Надоела Denuvo? Автор взлома Hogwarts Legacy готовит софт для автоматизации процесса удаления Denuvo из игр

41826
31
Надоела Denuvo? Автор взлома Hogwarts Legacy готовит софт для автоматизации процесса удаления Denuvo из игр

Тот же разработчик, который относительно недавно успешно взломал Denuvo в Hogwarts Legacy, сообщил о разработке Windows User Space Emulator. Этот софт должен позволить значительно упростить работу по взлому Denuvo и любой другой DRM за счет возможности отслеживать все, что защита делает.

Надоела Denuvo? Автор взлома Hogwarts Legacy готовит софт для автоматизации процесса удаления Denuvo из игр

Причина, по которой Denuvo взламывается так долго, заключается в том, что взламывающему нужно пропатчить очень много файлов, а разрабатываемый софт позволит этот процесс значительно упростить.

Уточним, что новости о данном разработчике никак ему не навредят — он лично знаком с авторами Denuvo, и они поставлены в известность об этом проекте. Сам софт не является специализированным решением для взлома, но, как уже говорилось, значительно упростит данный процесс.

Надоела Denuvo? Автор взлома Hogwarts Legacy готовит софт для автоматизации процесса удаления Denuvo из игр
Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
Сегодня в 13:14
1699
5
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
1868
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19375
31
Форум