МОБИГОХА - Бьем Лича в Meteorfall: Journey
2 мая 2018
3740
6
Формат: Платная игра
Платформы: iOS, Android
Эта игра в нашей подборке не совсем новая, так как вышла она в начале года. О ней уже многие успели забыть, и совершенно зря — Meteorfall: Journey является примером того, какой должна быть казуальная карточная игра для мобильных телефонов. И даже если вы ее пропустили, стоит добавить этот проект в вишлист и прикупить на очередной распродаже.
4 героя отправляются в путь по разным землям, чтобы в конце-концов добраться до Лича и остановить его, заодно не дав скастовать большой метеорит, грозящий уничтожить все живое. Каждый герой идет в бой со своей базовой колодой, модифицируя ее в процессе и подбирая новые карты. Геймплей прост, а у каждого персонажа на экране есть здоровье и стамина, которую тратишь на ходы. Ходишь карту — расходуешь стамину. Сбрасываешь карту — восполняешь ее. Разные карты несут разные эффекты, вроде замедления, щитов и ядов. У противников арсенал обычно куда интереснее, чем у героя. Но зато самые странные и сложные для игры карты как раз находятся в колоде игрока.
Перед каждым выходом нужно выбирать одну из 2 земель, где нас встретят разные противники и разные же боссы в конце. Убили босса — получили на выбор еще 2 локации (всего в игре их 4), убили двух боссов — сражаемся с Личом. Прохождение игры занимает минут 30, если повезет с картами, сундуками, рандомными эффектами и деньгами на правильную прокачку имеющихся в колоде карт. После прохождения игры или проигрыша начисляется валюта, за которую можно открыть еще 12 дополнительных супер-карт, на 3 по каждого героя. Так что полностью все можно зафармить за 2-3 вечера не слишком интенсивной игры. Или за один присест, если повезет.
Но так как игра полностью основана на рандомной генерации событий и выпадающих карт, даже после 2 недель активной игры она не надоедает. В нее удобно и приятно играть в дороге, во время ожидания, даже в перерывах между забегами в LoL или PUBG, тем более, что прогресс сохраняется автоматически после каждого боя. И выглядит она очень приятно, потому что нарисована в doodle-стилистике Adventure Time.
Поэтому если вам хочется чего-то такого, ненавязчивого, с картами и приятным игровым процессом, не надоедающим даже со временем, то присмотритесь к Meteorfall: Journey. Из похожих игр также можно отметить Reigns на мобильных платформах, а на РС ближайшим, но куда более сложным и разнообразным проектом, схожим с этой игрой, будет Slay the Spire. Но хотя он похож — отличий в играх слишком много, чтобы говорить о них как о близнецах-братьях…
Платформы: iOS, Android
Эта игра в нашей подборке не совсем новая, так как вышла она в начале года. О ней уже многие успели забыть, и совершенно зря — Meteorfall: Journey является примером того, какой должна быть казуальная карточная игра для мобильных телефонов. И даже если вы ее пропустили, стоит добавить этот проект в вишлист и прикупить на очередной распродаже.
4 героя отправляются в путь по разным землям, чтобы в конце-концов добраться до Лича и остановить его, заодно не дав скастовать большой метеорит, грозящий уничтожить все живое. Каждый герой идет в бой со своей базовой колодой, модифицируя ее в процессе и подбирая новые карты. Геймплей прост, а у каждого персонажа на экране есть здоровье и стамина, которую тратишь на ходы. Ходишь карту — расходуешь стамину. Сбрасываешь карту — восполняешь ее. Разные карты несут разные эффекты, вроде замедления, щитов и ядов. У противников арсенал обычно куда интереснее, чем у героя. Но зато самые странные и сложные для игры карты как раз находятся в колоде игрока.
Перед каждым выходом нужно выбирать одну из 2 земель, где нас встретят разные противники и разные же боссы в конце. Убили босса — получили на выбор еще 2 локации (всего в игре их 4), убили двух боссов — сражаемся с Личом. Прохождение игры занимает минут 30, если повезет с картами, сундуками, рандомными эффектами и деньгами на правильную прокачку имеющихся в колоде карт. После прохождения игры или проигрыша начисляется валюта, за которую можно открыть еще 12 дополнительных супер-карт, на 3 по каждого героя. Так что полностью все можно зафармить за 2-3 вечера не слишком интенсивной игры. Или за один присест, если повезет.
Но так как игра полностью основана на рандомной генерации событий и выпадающих карт, даже после 2 недель активной игры она не надоедает. В нее удобно и приятно играть в дороге, во время ожидания, даже в перерывах между забегами в LoL или PUBG, тем более, что прогресс сохраняется автоматически после каждого боя. И выглядит она очень приятно, потому что нарисована в doodle-стилистике Adventure Time.
Поэтому если вам хочется чего-то такого, ненавязчивого, с картами и приятным игровым процессом, не надоедающим даже со временем, то присмотритесь к Meteorfall: Journey. Из похожих игр также можно отметить Reigns на мобильных платформах, а на РС ближайшим, но куда более сложным и разнообразным проектом, схожим с этой игрой, будет Slay the Spire. Но хотя он похож — отличий в играх слишком много, чтобы говорить о них как о близнецах-братьях…
(c) GoHa.Ru