Нас ждет Free-2-Play с дополнительным платным контентом

7279
43

Разработчики War Thunder: World of Planes поделились развернутой подборкой информации по игре. Читателям пообещали Free-2-Play с дополнительным платным контентом, отдельные миссии и динамическую кампанию в рамках PvE-режима, редактор для создания собственных сценариев воздушных боев, различные PvP-режимы (Исторические бои, Аркадные бои, Пеcочница) и будущее введение Глобальной войны (с возможностью управления наземной техникой).

Полный текст пресс-релиза   Gaijin Entertainment, ведущая разработку военной ММО-игры War Thunder [бывшая World of Planes], открывает новые подробности об игре, создаваемых для нее игровых режимах, бизнес-модели игры, а также подводит промежуточные итоги закрытого бета-тестирования проекта.

«На протяжении всего времени разработки проекта идея War Thunder эволюционировала, но всегда оставалась верной главному принципу — создать лучшую в мире военную игру для широкой аудитории с присущими ей запросами, вкусами и навыкам», — говорит Кирилл Юдинцев, руководитель проекта и креативный директор Gaijin Entertainment. «И какой бы сложной не была задача, мы нашли и продолжаем находить для нее свои решения и успешно работаем над воплощением их в жизнь. Главное, что нами движет и помогает в достижении наших целей, — это безусловная любовь к авиации, небу, и истории».

Чтобы предоставить игрокам широкое разнообразие игровых возможностей, в WarThunder будет реализовано несколько PvP и PvE режимов, в том числе и таких, о которых ранее не было известно публике и прессе.


PvP режимы (Player versus Player)

Исторические бои.
Основной режим, позволяющий развиваться в игре, открывать новый контент и геймплейные возможности. В Исторических боях игроков ждут:

— реалистичная физика, определяющая поведение всех объектов, а значит, поведение самолетов в полной мере подчиняется законами аэродинамики, баллистики и др.;

— индивидуальная летная модель каждого самолета, соответствующая его реальным историческим ЛТХ;
— детально воссозданные территории, на которых в годы войны проходили крупнейшие, в том числе авиационные сражения;
— театры военных действий, определяющие, самолеты каких стран столкнутся в воздушном бою;
— возможность включить «Виртуального инструктора», который поможет справиться со штопорами и критическими углами атаки, а также воспользоваться «Управлением мышью» — режимом управления, который позволяет с легкостью управлять самолетом.

Аркадные бои. Второй PvP игровой режим, в котором игроки будут накапливать игровой опыт, зарабатывать новые самолеты и развивать навыки экипажа. Особенности игрового процесса в режиме Аркадного боя в следующем:

— в одном сражении могут одновременно столкнуться самолеты всех доступных в игре наций;
— самолеты обладают упрощенной летной моделью, однако, с частичным или полным сохранением основных летно-технических характеристик в отношении скорости, практического потолка, маневренности и вооружения;
— игровые локации представляют собой вымышленный ландшафт, а происходящие на суше или на воде битвы не моделируют реальные сражения.

Песочница. Этот режим позволяет создавать особые сражения и устанавливать для них свои правила: определять настройки управления и обзора, выбирать допустимые модели самолетов и их оснащение перед вылетом, отключать некоторые или даже все элементы вспомогательного интерфейса, ставить задачи, выполнение которых необходимо для победы, и многое другое.

Миссии (PvE, Player versus Environment)

Игрокам War Thunder представится возможность не только воевать друг с другом, но и пройти ряд интересных и сложных миссий. А это значит, что виртуальным пилотам предстоит принять участие в решающих баталиях на всех фронтах Второй мировой, выполняя задачи командования в одиночку или объединившись вместе с друзьями, с интересными им настройками реализма: от аркады до симулятора.

Отдельные миссии предложат игрокам PvE-миссии, заранее срежиссированные дизайнерами. Новые Отдельные миссии будут открываться самими игроками со временем, в соответствии с их прогрессом и открытием новых самолетов.

Динамическая кампания — это больше, чем просто набор PvE- миссий. В Динамической кампании только успехи и провалы игроков определяют исход целых операций, а результаты каждой очередной миссии влияют на условия будущих сражений. Также здесь игроки сами определяют стартовые условия.

Быстрый редактор миссий. Универсальный инструмент для тех, кто любит и умеет создавать собственные сценарии воздушных операций.

Другие возможности

В будущем в игре также появятся Глобальная война, Полный редактор и обмен пользовательскими миссиями, а также возможность управлять не только самолетами, но и наземной техникой.

War Thunder создается как Free-2-Play игра, в которой предусмотрен дополнительный платный контент. За небольшую сумму игроки смогут приобрести: Исторические кампании — сюжетный набор миссий, воспроизводящий реальные исторические события; ускорить свое развитие в игре или получить доступ к некоторым премиумным самолетам; к Динамической кампании и быстрому редактору миссий, а также к некоторым другим дополнительным возможностям. При этом основные многопользовательские режимы игры и подавляющая часть ее разнообразного контента останутся бесплатными, что позволит сохранить баланс в сетевой игре, поскольку получить за деньги заметные преимущества в бою не удастся.

В настоящее время мы смело можем заявить, что WarThunderуспешно преодолел экватор закрытого бета-тестирования, которое стартовало согласно графику, в первом квартале 2012 года. Интернациональная команда бета-тестеров, объединившая как опытных вирпилов – поклонников авиасимуляторов, так и игроков широкой аудитории, не только тщательно и заинтересованно помогает в улучшении игры, но и с энтузиазмом создает захватывающие видеоролики и даже своеобразный «Дневник ЗБТ».

Отдельные фан-видео, демонстрирующие бета-версию игры на картах Восточного и Тихоокеанского театров военных действий:



Новое фан-видео, в котором участники бета-теста War Thunder уделяют особое внимание визуальным эффектам модели повреждений самолетов в игре:


Видеоролик от команды разработчиков, демонстрирующий отдельные моменты записи звука моторов самолетов для War Thunder:



P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Другие публикации по теме
 Active Matter, "Тарков" от Gaijin, завершил четвертый бета-тест: половина рейдов оказалась успешной
Active Matter, "Тарков" от Gaijin, завершил четвертый бета-тест: половина рейдов оказалась успешной
Завершился четвертый этап закрытого бета-тестирования экстракшен-шутера Active Matter. Игроки провели 58 тыс. рейдов, из них 27 тыс. завершились успешной эвакуацией — почти половина, что впечатляет, учитывая опасности мультивселенной.
Вчера в 20:30
2501
2
Форум
Пусть не норы, но тоже хорошо: в симуляторе войны Foxhole появились бункеры
Пусть не норы, но тоже хорошо: в симуляторе войны Foxhole появились бункеры
Обновление 61 для военной игры Foxhole, вдохновленной Второй мировой, добавило возможность строить подземные укрытия — идеальную защиту от бомбежек.
Вчера в 19:25
3551
2
Форум
Первая большая сессия вопросов и ответов после релиза Dune: Awakening: крупные патчи раз в квартал, лучше награды за квесты и никакой мини-карты
Первая большая сессия вопросов и ответов после релиза Dune: Awakening: крупные патчи раз в квартал, лучше награды за квесты и никакой мини-карты
Разработчики Dune: Awakening провели двухчасовую сессию «Спроси меня о чём угодно» (AMA) на Reddit, ответив на 30+ вопросов. Вот ключевые моменты.
20 июня в 18:19
13140
16
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (43)
Exploider
Exploider
Надеюсь War Thunder будет интересней чем World of Planes...
Ответить
Airung
Airung
Exploider
Надеюсь War Thunder будет интересней чем World of Planes...
сам-то понял что написал?
Ответить
Hache_renamed_760208...
Hache_renamed_760208...
Exploider
Надеюсь War Thunder будет интересней чем World of Planes...
__________________
Привет - War Thunder: World of Planes
Ответить
Exploider
Exploider
Airung
сам-то понял что написал?
Hache
Привет - War Thunder: World of Planes



Вы походу вообще не в теме ?
Ответить
darkcrash2007
darkcrash2007
Сообщение от Hache
Привет - War Thunder: World of Planes

Exploider


Вы походу вообще не в теме ?
Боже дай ему мозги.
Ответить
Aissur_renamed_81463...
Aissur_renamed_81463...
Hache
Привет - War Thunder: World of Planes
Пока - http://s018.radikal.ru/i 504/1206/27/2d44bf9336dc .jpg
Ответить
Hache_renamed_760208...
Hache_renamed_760208...
Aissur
Пока - http://s018.radikal.ru/i 504/1206/27/2d44bf9336dc .jpg
и что ты хочеш этим доказать?
Ответить
bartello87
bartello87
Exploider
Надеюсь War Thunder будет интересней чем World of Planes...
Ответить
Шампиньон
Шампиньон
Exploider
Надеюсь War Thunder будет интересней чем World of Planes...
Ответить
ANDOR_renamed_43155_...
ANDOR_renamed_43155_...
Exploider
Надеюсь War Thunder будет интересней чем World of Planes...
троллинг не удался

по теме, надеюсь можно играть в одной команде за разные нации.
Ответить
bartello87
bartello87
ANDOR
троллинг не удался

по теме, надеюсь можно играть в одной команде за разные нации.
в Аркадном режиме скорее всего можно будет.
Ответить
ANDOR_renamed_43155_...
ANDOR_renamed_43155_...
bartello87
в Аркадном режиме можно будет.
минуя все остальные режимы и докачаться до капа? тогда хорошо, можно и глянуть.
Ответить
Sepsetto
Sepsetto
Exploider
Надеюсь War Thunder будет интересней чем World of Planes...
да хотяб одна из них интересной была...
Ответить
Hache_renamed_760208...
Hache_renamed_760208...
Sepsetto
да хотяб одна из них интересной была...
еще один...

Добавлено через 29 секунд
DYKISS
не мой. у них такой и есть интерфейс
хз о чем реч, на Full HD все нормально.
Ответить
BroadSky
BroadSky
Hache
хз о чем реч, на Full HD все нормально.
Человек явно путает проекты
Ответить
Aissur_renamed_81463...
Aissur_renamed_81463...
BroadSky
Человек явно путает проекты
И явно не понимает намеков
Ответить
falcon ?)
falcon ?)
надеюсь что будет раздача ключей)
Ответить
Enlightenment_rename...
Enlightenment_rename...
а эти ребята будут делать потом War Thunder: World of Tanks?
Ответить
Sonic232_renamed_617...
Sonic232_renamed_617...
Enlightenment
а эти ребята будут делать потом War Thunder: World of Tanks?
World of Wartanks
Ответить
TakumiFujiwara
TakumiFujiwara
Enlightenment
а эти ребята будут делать потом War Thunder: World of Tanks?
Как же я этого жду...
Ответить
kakal_renamed_912085...
kakal_renamed_912085...
в игре актуально управление клава+мышь или только джойстик ?
Ответить
Mexovoy_renamed_6996...
Mexovoy_renamed_6996...
kakal
в игре актуально управление клава+мышь или только джойстик ?
норм управление
без джоя справляюсь
Ответить
_pain_
_pain_
всё лучше чем ВоВП.

kakal
в игре актуально управление клава+мышь или только джойстик ?
это аркада.здесь ногами можно высший пилотаж показывать
Ответить
Hache_renamed_760208...
Hache_renamed_760208...
_pain_
это аркада.здесь ногами можно высший пилотаж показывать
ВоП аркада?
Ответить
bartello87
bartello87
_pain_
всё лучше чем ВоВП.


это аркада.здесь ногами можно высший пилотаж показывать
даже в новости написано, что два режима, аркадный с упрощенной летной моделью, и исторический с реалистичной.
Ответить
Krilion
Krilion
_pain_
=====

это аркада.здесь ногами можно высший пилотаж показывать


Добавлено через 1 минуту
bartello87
даже в новости написано, что два режима, аркадный с упрощенной летной моделью, и исторический с реалистичной.
видел 4 режима в игре: аркада, упрощённый, реалистичный, симулятор...
Ответить
bartello87
bartello87
Krilion


Добавлено через 1 минуту


видел 4 режима в игре: аркада, упрощённый, реалистичный, симулятор...
там упрощенный, реалистичный, симулятор, и особый (это когда сам все настраиваешь как душе угодно, аналог этого в Крылатых Хищниках).
режимы эти можно поставить только при создании сессии в Песочнице или пве Миссии.
в ПВП режимах в каждом своя четкая полетная модель, и их сменить нельзя.
з.ы. разговор вообще был про то что ВоП с какого хрена аркада.
Ответить
TriOptimum
TriOptimum
Не думаю, что люди, у которых даже в названии игры хватило фантазии только на "World of.." могут склепать что-либо стоящее...
Ответить
bartello87
bartello87
Я сначала на джойстике приучивался, потом попробовал мышку, и как то ни ок, после джоя, но целиться с неё проще.
А вот маневры резкие проще делать на джойстике, но на мышке тоже можно, только мышка будет по всему столу летать.
Ответить
DYKISS_renamed_71012...
DYKISS_renamed_71012...
полетал на бете, круче чем от варгеймов самолеты. только вот с интерфейсом беда,огромное все такое,для людей с плохим зрением что ли делали)
Ответить
Razz1n
Razz1n
DYKISS
с интерфейсом беда,огромное все такое,для людей с плохим зрением что ли делали)
Ответить
Hache_renamed_760208...
Hache_renamed_760208...
DYKISS
полетал на бете, круче чем от варгеймов самолеты. только вот с интерфейсом беда,огромное все такое,для людей с плохим зрением что ли делали)
всмысле все огромное? у меня все очень аккуратно, мб твой косяк?
Ответить
DYKISS_renamed_71012...
DYKISS_renamed_71012...
Hache
всмысле все огромное? у меня все очень аккуратно, мб твой косяк?
не мой. у них такой и есть интерфейс
Ответить
SpaceQuester_renamed...
SpaceQuester_renamed...
Главное что палка-нагибалка нищебродов будет за деньги!
Чем больше мы вдонатим, тем лучше для нас игру сделают!
Ответить
audi100_renamed_6465...
audi100_renamed_6465...
Дело в том что никто не мешает в аркадном режиме отключить всякого рода инструкторов и летать с джоем из кабины как в чистом симе. Аркаднику с мышкой такого не сбить потому что маневренность будет хуже в разы, а если ему отключить инструктора он скорей всего свалится в штопор очень быстро. А на счет того что целится якобы с джоя трудно - надо просто его нормально настроить, что вообще не тривиальная задача пока что.
Ответить
BroadSky
BroadSky
audi100
Дело в том что никто не мешает в аркадном режиме отключить всякого рода инструкторов и летать с джоем из кабины как в чистом симе. Аркаднику с мышкой такого не сбить потому что маневренность будет хуже в разы, а если ему отключить инструктора он скорей всего свалится в штопор очень быстро
Не надо ляля, ибо в аркадных боях

ss7877
самолеты обладают упрощенной летной моделью,
Так что не пугайте, там можно будет даже на кобре ручку до пупа без инструктора
Ответить
Scarecrow_renamed_62...
Scarecrow_renamed_62...
BroadSky
Так что не пугайте, там можно будет даже на кобре ручку до пупа без инструктора
Ага я вывернул вчера, за шесть вылетов пока за ишаками накручивал, все хотел попасть в такого с 37 чтоб как хомяка на куски... раза 3 нае*ся. Но мне это нравиться, я вообще сторонник исторического управления и с него начинал. И да много еверов летает, сленг в чате намекает )
Ответить
BroadSky
BroadSky
Scarecrow
Ага я вывернул вчера, за шесть вылетов пока за ишаками накручивал, все хотел попасть в такого с 37 чтоб как хомяка на куски... раза 3 нае*ся. Но мне это нравиться, я вообще сторонник исторического управления и с него начинал. И да много еверов летает, сленг в чате намекает )
В аркадном режиме я кобру специально опробовал в этом режиме. Она там летает вполне удобоворимо с ручкой до пупа
Ответить
Lorietta_renamed_924...
Lorietta_renamed_924...
Фтп?
Играйте сами
Ответить
audi100_renamed_6465...
audi100_renamed_6465...
Lorietta
Фтп?
Играйте сами
Сказал человек ожидающий "Звездный воитель"
Ответить
Scarecrow_renamed_62...
Scarecrow_renamed_62...
Сносит ее сильно у земли, именно у земли, я принципиально играю за амеров, и редко выгоняю бофайтер удовлетворить свое я ) так вот, после ~ 80-100 вылетах на F4F3-4, хелкэт кажеться просто невероятно управляемым ) а кобра у земли при развороте в плоскости на 180, начинает снижаться, очень сильно теряя высоту, короче метров в 50 по спирали попробуй раза 3 повернуть как если бы ты пытался выйти на цель которая в разы маневренней ( на закрылках появляются завихрения воздуха) и вплоть до падения если увлечься сильно, ишаки то с флаконами всегда у земли крутятся. Ну а на высоте прямая противоположность, управление и маневренность замечательные. По поводу кобры и этой фичи даже Изида гдето писала в теме о пилотаже.

пс я вроде как нда не нарушаю) ничего толком не раскрыл
Ответить
Oelka_renamed_915970...
Oelka_renamed_915970...
Игра понравилась с точки зрения геймплея, однако стоит очень детально отшлифовать оболочку, т.к. когда первый раз запустил сразу захотелось удалить, в этом плане у варгейминга на порядок выше.Конечно многие скажут что главное это игра, но во многом начиная играть человек сначала смотрит на оболочку и с тем что сейчас есть я думаю найдутся те кто даже не станет жать в бой)
Ответить
BroadSky
BroadSky
Oelka
Игра понравилась с точки зрения геймплея, однако стоит очень детально отшлифовать оболочку
А что вам мешает высказать это подробно в ЗБТ-разделе WT на форуме gaijin?
Ответить
Написать
Наверх