Нас ждет Free-2-Play с дополнительным платным контентом

27 июня 2012
7279
43

Разработчики War Thunder: World of Planes поделились развернутой подборкой информации по игре. Читателям пообещали Free-2-Play с дополнительным платным контентом, отдельные миссии и динамическую кампанию в рамках PvE-режима, редактор для создания собственных сценариев воздушных боев, различные PvP-режимы (Исторические бои, Аркадные бои, Пеcочница) и будущее введение Глобальной войны (с возможностью управления наземной техникой).
Полный текст пресс-релиза

«На протяжении всего времени разработки проекта идея War Thunder эволюционировала, но всегда оставалась верной главному принципу — создать лучшую в мире военную игру для широкой аудитории с присущими ей запросами, вкусами и навыкам», — говорит Кирилл Юдинцев, руководитель проекта и креативный директор Gaijin Entertainment. «И какой бы сложной не была задача, мы нашли и продолжаем находить для нее свои решения и успешно работаем над воплощением их в жизнь. Главное, что нами движет и помогает в достижении наших целей, — это безусловная любовь к авиации, небу, и истории».
Чтобы предоставить игрокам широкое разнообразие игровых возможностей, в WarThunder будет реализовано несколько PvP и PvE режимов, в том числе и таких, о которых ранее не было известно публике и прессе.
PvP режимы (Player versus Player)
Исторические бои. Основной режим, позволяющий развиваться в игре, открывать новый контент и геймплейные возможности. В Исторических боях игроков ждут:
— реалистичная физика, определяющая поведение всех объектов, а значит, поведение самолетов в полной мере подчиняется законами аэродинамики, баллистики и др.;
— индивидуальная летная модель каждого самолета, соответствующая его реальным историческим ЛТХ;
— детально воссозданные территории, на которых в годы войны проходили крупнейшие, в том числе авиационные сражения;
— театры военных действий, определяющие, самолеты каких стран столкнутся в воздушном бою;
— возможность включить «Виртуального инструктора», который поможет справиться со штопорами и критическими углами атаки, а также воспользоваться «Управлением мышью» — режимом управления, который позволяет с легкостью управлять самолетом.
Аркадные бои. Второй PvP игровой режим, в котором игроки будут накапливать игровой опыт, зарабатывать новые самолеты и развивать навыки экипажа. Особенности игрового процесса в режиме Аркадного боя в следующем:
— в одном сражении могут одновременно столкнуться самолеты всех доступных в игре наций;
— самолеты обладают упрощенной летной моделью, однако, с частичным или полным сохранением основных летно-технических характеристик в отношении скорости, практического потолка, маневренности и вооружения;
— игровые локации представляют собой вымышленный ландшафт, а происходящие на суше или на воде битвы не моделируют реальные сражения.
Песочница. Этот режим позволяет создавать особые сражения и устанавливать для них свои правила: определять настройки управления и обзора, выбирать допустимые модели самолетов и их оснащение перед вылетом, отключать некоторые или даже все элементы вспомогательного интерфейса, ставить задачи, выполнение которых необходимо для победы, и многое другое.
Миссии (PvE, Player versus Environment)
Игрокам War Thunder представится возможность не только воевать друг с другом, но и пройти ряд интересных и сложных миссий. А это значит, что виртуальным пилотам предстоит принять участие в решающих баталиях на всех фронтах Второй мировой, выполняя задачи командования в одиночку или объединившись вместе с друзьями, с интересными им настройками реализма: от аркады до симулятора.
Отдельные миссии предложат игрокам PvE-миссии, заранее срежиссированные дизайнерами. Новые Отдельные миссии будут открываться самими игроками со временем, в соответствии с их прогрессом и открытием новых самолетов.
Динамическая кампания — это больше, чем просто набор PvE- миссий. В Динамической кампании только успехи и провалы игроков определяют исход целых операций, а результаты каждой очередной миссии влияют на условия будущих сражений. Также здесь игроки сами определяют стартовые условия.
Быстрый редактор миссий. Универсальный инструмент для тех, кто любит и умеет создавать собственные сценарии воздушных операций.
Другие возможности
В будущем в игре также появятся Глобальная война, Полный редактор и обмен пользовательскими миссиями, а также возможность управлять не только самолетами, но и наземной техникой.
War Thunder создается как Free-2-Play игра, в которой предусмотрен дополнительный платный контент. За небольшую сумму игроки смогут приобрести: Исторические кампании — сюжетный набор миссий, воспроизводящий реальные исторические события; ускорить свое развитие в игре или получить доступ к некоторым премиумным самолетам; к Динамической кампании и быстрому редактору миссий, а также к некоторым другим дополнительным возможностям. При этом основные многопользовательские режимы игры и подавляющая часть ее разнообразного контента останутся бесплатными, что позволит сохранить баланс в сетевой игре, поскольку получить за деньги заметные преимущества в бою не удастся.
В настоящее время мы смело можем заявить, что WarThunderуспешно преодолел экватор закрытого бета-тестирования, которое стартовало согласно графику, в первом квартале 2012 года. Интернациональная команда бета-тестеров, объединившая как опытных вирпилов – поклонников авиасимуляторов, так и игроков широкой аудитории, не только тщательно и заинтересованно помогает в улучшении игры, но и с энтузиазмом создает захватывающие видеоролики и даже своеобразный «Дневник ЗБТ».
Отдельные фан-видео, демонстрирующие бета-версию игры на картах Восточного и Тихоокеанского театров военных действий:
Новое фан-видео, в котором участники бета-теста War Thunder уделяют особое внимание визуальным эффектам модели повреждений самолетов в игре:
Видеоролик от команды разработчиков, демонстрирующий отдельные моменты записи звука моторов самолетов для War Thunder:
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Завершился четвертый этап закрытого бета-тестирования экстракшен-шутера Active Matter. Игроки провели 58 тыс. рейдов, из них 27 тыс. завершились успешной эвакуацией — почти половина, что впечатляет, учитывая опасности мультивселенной.
Вчера в 20:30
2501
2 Обновление 61 для военной игры Foxhole, вдохновленной Второй мировой, добавило возможность строить подземные укрытия — идеальную защиту от бомбежек.
Вчера в 19:25
3551
2 Разработчики Dune: Awakening провели двухчасовую сессию «Спроси меня о чём угодно» (AMA) на Reddit, ответив на 30+ вопросов. Вот ключевые моменты.
20 июня в 18:19
13140
16 




__________________
Вы походу вообще не в теме ?
Привет - War Thunder: World of Planes
Вы походу вообще не в теме ?
по теме, надеюсь можно играть в одной команде за разные нации.
по теме, надеюсь можно играть в одной команде за разные нации.
Добавлено через 29 секунд
без джоя справляюсь
это аркада.здесь ногами можно высший пилотаж показывать
это аркада.здесь ногами можно высший пилотаж показывать
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
видел 4 режима в игре: аркада, упрощённый, реалистичный, симулятор...
режимы эти можно поставить только при создании сессии в Песочнице или пве Миссии.
в ПВП режимах в каждом своя четкая полетная модель, и их сменить нельзя.
з.ы. разговор вообще был про то что ВоП с какого хрена аркада.
А вот маневры резкие проще делать на джойстике, но на мышке тоже можно, только мышка будет по всему столу летать.
Чем больше мы вдонатим, тем лучше для нас игру сделают!
Играйте сами
Играйте сами
пс я вроде как нда не нарушаю) ничего толком не раскрыл