Наконец-то китайский игровой рынок показал рост ­— впервые с начала года

847
2

У китайского игрового рынка наконец-то появился повод для радости. Впервые с начала года индустрия Поднебесной показала рост по выручке — в октябре доходы увеличились на 4,7% по сравнению с сентябрем, достигнув 19,77 млрд юаней (2,77 млрд долларов США).

Произошло это за счет сегментов игр для мобильных устройств и персональных компьютеров, что является положительным сигналом для рынка, увязшего в слабом потребительском настроении и ужесточении правил. По данным CNG, продажи мобильных игр, на долю которых приходится почти 70% китайского рынка видеоигр, в октябре выросли до 13,56 млрд юаней, что на 3,9% больше, чем в предыдущем месяце.

Рост был обусловлен более продолжительным игровым временем во время празднования Национального дня, известного как «золотая неделя», а также высокими показателями популярных игр для мобильных устройств, таких как Naruto Mobile от Tencent Holdings, оператора крупнейшего в мире бизнеса видеоигр по доходам и Infinite Borders от NetEase, второй по величине китайской компании по производству видеоигр.

Наконец-то китайский игровой рынок показал рост ­— впервые с начала года
Источники:
scmp
Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 10
Аудитория VK Play выросла до 12 миллионов человек
Индустрия 7
В 2022 году зафиксировано падение доходов мобильных игр с NFT
Индустрия 24
Российские чиновники продолжают "заботиться" о геймерах, веря в антинаучный бред
Индустрия 11
Square Enix интересуется у фанатов, ремейки и ремастеры каких игр они хотели бы видеть
Индустрия 0
Age of Empires II для Xbox, Darkest Dungeon и еще 6 игр появятся в Game Pass
Индустрия 5
“Пролетариат” уступил Activision Blizzard
Индустрия 28
Почти половина студентов в России готова забить на учебу ради видеоигр
Мобильные игры 1
Subway Surfers стала самой популярной мобильной игрой в 2022 году
Индустрия 3
Продажи игр и консолей Xbox существенно упали в конце 2022 года