Немного информации о AMD FSR 2.0 утекло в сеть

Анонс состоится 17 марта

1501
2
Немного информации о AMD FSR 2.0 утекло в сеть

Как мы уже знаем, 24 марта AMD собирается показать вторую версию AMD FidelityFX Super Resolution, но анонс, как сообщают коллеги из Videocardz, состоится уже 17 марта. Общая информация о новой версии апскейлера изображения подтверждается публикацией коллег, но также у них есть и кое-что новое.

  • Апскейлер будет работать на основе темпоральных данных и поставляться с собственным сглаживанием. В этом плане FSR будет похожа на DLSS 2.0.
  • Для работы технологии не нужны тензорные ядра и ИИ любого рода.
  • Качество изображения будет значительно лучше, чем у первой версии FSR, причем при всех настройках качества.
  • FSR 2.0 способна предоставить двукратный прирост производительности по сравнению с нативным разрешением, а также может выглядеть лучше, чем оное. Само собой, придется выбрать либо одно, либо другое.

Коллеги также предоставили фрагмент со слайда AMD, которым им передали их источники.

Немного информации о AMD FSR 2.0 утекло в сеть
Источники:
Videocardz
Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6349
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2348
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20306
31
Форум