На прохождение Blood of Dawnwalker вам понадобится куда меньше времени, чем в "Ведьмаке 3", но будет гораздо больше свободы

7238
4
На прохождение Blood of Dawnwalker вам понадобится куда меньше времени, чем в Ведьмаке 3, но будет гораздо больше свободы

Студия Rebel Wolves представила RPG Blood of Dawnwalker в январе 2025 года, рассказав о напряженной игре на вампирскую тематику в мрачном и темном сеттинге. Это будет масштабная игра с открытым миром, в которой игроки получат полную свободу действий, смогут идти куда хотят и убивать кого хотят (почти).

Студией руководит Конрад Томашкевич, бывший директор CDPR, который возглавлял разработку The Witcher 3: Wild Hunt. В недавнем интервью брат Томашкевича, Матеуш, рассказал о творческом видении Blood of Dawnwalker, отметив, что основное внимание уделяется качеству, а не количеству.

Представитель Rebel Wolves Матеуш Томашкевич объяснил, что Blood of Dawnwalker не является «огромной игрой» с точки зрения содержания и количества часов геймплея, но она достаточно велика. Это дебютный проект Rebel Wolves, и поэтому он немного менее амбициозен, чем вы могли бы ожидать.

В недавнем интервью GamesRadar Матеуш рассказал, что сюжет Blood of Dawnwalker будет длиться около 30-40 часов, что совсем не близко к 100-часовому среднему прохождению The Witcher 3: Wild Hunt 2015 года.

“С точки зрения качества, мы определенно смотрим на AAA-сегмент, потому что это то, откуда мы приходим, уровень качества “Ведьмака 3”. Определенно, наши игры не так огромны с точки зрения количества контента и игрового процесса. Мы небольшая студия, это наш первый проект, поэтому мы определенно строим что-то менее масштабное. Но мы хотим создать что -то столь же надежное с точки зрения качества, может быть, пусть игра и будет короче”.

Кроме того, Матеуш рассказал о свободе выбора в Blood of Dawnwalker и возможностях убить практически любого NPC в игре, даже если тот очень важен для сюжета (отсылка к серии TES). 

“Наша цель не только разнообразить игровой процесс, но и предложить более широкие возможности для вашего выбора. Мы уделяли особое внимание аспектам повествования, сюжету, персонажам и истории в наших предыдущих проектах. Наша песочница не привязана исключительно к геймплею, мы стремились использовать свои сильные стороны в создании игры”.
Другие публикации по теме
Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи
Директор The Blood of Dawnwalker раскрыл детали боевой системы, обещая ее историческую достоверность до наступления ночи
В рамках анонса на Xbox креативный директор Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (ранее участвовавший в создании таких хитов CD Projekt Red, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077) рассказал о боевой системе The Blood of Dawnwalker и её связи с главным героем Коэном.
11 июня в 10:39
884
1
Форум
Вампиру в The Blood of Dawnwalker придется выживать без русского языка
Вампиру в The Blood of Dawnwalker придется выживать без русского языка
Студия Rebel Wolves совместно с Bandai Namco анонсировала новые подробности своей готической RPG The Blood of Dawnwalker. Вчера был представлен свежий трейлер игры, а страница проекта в Steam пополнилась новыми скриншотами и информацией о локализации.
9 июня в 14:30
22879
48
Форум
The Blood of Dawnwalker, игра про вампиров от разработчиков "Ведьмака", выйдет в следующем году
The Blood of Dawnwalker, игра про вампиров от разработчиков "Ведьмака", выйдет в следующем году
Издатель Bandai Namco и разработчик Rebel Wolves объявили о том, что игра Blood of Dawnwalker выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и ПК в 2026 году,
8 июня в 20:46
5773
5
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-