресс тест будет завершен, мы снимем NDA.
Если вы еще не получили приглашение, пожалуйста, не принимайте это близко к сердцу. Вы вполне можете скоро получить одно. Пожалуйста, уважайте пригласительный процесс; он был сделан настолько справедливым насколько возможно, также, будучи самым удобным для игры. Мы ценим все, что сообщество сделало для игры и в тоже время мы сожалеем, что не можем сделать всех счастливыми, это невозможно, из-за большого объема заявок. Даже в этом случае, будет большое число игроков, допущенных к тесту игры. Мы действительно понимаем ваше нетерпение, и мы прилагаем все усилия, чтобы в игру попало как можно больше.
Пожалуйста не пытайтесь обойти процесс приглашения, посылая письма по эл. почте или в приват. Это автоматизированная процедура, так как мы не можем вручную обработать все сообщения, которые мы получаем на данном этапе.
Несколько изменений в последнем патче:
* интерфейс был полностью переработан и изменен внешне.
* обновились режимы камеры. Теперь можно приближать или удалять камеру колесом мышки.
* было улучшено движение warhulks. Кнопкой ф12 можно менять режимы камеры.
* улучшилось управление маунтами.
* теперь в реке вас будет сносить вниз по течению.
* Все атрибуты чаров теперь активны и будут сигнализировать при своем изменении.
* анимация NPC обновлена
* стали доступны рекол камни(рунные камни)
* вы можете купить больше слотов под начальное оружие у торговца
* у мили атак появились направления – можно рубить горизонтально и вертикально
* журнал игрока и клановое окно были обновлены.
* стали доступны квесты с высокой наградой(целью)
* так же стали действовать временные ограничения на эти квесты
* глобальное обновление ИИ: было добавлено много монстров.
* поведение ИИ было существенно обновлено.
* появилась дикая природа. Тигры, медведи, львы и т.д. теперь бегают по миру.
* добавлены подводные монстры.
* добавлены монстры в данжи.
* монстры будут теперь явно насмехаться над вами()
* стали возможны миграции монстров()
* Некоторые монстры будут насмехаться лично над вами()
* стало полностью доступна система Окружающей среды. Окружение и погода теперь будут изменяться стечением времени и во время вашего путешествия. Один день Darkfall теперь приблизительно равен 5 часам реального времени.
* стала доступна внутри игровая помощь.
* Обновлена графика брони.
* кастомизация чаров была обновлена.
* добавлено много скилов.
* клановые города, которые принадлежат Вашему клану, теперь показываются на вашей мировой и мини-карте.
Было также исправлено много мелких проблем в этом патче.
Дальше мы будем отписываться о статусе игры и апдейтах более подробно.