MOBA-шутер Deadlock получил полный реворк магазина

Разработчики Deadlock провели полную переработку системы магазина. Теперь все слоты стали универсальными и не привязаны к конкретным деревьям развития. Общее количество слотов сократилось с 16 до 12.
Введена новая система скидок: стоимость предметов снижается, если у игрока уже есть базовый компонент. Все иконки предметов получили обновленное оформление. Система бонусов в магазине была полностью переработана. Теперь они зависят от общей суммы трат в дереве, а не от каждого купленного предмета. Бонусы рассчитываются нелинейно, что делает стратегию прокачки более глубокой. Визуальные подсказки помогут игрокам: предметы будут светиться, когда доступны их улучшения.
Браузер билдов получил собственное полноэкранное окно, что значительно улучшило удобство использования. Появилась возможность создавать локальные билды на основе предметов конкретного игрока после матча. Введена система тегов, позволяющая присваивать каждому билду до трех описательных меток, включая тип оружия, уровень сложности и стиль боя.
Разработчики добавили возможность указывать рекомендуемую цель для улучшения предметов, что особенно полезно при использовании быстрой покупки. Введена система приоритета продажи предметов (от 1 до 100), позволяющая автоматически освобождать слоты при заполнении. Категории теперь можно отмечать как опциональные, а редактор получил возможность выделения нескольких элементов для одновременного редактирования их свойств.
Система быстрых покупок получила существенно переработанный интерфейс с крупным окном очереди, расположенным рядом с магазином. Добавлены удобные кнопки для постановки всего билда в очередь и его очистки. Изменено стандартное сочетание клавиш с Shift+B на более удобное G. Появилась опция автоматической постановки выбранного билда в начале матча. Разработчики также устранили множество ошибок, приводивших к сбоям при покупках через Quickbuy.
Дизайн базы претерпел значительные изменения. Разработаны новые промышленные зоны на стороне Amber и музейные зоны на стороне Sapphire. Внутренняя структура изменена на круглую с высоким куполом. Добавлена новая зона с движущимся Патроном-троном.
Проходы и маршруты были оптимизированы: вентиляционные туннели объединены, изменены проходы, добавлены укромные места. Зоны перед входами в базу Mid Lane были расширены, а святилища перемещены ближе к зоне появления игроков и размещены в специальных нишах. Проходы вдоль входа в Mid Lane преобразованы в комнаты с веревками, ведущими к возвышенностям, а боковые проходы к святилищам выполнены в виде изогнутых лестниц.