Netter_Kerl
Эт че за кки в которой ничего не надо просчитать и вообще думать?
nORb Dragon
Не играл, но осуждаю? ©
В ККИ нет дек, где не надо просчитывать и думать?

Кто-то не играл в Гвинт?
Добавлено через 51 минуту
Добавлю, наверн, ещё немного буковок. Побуду, как говорится, К.О., раз народ дальше ютуба с заботливо подготовленными "I Win" записями игры не ходит.
Игра, как и многие другие игры последних лет, имеет низкий уровень сложности на первых порах. Чтоб игрок "вошёл во вкус", затянулся в сюжет, не боялся экспериментировать и разобрался в прочих мелочах, в том числе потестил кнопку "автобой". Эвенты, кстати, почти на 100% заточены под "изи-мод" и "автобой". Чтоб все желающие смогли поучаствовать в них и получить награды.
Однако, чем дальше по сюжету ты продвигаешься, тем сложнее "отдавать бой на откуп автобою". Автобой - туп. Всю тупую натуру A.I. в этой игре я описывал развёрнуто по пунктам в другой теме.
Итак, наступает момент, когда игрок осознаёт, что клик на автобой - не вариант. Ибо автобой сливает квест/рейд/данж. Следующий этап: игрок даже на "ручном управлении" не может справиться с происходящим на экране. Много ли таких видео на ютубе с демонстрацией происходящего после, допустим, сюжетного квеста 6-1? Или Hidden Quest'ы? На скрытых квестах начиная с 4го чаптера, как и на сюжетных квестах 8-10, 9-10 и 10-10, у части игроков горит очаг. И это они не в курсе, что после 10-10 "всё только начинается".
Для прохода по сюжету после "обучающего этапа" необходимо заморачиваться с подбором "правильной" команды (колоды карт в ККИ?) под определённый квест, обмундированием для неё (оружка, шмотки, "заточка"), аренду наиболее подходящего персонажа. Конечно, есть OP-персонажи в игре (Sez и Ravi), позволяющие до определённой поры говорить "игра - лёгкая". Но и этому времени наступает свой конец.
Это - гача-игра, а не "мобильная игра" в стандартном её "ру" понимании. Гача-игры - это те же ККИ, вид сбоку, где вместо карт идут персонажи, а вместо бустер-паков - "гача-элемент".
Не, если у некоторых ККИ - это донат шоп, то в принципе... проехали.
И вообще, чего новость забыла в разделе по "мобильным играм"? И почему я должен о переносе каждой новости касаемо этой игры в соответствующий раздел пинать всех? Не пнул только Унтера. Хотя, завтра наверное и его потыкаю палочкой...
Где то больше необходимо заливать, где то меньше(да я знаю что можно вообще не закидывать и играть спокойно,но только игра становится скучнее если ты не получаешь новых героев часто). А писал я все же в ответ на высказывание, что это якобы жрпг, хотя им тут и не пахнет совсем
Если в этой игре будет что то похожее с системой выдачи кристаллов как в knights chronicle то будет здорово, визуал тут уже хорош.
Это - гача-игра, а не "мобильная игра" в стандартном её "ру" понимании. Гача-игры - это те же ККИ, вид сбоку, где вместо карт идут персонажи, а вместо бустер-паков - "гача-элемент".
Не, если у некоторых ККИ - это донат шоп, то в принципе... проехали.
И вообще, чего новость забыла в разделе по "мобильным играм"? И почему я должен о переносе каждой новости касаемо этой игры в соответствующий раздел пинать всех? Не пнул только Унтера. Хотя, завтра наверное и его потыкаю палочкой...
Добавлено через 51 минуту
Добавлю, наверн, ещё немного буковок. Побуду, как говорится, К.О., раз народ дальше ютуба с заботливо подготовленными "I Win" записями игры не ходит.
Игра, как и многие другие игры последних лет, имеет низкий уровень сложности на первых порах. Чтоб игрок "вошёл во вкус", затянулся в сюжет, не боялся экспериментировать и разобрался в прочих мелочах, в том числе потестил кнопку "автобой". Эвенты, кстати, почти на 100% заточены под "изи-мод" и "автобой". Чтоб все желающие смогли поучаствовать в них и получить награды.
Однако, чем дальше по сюжету ты продвигаешься, тем сложнее "отдавать бой на откуп автобою". Автобой - туп. Всю тупую натуру A.I. в этой игре я описывал развёрнуто по пунктам в другой теме.
Итак, наступает момент, когда игрок осознаёт, что клик на автобой - не вариант. Ибо автобой сливает квест/рейд/данж. Следующий этап: игрок даже на "ручном управлении" не может справиться с происходящим на экране. Много ли таких видео на ютубе с демонстрацией происходящего после, допустим, сюжетного квеста 6-1? Или Hidden Quest'ы? На скрытых квестах начиная с 4го чаптера, как и на сюжетных квестах 8-10, 9-10 и 10-10, у части игроков горит очаг. И это они не в курсе, что после 10-10 "всё только начинается".
Для прохода по сюжету после "обучающего этапа" необходимо заморачиваться с подбором "правильной" команды (колоды карт в ККИ?) под определённый квест, обмундированием для неё (оружка, шмотки, "заточка"), аренду наиболее подходящего персонажа. Конечно, есть OP-персонажи в игре (Sez и Ravi), позволяющие до определённой поры говорить "игра - лёгкая". Но и этому времени наступает свой конец.
А донатом ты разоришся при условии что один призыв стоит 100 кристаллов.
Оставлю ссылку на флудо-топик по игре, где накидано немножко полезной (и не очень) информации - https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1257956
В настройках учётки в игре есть кнопка "разлогиниться", которая сбрасывает текущую учётку. По хорошему, нужен скриншот, да. Скриншотов англоязычных, к сожалению, пока возможности нет сделать.
Вложение 152558 Вложение 152559
На скриншотах выше:
Нажимаем на портрете наверху-слева (см. п. 1), открываем тем самым окно информации о своём аккаунте. В этом окне прожимаем "шестеренку" (см. п. 2) ради перехода в настройки клиента игры. Дальше уже либо прожимаем "разлогиниться" (см. п. 4), либо "удалить учётную запись" (см. п. 5).
В случае, если играл под "гостевой записью" (игра позволяет привязаться только к мобильнику, без регистрации учётки через stove), результатом "разлогинивания" будет то же самое, что и в случае выбора варианта "удалить учётную запись". Ну, это в теории, проверять не хочу.