Можно не выпускать, а просто показывать? Геймеры больше смотрят игры на Twitch и YouTube, чем играют сами
3 декабря 2024
4100
24

Еще одно исследование с любопытными результатами провела MIDiA: выяснилось, что на просмотр тематических роликов и прямых трансляций на площадках вроде Twitch и YouTube геймеры сейчас тратят больше времени, чем непосредственно на игры.
- На видосики и стримы у них уходит в среднем по 8,5 часов в неделю, в то время как на сами игры — лишь 7,5 часов;
- 24% геймеров на ПК и консолях регулярно смотрит игровой видеоконтент;
- Что еще важнее, 48% платежеспособной аудитории — тех, кто покупает внутриигровые предметы — как минимум раз в месяц наблюдает за движущимися без их участия картинками.

Другие публикации по теме
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
Сегодня в 07:00
3428
2
С момента запуска ChatGPT число вакансий для начинающих специалистов сократилось почти на треть, пишет The Times.
Вчера в 13:56
5924
19
Лора Фрайер, бывший сотрудник Microsoft Game Studios, высказала серьезные опасения относительно будущего Xbox. По ее мнению, текущая стратегия компании может привести к утрате позиций на рынке игровых консолей.
Вчера в 13:15
1499
7