Можно не выпускать, а просто показывать? Геймеры больше смотрят игры на Twitch и YouTube, чем играют сами
3 декабря 2024
4109
24

Еще одно исследование с любопытными результатами провела MIDiA: выяснилось, что на просмотр тематических роликов и прямых трансляций на площадках вроде Twitch и YouTube геймеры сейчас тратят больше времени, чем непосредственно на игры.
- На видосики и стримы у них уходит в среднем по 8,5 часов в неделю, в то время как на сами игры — лишь 7,5 часов;
- 24% геймеров на ПК и консолях регулярно смотрит игровой видеоконтент;
- Что еще важнее, 48% платежеспособной аудитории — тех, кто покупает внутриигровые предметы — как минимум раз в месяц наблюдает за движущимися без их участия картинками.

Другие публикации по теме
Вокруг нового проекта Кори Барлога и его команды из Santa Monica ходит много слухов, но некоторые взялся развеять Джейсон Шрайер. После чего попросил больше не задавать ему вопросов на эту тему.
Вчера в 17:33
309
0
Microsoft раскрыла вторую июльскую партию игр, которые получат подписчики Game Pass на ПК и Xbox: она включает RoboCop: Rogue City — как раз в день релиза дополнения Unfinished Business.
Вчера в 16:33
801
1
Правительство России утвердило распоряжение о создании национального мессенджера Mах в рамках закона об объединении отечественных цифровых сервисов, подписанного президентом Владимиром Путиным в июне.
Вчера в 15:33
8672
20