На ранней стадии разработки в Dragon Age Origins не было драконов

Название игры появилось благодаря генератору случайных имен

1732
21

Сегодня невозможно представить серию Dragon Age без драконов, поскольку эти монстры оказывают существенное влияние на развитие сюжета игры. Но на раннем этапе разработки Dragon Age Origins в игре не было драконов - или, точнее, название проекта было совершенно иным.

На ранней стадии разработки в Dragon Age Origins не было драконов

В рамках «Недели Dragon Age» (проекта журналистов портала The Gamer) разработчики из Bioware дали интервью, в котором поделились интересными подробностями о процессе создания оригинальной игры – по их словам студия даже и не думала о добавлении драконов, пока авторы не начали придумывать название для своего нового проекта. Изначально студия задумывала игру как фэнтезийную эпопею, действие которой разворачивается в мире, миновавшем эпоху гигантских монстров и высшей магии, где все драконы вымерли. После того, как у проекта появилось название «Dragon Age», команде было поручено найти способ вернуть живых драконов в игру.

Первоначально у игры Dragon Age не было названия, - заявил художник по окружающей среде Dragon Age Origins Иэн Стаббингтон. - Были некоторые идеи, но ничего конкретного, поэтому было решено, что один из программистов сделает быстрый генератор случайных имен. Ребята что-то сделали и добавили в список генератора целую кучу слов из жанра фэнтези. Затем мы запустили генератор и за вариант «Dragon Age» проголосовала большая часть нашей команды. Дэвид Гейдер (ведущий сценарист Dragon Age Origins) тогда сказал что-то вроде: «Хм, тогда нам лучше добавить в сюжет драконов».
На ранней стадии разработки в Dragon Age Origins не было драконов

После решения использовать это название для проекта, был принят ряд решений, которые радикально изменили направление игры, включив в нее летающих монстров. По словам управляющего редактора Dragon Age Origins Дэниела Эриксона, возможно, наиболее значительным было изменение образа Архидемона, который изначально был задуман как «большой, причудливый аниме-злодей, похожий на боссов Final Fantasy, созданных Лавкрафтом».

Также сценарист первой игры Dragon Age Джей Тернер вспомнил об одном из ключевых моментов, который повлиял на дальнейшую разработку игры.

Большим изменением в проекте стал многопользовательский режим, который был вырезан где-то в середине разработки, - сообщил Тернер в интервью. - В тот момент мы почувствовали облегчение, потому что мультиплеер создавал всевозможные проблемы для одиночной игры, а те из нас, кто был сосредоточен на создании сюжета, получили обратно много ресурсов студии.
На ранней стадии разработки в Dragon Age Origins не было драконов

Дэн Тадж, креативный директор Dragon Age Origins, добавил, что решение убрать мультиплеер из игры было одним из самых важных, принятых в то время. Это решение позволило команде двигаться вперед с учетом их видения одиночной игры и дало свободу при создании персонажей и повествования Origins.

Мы собирались сделать многопользовательский режим, но у нас было очень мало времени на его проработку, - продолжил Тадж, комментируя проблемы, связанные с созданием многопользовательской игры. - Большая часть команды хотела сократить мультиплеер, но руководство не могло принять решение. И тогда я сказал: «Мы убираем мультиплеер из игры». Я помню, как Росс Гарднер, ведущий программист, сказал: «Как только мы вырежем многопользовательский режим, то больше не сможем его вернуть уже никогда». Он был тогда в офисе рядом со мной и должно быть, повторил мне эту фразу раз 50.

По словам Тернера и Таджа, многопользовательский режим Dragon Age Origins больше всего напоминал игру Star Wars: The Old Republic. К сожалению, или к счастью, многопользовательский режим в игру не был добавлен, а мнение команды насчет необходимости мультиплеера, по словам Дэвида Гейдера, разделились.

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 6
Лучшие игры октября 2022
Видеоигры 10
Еще одна подборка модов для улучшения игрового процесса Cyberpunk 2077
Видеоигры 13
В свежем девблоге Bioware рассказали о работе сценаристов и нарративщиков Dragon Age: Dreadwolf
Видеоигры 3
Пора покупать очередной "Скайрим" — на Switch вышла Skyrim Anniversary Edition
Видеоигры 9
Композитор Starfield исполнил главную музыкальную тему игры
MMORPG 0
Lost Ark (Корея) - новое испытание, обновленная карта, личный дом и прочие особенности нового обновления
Видеоигры 13
Blizzard начала рассылать ключи к Diablo IV
Видеоигры 6
Красивая и суровая Кандакия в новом трейлере Genshin Impact
Мобильные игры 11
На мобильную тактическую RPG Path to Nowhere открылась предрегистрация