Наоки Йошида объяснил, почему в Final Fantasy XVI не будет пошаговых боев

Он хочет, чтобы игра понравилась молодежи

958
8

Продюсер JRPG Final Fantasy XVI Наоки Йошиды продолжает делиться различной информацией о будущей игре. Недавно издательству Famitsu Йошида-сан рассказал, что причина, по которой в Final Fantasy XVI нет пошаговых боев, заключается в стремлении команды сделать игру более привлекательной для молодой аудитории. 

Как олдовый геймер, продюсер отлично понимает всю привлекательность пошаговой системы боя, но современному поколению геймеров такая механика часто не нравится. «Это мнение только растет, особенно среди более молодой аудитории, которая обычно не играет в ролевые игры», — заявил Наоки Йошида.  

В более раннем интервью для портала GameSpot Йошида заявил, что Final Fantasy XVI будет первой номерной частью в серии с рейтингом “Только для взрослых” (Mature).

Другие публикации по теме
Final Fantasy XVI могла выйти на PS4, но разработчики передумали
Final Fantasy XVI могла выйти на PS4, но разработчики передумали
Уже этим летом состоится глобальный релиз нового временного эксклюзива PlayStation 5 в лице экшен-RPG Final Fantasy XVI.
Вчера в 07:00
317
1
Форум
Трейлер Final Fantasy XVI напоминает о том, что ПК-геймеры будут ждать "довольно долго"
Трейлер Final Fantasy XVI напоминает о том, что ПК-геймеры будут ждать "довольно долго"
Уже в следующем месяце состоится релиз Final Fantasy XVI, которая будет временным эксклюзивом PlayStation 5, а пока разработчики продолжают показывать нам игру при помощи различных трейлеров.
25 мая в 08:31
637
3
Форум
Продюсер Final Fantasy XVI пояснил, почему игра не выйдет на Xbox Series
Продюсер Final Fantasy XVI пояснил, почему игра не выйдет на Xbox Series
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида в интервью порталу GameInformer пояснил, по какой причине Square Enix приняла решение ограничиться только одной площадкой для продажи своей игры.
23 мая в 20:00
866
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-