Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
2 февраля 2018
2785
11
Разработчики экшена Mount & Blade 2: Bannerlord продолжают знакомить геймеров не только со своим проектом, но и с коллективом студии TaleWorlds. В этот раз нам представили ведущего художника Озгюра Сараля. Он ветеран студии и работал над всеми проектами серии, поэтому именно он ответственен за стиль Mount & Blade.
Больше всего Озгюру в новой игре нравится графика, что не удивительно. Он доволен реализмом и обилием деталей, которых удалось добиться, благодаря новому движку. Однако, Сараль отметил, что ранний этап разработки был проблематичен, так как код игрового редактора сильно изменился. Сейчас его команда работает над частицами стен, кромок, ворот, башен и других элементов замка. Они должны быть совместимы между собой, а также быть хрупкими для красивой разрушаемости. Текущий процесс должен упростить в будущем работу над дизайном локаций.
В сравнении с Warband, визуальные эффекты крови и ранений станут реалистичней. Новая система, как и в случае с замками, построена на базе частиц. Каждая из этих части во время каждого действия создаёт различные эффекты крови и грязи, которые «прилипают» к окружающим объектам. Также используются сеточные модели капель крови, созданные с учётом физики освещения. Также Сараль упомянул и отличие населённых пунктов в новой игре. По его словам, города и деревни будут густонаселёнными и привлекательными. В них будет больше колоритных улиц с бандами и уникальных построек, отражающих стиль каждой фракции.
Ознакомиться с полной версией интервью можно в блоге разработчиков. Обсудить игру можно на нашем форуме в специальной теме.

Больше всего Озгюру в новой игре нравится графика, что не удивительно. Он доволен реализмом и обилием деталей, которых удалось добиться, благодаря новому движку. Однако, Сараль отметил, что ранний этап разработки был проблематичен, так как код игрового редактора сильно изменился. Сейчас его команда работает над частицами стен, кромок, ворот, башен и других элементов замка. Они должны быть совместимы между собой, а также быть хрупкими для красивой разрушаемости. Текущий процесс должен упростить в будущем работу над дизайном локаций.
В сравнении с Warband, визуальные эффекты крови и ранений станут реалистичней. Новая система, как и в случае с замками, построена на базе частиц. Каждая из этих части во время каждого действия создаёт различные эффекты крови и грязи, которые «прилипают» к окружающим объектам. Также используются сеточные модели капель крови, созданные с учётом физики освещения. Также Сараль упомянул и отличие населённых пунктов в новой игре. По его словам, города и деревни будут густонаселёнными и привлекательными. В них будет больше колоритных улиц с бандами и уникальных построек, отражающих стиль каждой фракции.
Ознакомиться с полной версией интервью можно в блоге разработчиков. Обсудить игру можно на нашем форуме в специальной теме.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord рассказали о грядущем обновления War Sails, которое кардинально изменит игровой процесс, добавив в игру детально проработанную морскую систему с новыми механиками, фракциями и возможностями для игроков.
3 июня в 10:30
3390
3
Студия TaleWorlds объявила о переносе даты выхода дополнения War Sails для игры Mount & Blade II: Bannerlord. Изначально запланированный релиз на 17 июня 2025 года был перенесен на начало осени 2025 года.
30 мая в 11:00
1082
1
Уже этим летом Mount & Blade II: Bannerlord получит крупное обновление War Sails с новой локацией, морскими механиками и новой нацией, вдохновленной викингами, а пока смотрим трейлер.
21 марта в 07:55
3916
7