Можно не выпускать, а просто показывать? Геймеры больше смотрят игры на Twitch и YouTube, чем играют сами
3 декабря 2024
4065
24

Еще одно исследование с любопытными результатами провела MIDiA: выяснилось, что на просмотр тематических роликов и прямых трансляций на площадках вроде Twitch и YouTube геймеры сейчас тратят больше времени, чем непосредственно на игры.
- На видосики и стримы у них уходит в среднем по 8,5 часов в неделю, в то время как на сами игры — лишь 7,5 часов;
- 24% геймеров на ПК и консолях регулярно смотрит игровой видеоконтент;
- Что еще важнее, 48% платежеспособной аудитории — тех, кто покупает внутриигровые предметы — как минимум раз в месяц наблюдает за движущимися без их участия картинками.

Другие публикации по теме
После значительной победы в многолетнем судебном противостоянии с Apple компания Epic Games объявила о важных изменениях в работе Epic Games Store. Теперь разработчики смогут создавать собственные интернет-магазины внутри платформы, что позволит предлагать игрокам покупки напрямую, обходя комиссии, взимаемые Apple и Google.
Вчера в 12:30
2482
4
Аналитик Circana Мэт Пискателла прокомментировал споры вокруг цены в 80 долларов на стартовые игры для Switch 2.
Вчера в 11:12
6957
15
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
Вчера в 10:38
9363
22