Моддеры берегитесь, скоро нейросети заменят и вас!
Wadimus
24 февраля в 16:30
18373
26
Энтузиасты с youtube-канала Second Reality демонстрируют, как могли бы выглядеть персонажи и локации World of Warcraft, GTA и TES IV: Oblivion с использованием Ultra HD текстур.
В то время как использование нейросетей в разработке компьютерных игр подвергается критике со стороны западных новостных изданий и ряда деятелей игровой индустрии, энтузиасты продолжают демонстрировать все более технологичное и впечатляющее использование нейросетей в процессе улучшения качества картинки известных игр.
Особенно хочется отметить то, как авторы канала поработали над персонажами World of Warcraft, создав детализированные и точные образы, в то время как в других играх нейросеть позволила себе ряд отступлений.
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.