Московские юристы предложили законодательно защитить внутриигровые предметы

УК должен отвечать современным реалиям

3535
23

Ни для кого не секрет, что игровые аккаунты и предметы подчас стоят десятки тысяч рублей, а то и долларов. Чем и пользуются злоумышленники, получающие доступ к чужим учетным записям с целью их последующей продажи. Однако современное законодательство, в частности Уголовный кодекс, зачастую не может обезопасить граждан в такой ситуации, чем и пользуются мошенники.

Конечно, УК предусматривает наказание за неправомерный доступ к компьютерной информации из корыстных побуждений, но законы все-таки требуют доработки. Об инициативе Московского отделения Ассоциации юристов России сообщила «Российская газета». Сейчас в Госдуме рассматривается проект закона «О цифровых финансовых активах». Юристы считают, что помимо понятия «цифровые активы» (например, криптовалюта) необходимо закрепить и «виртуальные активы», т. е. аккаунты и внутриигровые предметы.

А в будущем стоит задуматься и о формировании специальных подразделений в правоохранительных органах, занимающихся цифровой безопасностью.

Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Вчера в 18:00
615
1
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Вчера в 14:44
2122
14
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Вчера в 12:34
3955
42
Форум